Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

SMF

Автор Тема: свап мотора М50В20 не работает тахометр  (Прочитано 117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

scorpac

  • **
  • Рейтинг +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
  • Город: Житомир
    • BMW E30 седан 1987год

всем вечер добрый)) ребята, очень нужен хелп!! перечитал кучу статей, но нужного ничего не нашел. вот в чем проблема.
купил я е30 87года выпуска. машина была без мотра, кпп и много еще без чего. машина была после рихтовки и полностью с разобранным салоном.  ранее стоял М40 мотор. так как повторюсь машину я купил без мотора, а под рукой оказался М50В20 было решено устанавливать его.
машина была собрана в ездовое состояние, мотор запущен, но тахометр отказывается работать. тахометр и эконометр.
приборка 100% рабочая. проверяли на машине товарища. Е30 с мотором М52. и тахометр и эконометр работали норм.
прозванивал с 8 и 9 пина разьема разьема в моторном отсеке на 7 и 11 пин синего разьема приборки - все звонится. трехпинового разьема в районе бардачка у меня нет так как основная проводка второго перехода с туринга.
забыл написать. приборка второго перехода с кодером спереди.
если тема похожая уже была можете ткнуть мордой в нее, не обижусь))) я подходящей инфы не находил((
спасибо за внимание и надеюсь поможете разобраться
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +125/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175
  • Город: Kiev
  • DROCHERs
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть
    • vk.com/e30clubua
Re: свап мотора М50В20 не работает тахометр
« Ответ #1 : 11 Апреля 2018, 18:47:31 »
  • 0
  • 0

  • Прозвони пин тахометра моторной к разьему мозга . Также прозвони пин круглой фишки к приборке . Чудес не бывает . Что там что там тонкий провод черного цвета . Если помимо тахи в приборке не работает половина всего . То проблема в преде .
    Записан
    vk.com/e30clubua

    scorpac

    • **
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 69
    • Город: Житомир
      • BMW E30 седан 1987год
    Re: свап мотора М50В20 не работает тахометр
    « Ответ #2 : 12 Апреля 2018, 00:59:19 »
  • 0
  • 0

  • от круглого разьема к приборке прозванивал. все ОК. а вот к мозгам не прозванивал. не знал на какой контакт от приходит. точно не помню, но вроде к мозгам шел не один черный проводок. завтра еще раз буду смотреть. по приборке не работают только тах и эконометр. остально все гуд. в одной из тем что я читал люди еще советовали проверять минус на синем разьеме приборки. может быть в нем проблема или бы тогда не работало много чего на приборке?
    Записан

    scorpac

    • **
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 69
    • Город: Житомир
      • BMW E30 седан 1987год
    Re: свап мотора М50В20 не работает тахометр
    « Ответ #3 : 12 Апреля 2018, 14:40:16 »
  • 0
  • 0

  • Я в полном тупике. Сегодня еще раз поозванивал провода. Черный провод звонит от круглого разьема на мозги, на 7-й пин синего разьема приборки и от приборки на мозги. Так же и с проводом эконометра. В одной из тем советовали проверить массу на 20-м пине синего разьема. Она тоже есть.
    Может быть такое что мозги не дают сигнал? И что вообще дает сигнал оборотов? От куда они снимаются? Может там трабл??
    Записан

    scorpac

    • **
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 69
    • Город: Житомир
      • BMW E30 седан 1987год
    Re: свап мотора М50В20 не работает тахометр
    « Ответ #4 : 12 Апреля 2018, 16:54:16 »
  • 0
  • 0

  • Была найдена распиновка разьема блока управления  М50 мотора с Е36 1991-1992 годов выпуска. По этой схеме из мозгов на приборку выходит три провода. Черный (74-й пин), черно-белый (73-й пин) и бело-черный (17-й пин). Черный звонится на 7-й пин приборки, 17-й на 11-й пин приборки. Я так понимаю что нужно понять куда подключить черно-белый провод с 73-го пина. Есть мысли?
    Записан