Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

порассуждаем о джетроне)))

<< < (2/11) > >>

Shaman:
Я решил на джетроне эту проблему установкой электроклапана. Процесс установки описан в бортжурнале http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3730.0.html За подробностями обращайтесь (handshake)

nightwolff:

--- Цитата: Shaman от 18 Апреля 2017, 23:10:21 ---Я решил на джетроне эту проблему установкой электроклапана. Процесс установки описан в бортжурнале http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3730.0.html За подробностями обращайтесь (handshake)

--- Конец цитаты ---
интересное решение,думаю вместо клапана печки можно взять любой электроклапан холостого хода с БМВ,Ауди,Опель,они на два выхода,есть т-образные и г-образные,только где взять такое термореле на 30градусов?

Shaman:
На  сколько я знаю, клапаны хх на других моделях БМВ идут с шаговым мотором на три контакта (могу ошибаться) надо смотреть. А термореле мне покупал знакомый теле мастер на радио рынке. Я думаю что специализированных магазинах можно купить что-то подобное. Могу прислать номер детали, если нужно.

nightwolff:

--- Цитата: Shaman от 22 Апреля 2017, 13:41:52 ---На  сколько я знаю, клапаны хх на других моделях БМВ идут с шаговым мотором на три контакта (могу ошибаться) надо смотреть. А термореле мне покупал знакомый теле мастер на радио рынке. Я думаю что специализированных магазинах можно купить что-то подобное. Могу прислать номер детали, если нужно.

--- Конец цитаты ---
сначала буду искать какой небудь клапан а потом уже реле

Тарас71:
Зачем париться на М10 стоит электрический клапан прогревочный.Вместо старого ставите от М10 даёте на него 12  вольт и всё.12 вольт берете от зажигания.Уже товарищи второй год та ездят.Такие клапана на многих других тачках стоят того времени и даже на порше.Правильно он называется дополнительная дроссельная заслонка.Разновидностей много.Ремонтировать не легко но можно.Например BOSCH 0 280 140 171

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии