Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Автор Тема: Детонация м40  (Прочитано 972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

canon

  • ****
  • Рейтинг +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 290
  • Город: Харьков
    • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
Детонация м40
« : 09 Октября 2017, 09:57:07 »
  • 0
  • 0

  • м40б16, появилась детонация в диапазоне оборотов 2000-2500
    на 1й и й2 практически незаметно, т.к. быстро перескакивет этот диапазон, а на 3й и 4й - просто капец...
    на 4й звенит не только если ускоряться, но даже если равномерно ехать немного на гору...
    детонация слышна только на прогретом моторе, бенз менять пробовал неоднократно, разницы никакой
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +144/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2603
    • Город: Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Детонация м40
    « Ответ #1 : 09 Октября 2017, 11:32:35 »
  • 0
  • 0

  • может зажигание хреновое?
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #2 : 09 Октября 2017, 14:17:10 »
  • 0
  • 0

  • может
    только непонятно в чем хреновость
    свечи выкручивал, вроде чистые
    провода менял - без изменений

    Второй симптом, почему-то кажется, дополняющий первый - это неустойчивая работа после запуска. Подтраивает после старта, а если, допустим, завести, сразу же тронуться, проехать метров 100, а потом отпустить газ, то может и заглохнуть...
    Записан

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 171
    • Город: Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: Детонация м40
    « Ответ #3 : 09 Октября 2017, 17:18:05 »
  • 0
  • 1

  • Слишком раннее зажигание! Я такого эффекта на трамблере довался, при настройке, та же херня! Это плохо, так ездить нельзя, нужно искать проблему
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #4 : 09 Октября 2017, 19:42:03 »
  • 0
  • 0

  • Да с трамблером, как на м10, понятно-покрутил, и отпустило. А на м40 на мотроне как я понимаю такой номер  не пройдет...
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #5 : 31 Июля 2018, 19:49:20 »
  • 0
  • 0

  • вернулся к зтому вопросу
    зимой ездил только на 2-3 километра, прогреваться не успевала, проблемы не было
    пока летом ездил на короткие расстояния, тоже без проблем.
    недавно ехал на 60 км, после выхода на рабочую температуру ехать просто невозможно
    если  обороты меньше 3000, подзванивает даже при равномерной езде
    на гору ехать можно только предварительно азогнавшись
    грешил на бедную смесь из-за бензонасоса.... сегодня проверил, насос давит нормально
    при перекрытом шланге додавливает 4-атмосферный манометр в отсечку
    хз чт с ним делать
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #6 : 20 Августа 2018, 09:38:35 »
  • 0
  • 0

  • Фигня сохраняется в том виде, в котором есть.
    Детонация на прогретом моторе при любом топливе, избежать детонации можно только если нажимать на педальку легким касанием.
    Причем, насколько могу полагаться на память, то постепенно ситуация усугубляется...

    Пытаюсь изучить теоретические основы детонации. Насколько я понимаю, есть 3 причины ее возникновения: раннее зажигание, бедная смесь и слишком высокая степень сжатия.
    Рассматириваем их поочередно
    1. Раннее зажигание. Хз что может послужить причиной раннего зажигания на мотроне. Если растягивается ремень, то зажигание уходит в позднее. Если перескакивает на зуб - то тоже в сторону запаздывания.
    Что еще?
    2. Бедная смесь.
    Первое, что приходит в голову - подсос... Но тогда чем шире открывается дроссель, тем меньше должна быть доля подсоса, т.е. на оборотах при открытом дросселе как раз смесь должна быть в норме.
    Второе - низкое давление топлива в магистрали - проверено, вроде все в норме.
    Третий и четвертый варанты - дурит лямбда и/или расходомер. Ну тут даже не знаю, надо наверное проверять
    3. Повышенная степень сжатия - типа шлифованной головы без ремонтной прокладки - но тогда бы детонация была изначально, ан нет...

    КТо там гуру по мотроникам, подкиньте еще мыслей
    Записан

    yntu

    • ЧК без машины :)
    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +114/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1098
    • Город: Киев
    • Юра, 093-745-15-62, Skype: nostrik_m
      • E30 316 M10B18->M40B18->M44B19 88'->е46 318I 2004 N46B20
      • Український клуб BMW E30
    Re: Детонация м40
    « Ответ #7 : 20 Августа 2018, 21:21:19 »
  • 0
  • 0

  • Лямбду провелить легко, просто ее отключи, если ничего не изменится, то не она...
    Расходомер можно чей то поставить
    Кроме расходомер еще есть датчик положения дроселя...
    Проверь еще РХХ там тожет быть подсосы прямо в коллектор мимо дроселя.
    И если мы говорим о питании то кроме давления в рейке есть ещё чистота форсунок, но так бы мотор не ехал и регулятор давления топлива.
    Проверить подсосы можно карбклинером на холостых, или "накурить" мотор...   
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя бывшая Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #8 : 20 Августа 2018, 22:45:35 »
  • 0
  • 0

  • ДПДЗ по идее на м40 родном с е30 тупо контактный, без реостата. Выглядит живым. Лямбду отключить-это следующее по плану.
    Карбклинером задувал, ничего не меняется. Насчет накурить-это мысль, чет не подумал
    Записан

    Тарас71

    • *
    • Рейтинг +3/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 47
    • Город: Мелитополь
      • BMW E30 320i 1985г
    Re: Детонация м40
    « Ответ #9 : 20 Августа 2018, 22:59:19 »
  • 0
  • 0

  • А датчик температуры не может.Если только при прогретом может он что не то показывает мозгам.
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 290
    • Город: Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: Детонация м40
    « Ответ #10 : 21 Августа 2018, 20:36:35 »
  • 0
  • 0

  • Очень маловероятно. Нет логичного объяснения. Если датчик плющит, и на прогретом мозг думает что мотор холодный, значит был бы перелив, т.к. на холодном моторе смесь более богата. Если бы на холодном он думал что горячий, то наверное смесь была бы бедновата... Хотя.ю как раз на холостых она может и бедная - надо бы проверить
    Записан