Товарищи, доброго времени суток.
Не могу найти утечку тока, которая возникает крайне редко.
Буквально сегодня 80А акб разрядился примерно до 11 вольт за 10 часов простоя авто. Благо, рядом был авто с хозяином, который предоставил мне свой акб для запуска.
Приехав домой я измерил мультиметром напряжение на акб во время работы двигателя на холостых. Прибор показал 13.2 вольта и оно медленно росло. Это свидетельствует, что акб ещё не полностью заряжен. Неудивительно, ибо генератор на 70А при 6000 об/мин, 40А при 1500 об/мин, а я был в движении около 30 мин.
Измерил я потребление тока выключённого авто, но оно не выходило за пределы допуска (20мА) и составило 15мА.
У меня имеется подозрение на потребителей, которые запитаны на прямую от акб. В частности автомагнитола. Модуль сигнализация был заменён на новый той же фирмы и модели, а так как подобная проблема редко, но проскакивала со старой сигнализацией, то опускаю этот вариант в конец списка возможной причины.
Может ли быть подобная утечка тока из-за стартера? Например, внутри корпуса на стенках собралось много пыли с токопроводящих щёток и из-за этого имеется утечка тока на корпус.
Или втягивающее реле?
Так же напрямую подключены 2 передних ЭСП, но напрямую без каких либо модулей автодоводки.
Имеются солиноиды центрального замка, но они управляются самим модулем сигнализации.
Освещение салона и багажника так же запитаны напрямую. Концевики дверей были заменены на новые. Но не думаю, что светодиодные лампы в салоне/багажнике всасали бы 80А за 10 часов.
Ранее я обнаружил и очистил окись на контактах ЭБУ (DME 1.7.2). От увиденного думал, что это и была причина редкой зарядки АКБ. АКБ, кстати, был приобретён осенью прошлого года.
Какие Ваши мысли по поводу возможной утечки тока?
Что можете посоветовать?