И так, поскольку нужно заполнять сайт, буду и я что-то царапать...
История покупкиКак-то так все получалось, что всё время катался на более свежих япошках, но душа лежала к стареньким немецким легендам.
Первая попытка перейти на немецкий автопром была связана с покупкой 190 Мерина, скажу, что не зря 190 был конкурентом Е30, машинка просто супер, но так как документы оказались проблемными, пришлось заставить предыдущего хозяина забрать его обратно))) Самое обидное, что подставил меня лучший друг (в прошлом), если бы не этот факт, то купил бы другого 190, а так у меня к ним теперь отвращение(((
Потом смотрел Гольфа второго, но как мне показалось, цены на них ломят как-то не оправдано высокие.
Е30 была последней из любимых немецких машин, но постоянно отводило от покупки мнение, что все BMW разорваны в хлам. Такое впечатление у мене осталось ещё с тех времен когда искал свою первою машину, тогда смотрел на 36 кузов.
К счастью желание опять вернутся на "колёса" взяло верх и я поехал даже не смотреть, а сразу покупать трицарика. Поскольку главным критерием в машине для меня было: порядок с документами (что я проверил заранее), coupe, ну и что бы Бумерок был 89 года, как и я сам, хотел чтоб у меня был "Братик")))
Ну собственно мой Братюня: BMW E30 coupe m20b20 1989 года)))