Отчет по установке круиз-контроля.
На свою машину я устанавливал комплект круиз-контроля для 1 перехода, который ранее стоял на американской машине с автоматической КПП.
Подключение:
1: Подрулевой переключатель
2: Подключение к разъему дополнительного оборудования, гнезда R S
3: Подключение к приборному щитку (спидометр)
4: Разъем для массы (к нему подключается короткий проводок с кольцевым контактом)
5: Подключение концевого выключателя педали сцепления
6: Разъем привода
7: Индикатор передач (только для автоматической коробки передач)
Было несколько нюансов, их и опишу.
1. Концевой выключатель педали сцепления, мне дополнительно дал продавец этого комплекта. Кстати разъемы на проводке для выключателя и сами выключатели и их кронштейны на 1 и 2 переходах разные и не взаимозаменяемые - учтите это при покупке)
2. Кронштейн выключателя педали сцепления для 1 перехода (65 71 1 370 487) заказал новый. Ставить его очень не удобно, педаль сцепления должна быть при этом нажата.
3. Кронштейн привода для 2 перехода (65 71 1 386 226) тоже заказывал новый.
Установленный кронштейн с выключателем:
Вместо разъема с перемычкой для "автомата", подключаем в проводку этот выключатель педали сцепления. Без перемычки или выключателя круиз-контроль не будет работать.
Кронштейн привода для 1 перехода, который был в комплекте, не ставил по двум причинам:
- во-первых для его установки нужно сверлить кузов, чего делать не хотелось;
- во-вторых у меня на этом месте стоит бачек автодолива масла;
Поэтому был куплен кронштейн для 2 перехода и привод установлен, как на 2 переходе. Рекомендую всем такой вариант.
4. Будьте осторожны с защелкой троса, которая вставляется в кронштейн на впускном коллекторе - она очень хрупкая. Я на своей сломал одно ушко, пришлось клеить. Если вам достался комплект в этим кронштейном на тросу, то может лучше поставить этот кронштейн вместо своего. Но при этом придется переставлять основной трос педали газа.
5. Блок ЭБУ круиз-контроля лучше засовывать в торпеду уже прикрученным к кронштейну "мозгов", иначе будет не удобно потом прикручивать.
6. Самый большой "гемор" - это протянуть проводку от привода в салон. Тут уж в помощь терпение и удача!
У меня несколько раз при этом выскакивала из моторного щита большая резинка, приходилось вновь ее заправлять, что делать оч не удобно. И так несколько раз, до судорог пальцев! )
7. Разбирать консоль ручника, консоль торпеды, ее среднюю панель и снимать ящик бардачка - как описано в фото отчете по ссылке ниже - не обязательно. Проводку можно протянуть и не снимая всего этого, но будет оч трудно ее там закрепить. Тут уж по желанию ;).
Ну а так - ничего сложного! )
Вид в салоне:
Надписи на ручке на английском:
Потестил - интересная и временами полезная штука!
Ну и +1 ништяк!
Вот тут
очень подробный фото отчет:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1081.0.html