Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: [Днепропетровск] Продам Электролюк, Электростеклоп., и Bilstein BMW e30  (Прочитано 8193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

Очень срочно продам б/у Bilstein B8 под ревизию, в целом передние держат, проблем не наблюдал, машина приехала с Польши и ее пустили в разбор. А вот задние с проблемой...на одном шток опускается ниже чем на другом. (Пробит отбойник?*) стояли в 45 колбе, но подходят и под 51, нужны только гайки под 51.
Цена 100 у.е.

Есть электролюк для е30 - 110 у.е.
Есть электростеклоподьемники первого перехода для е30 - 105 у.е.

Пишите в вайбер +380667979127
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 08:57:27 от AleXandroff_ »
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

Исправьте тему в соответствии с правилами форума.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

стояли в 45 колбе, но подходят и под 51, нужны только гайки под 51.
это как? изоленты подмотать что бы не болтались? )

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

это как? изоленты подмотать что бы не болтались? )
Ну типа того ) у б8 с 45й колбой  продавались два типа гаек под 45и 51 . но отдельно их не купиш наверно.

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

это как? изоленты подмотать что бы не болтались? )

Номер аммо передних за которые и идет спор 31.32-1130066.2 и они, да, идут действительно с 2 комплектами гаек крепления. Одни под 45 колбу, вторые под 51. И что-то мне подсказывает, что это не спроста. У меня осталась к сожалению только одна гайка на 45 колбу.
И еще момент погуглив по просторам интернета я пришел к выводу, что эти аммо универсальные подходят и под 45 и под 51, т.к. и продают их то под 45, то под 51, в зависимости от наличия гаек XD. кому интересно. диаметр картриджа 38.5 кажется, а диаметр штока 33.5...если не изменяет память.
Записан

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

Ну типа того ) у б8 с 45й колбой  продавались два типа гаек под 45и 51 . но отдельно их не купиш наверно.

ну и на кой их ложили под 51 колбу, если аммо шли под 45!? а под 51 тоже продаются б8....отсюда вывод, они универсальные. Иначе их бы просто разделяли под 51 и под 45.
Записан

yntu

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +126/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
  • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
  • Юрій
    • X3 F25
    • Український клуб BMW E30

Ну оф. Bilstein говорит обратное, под 45 и 51 колбу разные номера китов:
45-я    34-003343
51-я    34-003350
Взято тут: http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?14=4&30=16&52=1&53=1988&10=4DDA01CBC4AC4191991E6AB859174FF1018004&12=102&31=290&330=2849&1260=1
Записан
Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Смотрю оригинальный каталог Бильштейн и вижу:

Цитировать
34-003343   Shock Absorber
BILSTEIN - B8 Performance Plus
Fitting Position Front Axle; Gas Pressure; Suspension Strut Insert; Single Tube Upside Down; Top pin; only with 14-244131; Strut outside diameter 45 mm;

Цитировать
34-003350   Shock Absorber
BILSTEIN - B8 Performance Plus
Fitting Position Front Axle; Gas Pressure; Suspension Strut Insert; Single Tube Upside Down; Top pin; only with 14-244148; Strut outside diameter 51 mm;

Разные аморты под 45 и 51 стойки....

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Юра, оказался шустрее ))))

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Забил в каталоге в поиске номер 31.32-1130066.2  и вот что имеем:
Цитировать
34-003343show alternatives
Accessory List
Comparison numbers 31 32 1 130 066 2 BMW   
174,00 EUR / Piece (excl. VAT)
BILSTEIN - B8 Performance Plus
Fitting Position Front Axle, Gas Pressure, Suspension Strut Insert, Single Tube Upside Down, Top pin, only with 14-244131, Strut outside diameter 45 mm

Т.е. это и есть аморт для 45 стойки с номером приведенным выше - 34-003343.

