Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: можно поставить инжектор на карбовую ГБЦ на М10  (Прочитано 4007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тарас71

  • *
  • Рейтинг +3/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Мелитополь
    • BMW E30 320i 1985г

Всем привет.Вопрос такой возможно поставить инжекторные коллектора на карбюраторную головку на М10?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 21:31:46 от Тарас71 »
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
Re: можно ли варить ГБЦ на М10
« Ответ #1 : 25 Декабря 2017, 12:19:25 »
  • 0
  • 0

  • на сколько я знаю то варятся
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

    ничего там не варится
    вынимаешь бензонасос, забиваешь в отверстие из под него болт :)
    и перекручиваешь коллектора
    но нужно быть готовым к тому, что размер впускных окон и диаметр клапанов разные
    короче, работать будет, возможно, даже разницы не почувствуешь

    будут возникать завихрения на впуске, но на скорость это если и влияет, то посторонним глазом не заметно.

    можно расшарошить впускные окна, но кмк тогда уже проще голову от инжектора искать

    резюмирую:
    если меняешь карб на инжектор, то голову оставляй родную и не парься
    если сдохла голова на инжекторном моторе и ты планируешь вместо нее привинтить карбовую - то тут вопрос спорный...
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

    ничего там не варится
    вынимаешь бензонасос, забиваешь в отверстие из под него болт :)
    и перекручиваешь коллектора
    но нужно быть готовым к тому, что размер впускных окон и диаметр клапанов разные
    короче, работать будет, возможно, даже разницы не почувствуешь

    будут возникать завихрения на впуске, но на скорость это если и влияет, то посторонним глазом не заметно.

    можно расшарошить впускные окна, но кмк тогда уже проще голову от инжектора искать

    резюмирую:
    если меняешь карб на инжектор, то голову оставляй родную и не парься
    если сдохла голова на инжекторном моторе и ты планируешь вместо нее привинтить карбовую - то тут вопрос спорный...

    С начало сам не понял)) а потом вспомнил) Сперва был вопрос, вариться ли голова м10 или нет))
    Записан

    Тарас71

    • *
    • Рейтинг +3/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 48
    • Місто (Home): Мелитополь
      • BMW E30 320i 1985г

    С начало сам не понял)) а потом вспомнил) Сперва был вопрос, вариться ли голова м10 или нет))
    Все правильно, вопрос поменялся так как инжекторную голову проблемно найти(и у нас в городе ни кто не хочет браться варить) вот теперь пытаемся карбовую поставить на инжектор.
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

    все становится. Как написали выше, глушишь одно отверстие и все
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86

    есть несколько нюансов
    1. голова должна быть только с м10 е30
    2. на такой голове - если ничего не путаю, написано 1.8/2.0
    3. на очень всякий случай, проверь не влипают ли клапана в поршня перед запуском. факт недоказанный, но форма поршней на карбе и инжекторе несколько разная, мало ли, что там тебе воткнули в твой блок
    Записан