Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

М20б23 вместо м10б18, вопрос по проводке

<< < (2/4) > >>

zeny:
я не уверен, но на джетронах вроде нет лямбд. там все от мозгов зависит

Shaman:
На джетронах нету лямды. Если м10 был на инжекторе, то проводка у них с м20 джетрон практически идентична. Если приборка с Тахо, то нужен будет кодер под 6 котлов. Если без Тахо, то в идеале приборку поменять, или переделать. Снимаешь моторную косу м10 всю, до розьема с салонной и цепляешь с м20, должно все стать. Проводку лучше вешать на мотор, и потом под капот, как по мне, так удобнее.

Alezhikk:
Что то  меня походу отговорили от этого 2.3 говорят двигатель  древний, запчастей нету, на джетронике......
короче уже и не знаю что делать, м40 у нас 600-700 доларов свап, дороговато как то

canon:
Я чет не понял, а как-же всеукраинская разборка "У Анубиса?" Когда это м40 так успели подорожать?
Я, конечно, в свое время отвалил 500$ за полный свап от радиатора до выхлопа с редуктором, но то было в начале 2013 и курс тогда был 8.
А в 15 году я за 600 м42 полный свап брал

http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4384.0.html
вон мотор продается :)

Alezhikk:
Ну не знаю, сейчас доллар по 27 но гнут за голый м40б18 450доларов с вап от 600 доларов. короче я в шоке с тех цен

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии