Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Vestatec Magnum  (Прочитано 7882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Vestatec Magnum
« : 12 Января 2016, 14:30:36 »
  • 0
  • 0

  • Vestatec - известная немецкая тюнинговая фирма 80-х годов, которая занималась стайлингом многих марок и моделей того времени. В основном это были пластиковые обвесы, альтернативные фары и т.п. Но данный проект Vestatec Magnum, созданный на базе 2-дверного седана BMW E30 - это более серьезная работа, описанная в статье немецкого журнала RALLYE RACING (ноябрь 1985г.)





    Фирменный проспект Vestatec Magnum








    Существенным изменениям и доработкам подвергся кузов, его силовые элементы и крыша, благодаря чему, его силуэт стал напоминать 3-дверный хэтчбэк или спорт-купе.



    Специально были изготовлены из пластика все навесные элементы кузова, - передний бампер с убирающимися фарами, изменен капот, задняя третья фальш-дверь с модными в то время "жалюзи", которая закрывала стандартную крышку багажника Е30, задний бампер с нишей для номера и накладка, закрывающую стандартную нишу между фонарями, антикрыло, пороги и накладки на двери.




    Благодаря всему этому, облик Е30 изменился до не узнаваемости. Хорошо это и плохо - тут уж дело вкуса...
    С технической точки зрения, автомобиль был то же весьма интересен, так как над ней потрудилось тюнинговое ателье HARTGE.  Под капотом устанавливался двигатель BMW M30B35, доработанный в HARTGE - мотор H35, выдававший 250 л.с.

    Доработки HARTGE не ограничились только мотором - установлена распорка HARTGE, и вероятно выпуск. В подвеске использовались амортизаторы KONI-Sport.
    В салоне так же использовались аксессуары от HARTGE.


    В общем машина получилась довольно интересная и не обычная. Больше по ней информации в инете мне найти не удалось, но если у кого то она есть - добавляйте.

    От себя добавлю несколько фото "нашей" Е30, на которой установлены эти редкие раритетные пороги и листва от Vestatec Magnum:





    Кстати, обвес с этой машины сейчас в продаже, в том числе и пороги с листвой. Может кому будет интересно купить этот раритет!  8)  :o
    « Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 18:08:58 от The_Glory »
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Vestatec Magnum
    « Ответ #1 : 12 Января 2016, 15:29:13 »
  • 0
  • 0

  • и петлю хофмейстера убрали или закрыли накладкой,  если бы не фонари и салон, совсем не узнать е30
    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Vestatec Magnum
    « Ответ #2 : 12 Января 2016, 15:56:41 »
  • 0
  • 0

  • Лично я узнал по двери: по зеркалу, форме стекла и ручке открывания двери.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html