Технічний розділ > Ремонт та обслуговування BMW E30
температура двигателя(нужен совет)
The_Glory:
ну, если никаких критичных проблем с перегревом нет, но охота по-бороться ) то для начала поменяй антифриз, прокачай хорошо систему, что-бы воздуха не было, замени пробку радиатора именно на новую, а не с разборки. Ну и саму приборку можно временно у кого то перекинуть себе для чистоты эксперимента.
GeisT:
Продолжу : сегодня не много выезжал,стрелка снова перевалила за "12" часов,по приезду попробовал все патрубки(Слава крышка радиатора держит - воздух не сосёт),все горячие ,КРОМЕ НИЖНЕГО КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА - он холодный....Вопрос --так должно быть?Завтра попробую ещё стравить воздух(если таковой имеется).
Ozzy316:
--- Цитата: GeisT от 10 Ноября 2019, 19:56:15 ---Продолжу : сегодня не много выезжал,стрелка снова перевалила за "12" часов,по приезду попробовал все патрубки(Слава крышка радиатора держит - воздух не сосёт),все горячие ,КРОМЕ НИЖНЕГО КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА - он холодный....Вопрос --так должно быть?Завтра попробую ещё стравить воздух(если таковой имеется).
--- Конец цитаты ---
....м10 двигатель очень как говорится "холодный". и при отрицательных температурах его прогреть крайне сложно, для того и были придуманы на него доп. помпа для комфортного присутствия в самом салоне, а также "зимние" ноздри (здесь думаю не только к этому двигателю). Касательно крышки....для м10...1,4 бара это настолько минимальное давление, что меньше уже некуда, т.е. клапан который встроен в саму крышку откроется при избыточном давлении скажем в 1,6 бара, и тот децл охлождайки выйдет просто "дышать воздухом на улицу"....посему на М10 нету расширилельного бачка....он там нафиг не нужен.
.....от себя могу только рекомендовать проверку термостата....т.е. добиться того чтобы нижний патрубок был горячим,.....ну и соответственно контроль указателя температуры. (может термостат на 88градусов стоит)
.......да и еще.....это может не совсемь гуманно.....но самое на мой взгляд, но опять на вашу так сказать ответственность , 7литров обычной молочной сыворотки+ 250-300км пробега+ последующая промывка обычной водой.
Ozzy316:
--- Цитата: The_Glory от 10 Ноября 2019, 10:04:59 ---ну, если никаких критичных проблем с перегревом нет, но охота по-бороться ) то для начала поменяй антифриз, прокачай хорошо систему, что-бы воздуха не было, замени пробку радиатора именно на новую, а не с разборки. Ну и саму приборку можно временно у кого то перекинуть себе для чистоты эксперимента.
--- Конец цитаты ---
На м10 прокачка наравне с заправкой бензина в бензобак....
GeisT:
--- Цитата: Ozzy316 от 10 Ноября 2019, 23:01:56 ---....м10 двигатель очень как говорится "холодный". и при отрицательных температурах его прогреть крайне сложно, для того и были придуманы на него доп. помпа для комфортного присутствия в самом салоне, а также "зимние" ноздри (здесь думаю не только к этому двигателю). Касательно крышки....для м10...1,4 бара это настолько минимальное давление, что меньше уже некуда, т.е. клапан который встроен в саму крышку откроется при избыточном давлении скажем в 1,6 бара, и тот децл охлождайки выйдет просто "дышать воздухом на улицу"....посему на М10 нету расширилельного бачка....он там нафиг не нужен.
.....от себя могу только рекомендовать проверку термостата....т.е. добиться того чтобы нижний патрубок был горячим,.....ну и соответственно контроль указателя температуры. (может термостат на 88градусов стоит)
.......да и еще.....это может не совсемь гуманно.....но самое на мой взгляд, но опять на вашу так сказать ответственность , 7литров обычной молочной сыворотки+ 250-300км пробега+ последующая промывка обычной водой.
--- Конец цитаты ---
Благодарю за консультацию!А на счёт нижнего патрубка так когда расстояние более длинные он горячий,да и ещё в салоне я скажу даже очень комфортно в плане обогрева и патрубки которые на печку идут - горячие,может действительно особенность "приборки",буду наблюдать дальше,такой ещё вопрос : если нижний холодный - значит термостат ещё не сработал или термовыключатель?
Навигация
Перейти к полной версии