Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння
Система водоотвода BMW E30. Фотоотчет (74 фото)
The_Glory:
течь была под блоком предохранителей, рядом с тросом капота - вот там и заливал "временно" , но получилось на несколько лет ) Ну заодно уж и туда залил на всяк случ... Теперь вот ели вычистил его оттуда )
На счет косынки - слышал, что там вроде есть отверстие внизу косынки, но у себя его не замечал....а мож просто залил герметиком )) Сегодня кстати гляну если не забуду.
The_Glory:
--- Цитата: canon от 07 Августа 2018, 15:06:07 ---
И еще вопрос: косынка, которая "отделяет" отсек печки от правой ниши, она должна быть герметична?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Водоотвод из правой части ниши никак не связан с левой и средней ее частью и имеет другую конструкцию:
Фото 55
--- Конец цитаты ---
посмотрел, там уже все чисто, и теперь точно могу подтвердить - у меня эта косынка без дренажного отверстия внизу, т.е. условно "герметична". Следов сварки там нет, т.е. так было по заводу.
Да и смысла в отверстии там нет - дно правой ниши выше, чем дно ниши печки, поэтому из ниши печки туда физически вода не потечет никак. А устраивать "миниводопад" для воды из правой ниши в нишу печки тоже смысла нет - лучше пусть она сразу под правое крыло течет.
canon:
ага, спасибо
будем герметизировать
canon:
В общем, мини-отчет
1. Горячий антикор - штука интересная, но весьма ... подозрительная. При контакте с металлом он остывает и его текучесть несколько уменьшается... Но таки по каналам оно протекло и, как я наивно понадеялся, все трещинки залило, и даже на землю под крылом натекло. Подстава в том, что спустя сутки от момент заливки он только корочкой взялся, как молоко кипяченое. Короч, сохнуть ему видимо по науке неделю надо, если лить толстым слоем. Это была подстава первая. Кроме заливки антикором, загерметизировал стыки крыльев, поменял уплотнитель, протянув его по всему контуру, и подрегулировал зазор капота, чтобы он садился на уплотнитель. Теперь после вылитого 5литрового дедра воды на лобовуху под капотом сухо!
2. Подстава вторая. После проливки антикором и заливки воды в воздухозаборники вода в салон не просто капать начала, а вообще течь. Причем все в тех же шести точках... Т.е я устранил десяток потециальных проблемных мест, но ни одного реального. Первая стремная точка - уплотнитель печки. После проливки антикора уровень воды в канале поднялся и оно там стало именно течь. Удалил весь антикор из ниши печки, и промазал весь уплотнитель печки силиконом. Это помогло.
3. Водительская сторона - таки где-то канал слива прогнил. Точнее, там кто-то что-то варил, вот по латке заново и сгнило. Вытекало и на брызговик, и в салон. Замазал пока силиконом. Тот же момент и в правой части, в углу за бардачком в углу на стыке с аркой. Ну и, видимо, капремонт кузова к следующему июню.
The_Glory:
Файлообменник похерился, поэтому фоток больше не видно.
Этот же отчет с фото на российском форуме:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44461.0.html
Этот же отчет в виде .pdf книги (автор Лацитис):
https://www.e30club.ru/go.php?l=http://issuu.com/igels/docs/__________________?e=6672911/11388092
Навигация
Перейти к полной версии