BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 coupe "Братишка"

<< < (2/4) > >>

Jerry:
"Печаль-Беда" часть 2

Как оказалось на следующий день, всё намного хуже, чем просто разорванный патрубок, голове триндец :( :S ;(
Но "Братишка" оказался очень терпелив, мы с ним умудрились накатать ещё 2000 км, перезимовать зиму и это на треснутой голове  (headbang)
Правда аппетит на тосол увеличился до 5 литров на 50 км (blush) (giggle)







Тем временем, я весь был в раздумьях какое сердечко свапить "Братику", так как банальный ремонт нам был не интересен (rock) (rock) (rock)
На очередной встречи клуба, я узнал от Жени аkа "zeny", что можно сделать строкер на 2.8 за что ему огромное спасибо (bow) (handshake) (bow)

zeny:
а чего не расказал, что занизился)

Jerry:

--- Цитата: zeny от 24 Июня 2013, 09:56:48 ---а чего не расказал, что занизился)

--- Конец цитаты ---
Уже спать хотел))
Всё по порядку)) нужно еще фоток наделать))

Jerry:
Строкер m20b20 >>> m20b28

И так, приехав со встречи полез в интернет, как раз Саша Баобаб продавал то, что нужно (party) (party) (party) (Саше отдельное СПАСИБО!!! очень много в чём помог)
Было закуплено: коленвал m52b28; шатуны, поршня m54b30 (в номинале!!!); программа для нового моторчика.
Сразу же докупил: усиленный диск сцепления; маховик 6,3 кг (который оказался единственным недочётом при новом моторе, дело в том, что на его венчике было надбито несколько зубцов и теперь мы не всегда можем завестись с первого раза); голова m20b25; новая гофра; подушки двигателя; сальник коробки; вкладыши; шатуны; прокладка головы; сальники коленвала; кольца; ремень и ролик ГРМ; вкладыши коренные; новый радиатор с бачком; целый поддон; датчик впрыску, еластичка, ну и масло, фильтр, свечи.
После возвращения мотора с росточки, его и клапанную крышку выкрасили в черный цвет (makeup) (makeup) (makeup)

Вот фотки стока и новых цацек (smoking) (smoking) (smoking)







Ну и собранный моторчик :P :P :P

Jerry:
В то время пока мотор был на расточке успели покрутить подвеску))

Был установлен комплект заниженной подвески MTS-Technik -60 перед и -55 зад. На передок пришлось покупать новою колбу, так как предыдущий хозяин в 51 колбу засунул 45 аморт и видать что бы не болталось, сверху заварил))) Задок тоже порадовал, помимо того, что пружины были на 2 см выше стоковых, так ещё сверху и снизу стояли проставки по 3 см))) пришлось покупать резинки под пружины. Поставили новые пыльники, отбойники, задние сайлентблоки, опорные задних амортов, М-сайленты. Также наконец-то сделали ручник, для этого понадобились: трос, колодки, ремкомплект ручника + был подгон от Саши Баобаба пластины, диски и суппорта в обалденном состоянии, их и поставили)))





Все работы проводил известный в определённых кругах Руслан (БОЛЬШУЩЕЕ ЕМУ СПАСИБО), он кстати и маляркой занимается, так что я еще вернусь))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии