Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

М20б23 вместо м10б18, вопрос по проводке

(1/4) > >>

Alezhikk:
Всем привет!
Кроче искал я двигатель по местности м10, ничего нету, нашел свап м20б23 с е30 с коробкой передач.
Какие могут быть трудности при замене с м10 на этот двигатель, с проводкой, штекера . сам мотор как по себе. Как можно понять норм мотор ещё или нет не разбирая его, если это реально .

Shaman:
А что с 2.5? Там сосем другой мотор. Зря не 2.5, как по мне.
А вообще, если мотор не на машине, то проверять его будет сложно. Лучше всего договориться с продавцом о возврате, если тебя что-то не устроит. Из личного опыта скажу, если мотор сняли и продают, то наврядли он будет помытый и побритый, а если ему пытались что-то сделать, а потом продают, то сделать хорошо скорее всего не получилось. Если будет возможность снять коллекторы и клапанную крышку, то можно посмотреть общее состояние, на сколько это будет возможно. И ещё важный момент, цена свапа и комплектнось? Нужно понимать, стоит он того, или нет.

Alezhikk:
Это Розборка небольшая, двигатель с е30 купе с Польши . за 10к плюс торг двигатель с навесным мозгами и проводкой, коробка передач с кулисой, кардан, и выхлоп полность

С м20б25 там гбц треснута, искал гбц, цена космос. И то с е34 он.

zeny:
радик нужно менять, если стоял родной. и расширительный бачок, или бачок с радиком в месте.

не помню точно но проводка вроде должна подойти. по штекеру

Alezhikk:
Ну штекер то визуально похож.
А лямбда где на таком двигателе, что то на том я не нашёл её

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии