Технічний розділ > Ремонт та обслуговування BMW E30

температура двигателя(нужен совет)

(1/3) > >>

GeisT:
Всем привет,вопрос такой:в  каком положении(правильном) должна быть стрелка температуры на нагретом двигателе,так как у меня она показывает на малых расстояниях на горячем двигателе почти до следуещей метки после средней метки,на длинные дистанции чуть за среднюю метку-- это нормально?Если нет-куда смотреть?Всех благодарю за помощь!

The_Glory:
обычно стрелка температуры должна стоять вертикально - "на 12 часов"
Но главное, что-бы не в красной зоне!

GeisT:
До крассной зоны слава богу не доходит,но и то что выходит за "12" часов мне не нравится(,что может быть причиной?

Ozzy316:

--- Цитата: GeisT от 09 Ноября 2019, 16:56:31 ---До крассной зоны слава богу не доходит,но и то что выходит за "12" часов мне не нравится(,что может быть причиной?

--- Конец цитаты ---
.....как вариант проблема в самой приборке.
Еще хочу добавить один случай. Есть у моего товарища машинка (с 97года на ней ездит по сей день). Волею времени появилась необходимость заменить радиатор (машина м10б18, 2be), радиатор стоял еще родной с латунным сотами. Заказывается радиатор, уже аллюминевый (какой производитель я не помню), все это дело меняется и.....при первой же поездке, стрелка датчика упорно уходит за 12 часов и в том протяжении замирает. До замены радиатора "базовое положение" стрелки было без "одной минуты 12". Танцы с бубном были долгими,  включая  перестановку приборок с моей на его машину и наоборот, для того чтобы поставить эту стрелку в привычное положение. Все закончилось покупкой и заменой на б/у
оригинальный радиатор.Тот радиатор который покупался новым так и валяется в гараже помоему и по сей день.

GeisT:

--- Цитата: Ozzy316 от 10 Ноября 2019, 08:11:10 ---.....как вариант проблема в самой приборке.
Еще хочу добавить один случай. Есть у моего товарища машинка (с 97года на ней ездит по сей день). Волею времени появилась необходимость заменить радиатор (машина м10б18, 2be), радиатор стоял еще родной с латунным сотами. Заказывается радиатор, уже аллюминевый (какой производитель я не помню), все это дело меняется и.....при первой же поездке, стрелка датчика упорно уходит за 12 часов и в том протяжении замирает. До замены радиатора "базовое положение" стрелки было без "одной минуты 12". Танцы с бубном были долгими,  включая  перестановку приборок с моей на его машину и наоборот, для того чтобы поставить эту стрелку в привычное положение. Все закончилось покупкой и заменой на б/у
оригинальный радиатор.Тот радиатор который покупался новым так и валяется в гараже помоему и по сей день.

--- Конец цитаты ---
Интересный случай,но в моей машине радиатор родной,ещё без расширительного бачка,и никаких признаков течи жидкости не наблюдается,так что как то так :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии