За последнее время делалось пару вещей по машинке:
решил заняться немного внешним видом авто ну и не только:
1) поменял задние фонари, и полирнул их
ну и так как начало вонять выхлопом и бензом (подтекал бензонасос) ну и "прямоточный выхлоп" из сантехнических труб с простой насадкой не доставлял, не в прикол мне такого рода "спорт". Решено было поставить как минимум глушак, ну и заодно так как был на яме заменить подтекающий бензонасос.
2) Был куплен глушитель
Но после подробного осмотра было принято решение купить еще вторую часть выхлопа с резонатором, так как труба просекала, отсюда и вонь в салон
3) Посему куплена вторая часть выхлопа — резонатор
4) Ну и напоследок решил таки купить еще и бензонасос (производительность до 2,9 л. так как у меня инжектор с обраткой, перелив мне не грозит)
5) Было куплено "яблочковое" соединение. (мастер по выхлопам вырезал вареную часть штанов и врезались там)
В итоге был сделан полноценный выхлоп, без дырок, сечения и лишних наварок ну и поставлен новый бензонасос.
По ощущениям, приятно когда в машине не так воняет как раньше:) ну и по ездовым качествам, 30-ка стала немного "задушеной" и не так "бодро" ехать с низов, зато на "верхах" стало приятнее ехать (чувство что мотор начал лучше крутиться на "верхах")
п.с. По бензонасосу: искал на БМВ, предлагали по цене 700-1100 грн. но такой суммы не было. После чего я узнал что некоторые ставят от Волги. Решил просто посмотреть что там за бензонасос. И представьте мое удивления когда мне показали насос 1 в 1 как то что мне предлагали для БМВ только цвет коробки другой, и нету кричащих немецко-польских надписей. Цена вопроса 450 грн. судите сами…
п.п.с продолжение следует...