Не знаю...но я чет больше верю оригинальному каталогу, чем продавцам, которые продают их под 51 стойку с какими то гайками....хотя....мож если глубже покопать каталог найдутся и такие гайки... ))
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 09:55:10 от The_Glory »
Записан

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

Смотрю оригинальный каталог Бильштейн и вижу:

Разные аморты под 45 и 51 стойки....


http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,137678.0.html

ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ АММО КАК У МЕНЯ. (причем у него они стоят в 51 стойке и гайки на фото под 51, у меня они стояли в 45 стойке.)
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

у Осташа б8 под 45ю колбу с гайками под 51ю . но там с низу еще центровалка должна быть . Автор темы говорит что одной гайки нету  , а это печаль . в ней пыльник сальник. и отдельно не купиш.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

еще раз повторю - то, что их кто то всунул в 51 стойку, еще не говорит о том , что они для нее предназначены. Реально на том же форуме читал про изоленту на 45 амортах в 51 стойке )))
Я больше верю каталогу. Если ты найдешь в каталоге какую то спец гайку для установки их в 51 стойку - тогда поверю )

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +624/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4069
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

у Осташа б8 под 45ю колбу с гайками под 51ю . но там с низу еще центровалка должна быть . Автор темы говорит что одной гайки нету  , а это печаль . в ней пыльник сальник. и отдельно не купиш.
Андрей, а номер гайки этой есть?

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

у Осташа б8 под 45ю колбу с гайками под 51ю . но там с низу еще центровалка должна быть . Автор темы говорит что одной гайки нету  , а это печаль . в ней пыльник сальник. и отдельно не купиш.

Снизу есть какая-то гайка и все, что за центровалка?? О_о
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

еще раз повторю - то, что их кто то всунул в 51 стойку, еще не говорит о том , что они для нее предназначены. Реально на том же форуме читал про изоленту на 45 амортах в 51 стойке )))
Я больше верю каталогу. Если ты найдешь в каталоге какую то спец гайку для установки их в 51 стойку - тогда поверю )
а гайка оригинальная с пыльником и сальником где взялась тогда? внутренее там плотненько под 45 . тобишь 51ю ей не закрутиш

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Снизу есть какая-то гайка и все, что за центровалка?? О_о
то гайка прикручивает шток аморта . Центровка диаметра 45 в диаметре 51

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

а гайка оригинальная с пыльником и сальником где взялась тогда? внутренее там плотненько под 45 . тобишь 51ю ей не закрутиш

Короче это похоже вообще оригинальная подвеска M-Tech.
Вот че мне выдал форум в Германии:
(тело под 51 колбу поставил м-тех с номерами как и у меня)
Ich hab ja einen 318i Touring mit M20B25 und Originalfahrwerk drin.
Habe 51mm Federbeine und ABS.
Da mein Fahrwerk ziemlich weich ist und auch durch den schwereren Motor
ziemlich fertig ist, hab ich mir jetzt ein Fahrwerk ersteigert.
Und Zwar M-Tech Federn und Dämpfer aus der Limo.
Die Dämpfer (Bilstein) haben folgende Nummern:
33.52-1130035.2
und
31.32-1130066.2

Ich möcht ihn eigentlich so original wie möglich haben, deswegen
bin ich am überlegen, ob ich nur die forderen Dämpfer wechsel.
Die Federn sind ja auf ca. 20mm Tieferlegung ausgelegt, aber der Touring
wiegt ja mehr, deswegen würde er ja noch weiter runterkommen, oder?

Hinten werde ich ziemlich sicher, wenn überhaupt, nur die Dämpfer wechseln.
Da hier durch die Federn der Limo das Auto noch mehr als 20mm runter kommt, oder ?

Was meint ihr, ist die beste Kombination aus M-tech und normalem Fahrwerk
für einen Touring mit M20.
Danke schonmal für eure Tipps und Hilfe!

И да простит меня админ за оффтоп. (angel)
Записан

hitman_605

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Житомир\ Киев
    • е30 86 m42b18

состояние электростеклоподъемников? комплектация? мне на дорестайл
Записан
Съездили с пацанами на разборку. запчастей не нашли...

zubi

  • Гость

электро подъёмники ещё есть ??если да то заберу
Записан

hitman_605

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Житомир\ Киев
    • е30 86 m42b18

заглушки эсп в карты есть?
подъемники седан\купе?
Записан
Съездили с пацанами на разборку. запчастей не нашли...