Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Распиновка разъемов проводки BMW E30

<< < (3/4) > >>

The_Glory:
Распиновка разъема C103 BMW E30 (87г. - 94г.)

Распиновка сделана по ЕТМ для машин 1992 года выпуска. Для других годов возможны какие то отличия, но скорее всего, она одинаковая для всех машин 2 перехода.
Большой прямоугольный белый разъем С103 расположен слева под торпедой, рядом с разъемом для дополнительного оборудования С302.

Назначение пинов 15 и 16 выяснить не удалось - в ЕТМ я их не нашел, но на фото они присутствуют. Если кто-то в курсе - пишите, я отредактирую таблицу.

The_Glory:
Распиновка кнопки обогрева сидений и ее разъема
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1750.msg24484.html#msg24484

The_Glory:
Распиновка левого (водительского) дверного разъема C405 BMW E30

Распиновка сделана по ЕТМ для машин 1989 года выпуска. Для других годов возможны какие то отличия, но скорее всего, она одинаковая для всех машин.
Распиновка дана для максимальной комплектации машины, поэтому некоторые пины и провода, в зависимости от комплектации конкретной машины, могут отсутствовать
Разъем С405 расположен слева, в передней дверной стойке кузова.





Распиновка правого (пассажирского) дверного разъема C404 BMW E30

Распиновка сделана по ЕТМ для машин 1989 года выпуска. Для других годов возможны какие то отличия, но скорее всего, она одинаковая для всех машин.
Распиновка дана для максимальной комплектации машины, поэтому некоторые пины и провода, в зависимости от комплектации конкретной машины, могут отсутствовать
Разъем С404 расположен справа, в передней дверной стойке кузова.

The_Glory:
Распиновка разъема БСК (Бортовая Система Контроля или Active Check Control) BMW E30

Распиновка сделана по ЕТМ для машин 1989 года выпуска. Для других годов возможны какие то отличия, но скорее всего, она одинаковая для всех машин.
Распиновка дана для максимальной комплектации машины, поэтому некоторые пины и провода дополнительных функций БСК, в зависимости от комплектации конкретной машины, могут отсутствовать
Разъем БСК расположен в потолочной накладке, над салонным зеркалом заднего вида.

The_Glory:
Распиновка зеленого разъема (С6) приборки для дополнительных опций

На всех приборках BMW E30 есть три основных разъема:
С1 - синий
С2 - белый
С3 - желтый (для БК)
Их распиновки приведены выше

Внутри приборки есть еще два разъема С4 и С5 для спидометра и тахометра.

На некоторых приборках есть еще один разъем:
С6 - зеленый (для дополнительных опций)





Этот разъем съемный и его можно установить на любую приборку BMW E30, если его там нет. Посадочное место для него и контакты предусмотрены на всех приборках.Он просто защелкивается в корпус приборки.


Его каталожный номер по ЕТК 62 11 1 372 218

Отдельно он выглядит вот так с лицевой стороны:

С обратной стороны пины, которыми он подключается к спидометру приборки:


Разъем состоит из корпуса и защелкивающейся в него платы с пинами:


На плате всего 5 "дорожек" с контактами для подключения к спидометру:


1) Дорожка V - этот контакт выходит на зеленый корпус слева на два одинаковых параллельных 1-пиновых разъема (V), которые нигде в схемах ЕТМ не встречаются. Поэтому мне пока не удалось выяснить, что туда подключается.

2) Дорожка Tempo - сигнал скорости со спидометра, этот контакт выходит на зеленый корпус справа на три одинаковых параллельных 1-пиновых разъема (A).


В эти разъемы подключались дополнительные опции:
 - круиз-контроль;
 - АКПП с электронным управлением;
 - штатная аудиосистема с автоматической регулировкой уровня громкости, в зависимости от скорости движения;
 - штатный телефон с автоматической регулировкой уровня громкости, в зависимости от скорости движения;
Все три разъема параллельны, поэтому не важно какую опцию, в какой разъем из трех, подключать.

3) Дорожка 31 - обычно так обозначается "масса", этот контакт выходит на зеленый корпус справа, на те же три разъема, что и дорожка Tempo. Но судя по плате - эта дорожка вообще не используется, так как на ней нет пинов ни со стороны спидометра, ни со стороны разъемов, - они все "заглушены" на плате.

4) Дорожка O2S - сигнал пробега со спидометра, этот контакт выходит на зеленый корпус сверху на первый пин двух одинаковых параллельных 2-пиновых разъемов (O2S).

5) Дорожка 15 -  обычно так обозначается питание +12V, этот контакт выходит на зеленый корпус сверху, на второй пин тех же двух разъемов, что и дорожка O2S.
Но судя по плате - правый 2-пиновый разъем вообще не используется, так как в нем нет пинов со стороны разъемов, - они  "заглушены" на плате на обеих дорожках, соответственно. В левый 2-пиновый разъем подключается дополнительная опция БСК - контроль лямбда-зонда. Но эта опция была доступна только на машинах для рынка США и Японии.

Подключение зеленого разъем С6 к спидометру выглядит вот так:


На плате контакты подписаны аналогично дорожкам:


Но, если посмотреть с обратной стороны, то видно, что на самом деле, в обычный спидометр для рынка Европы подключается только один пин из четырех - Tempo (А). Для всех остальных пинов на плате спидометра отсутствуют ответные контакты.


Т.е. в европейской версии они не используются. Видимо, для их использования, как минимум, нужен спидометр с "американской" приборки.
А в европейской версии используются только три 1-пиновых разъема (А) справа, от дорожки Tempo.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии