Всем тем кто как и я не являясь здоровским автомастером лезет ломать собственное авто.
Предисловие.
...еду я еду значит, и ничто не предвещает беды. Доезжаю до поворота, и тут понимаю, что руль то не поворачивается совсем, будто вывернут до упора.
Ну придавил чуть сильнее
и всё, дальше нормально пошло, только заметил, что крутить стало тяжелее. Ну, думаю, насос сдох (когда мне его ставили, предупреждали, что долго не будет ходить, чем то там он ребятам не понравился). Купил новый, отдал мастеру чтоб поставил и ушел... Как выяснилось в последствии, виной всему не выход из строя насоса, а сама рейка. Всю верхушку (к которой карданчики крепятся) вырвало вверх
Купил я новую (ну не новую, а с разборки) и начитавшись интернетов (мол нечего там ставить, самое сложное это снять рейку с карданчиков, да вытащить наконечники) полез менять сам
Взял на работе домкрат на 5 т, открутил колёса (один ключ сломал и два ключа погнул, привет ребятам с шиномонтажа которые меня переобували) задрал морду повыше, подставил пеньки, кинул матрас и ринулся в бой....
Как я только не изощрялся, а наконечники мне вытащить так и не удалось, так что я рекомендовал бы вооружиться съемником. Выкрутил наконечники и приступил к самому интересному. А интересное в том, что я не знал, и меня никто не предупредил (ориентировался в основном на эту статью
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21206.0) что рейка прикручена двумя болтами на 15! У меня естественно такового не оказалось, привык я знаете ли, после отечественного автопрома, что есть ключ на 14, а потом сразу на 17. Сначала пробовал разводным - результат нулевой, потом попробовал "попкой" - тоже ничего, побежал по знакомым нашел рожковый на 15... Не крутится! Прикипело по самое не балуй! Прыгнул на велик поехал в магазин купил накидной на 15, которым в итоге уничтожил то, что оставалось от граней. После выше описанной череды мытарств я осознал, что мирным путём мне не победить и остался только один способ в достижении заветной цели снять таки неисправный узел...
Вот так с помощью болгарки, молотка, отвертки (за неимением зубила), и чьей то матери мне удалось открутить рейку. Болты, кстати говоря, даже после того как я срезал им головки, с большой неохотой покинули место соединения, пришлось их выбивать тонким воротком для торцевого ключа.
Так же рекомендую не стесняться и расклинивать карданчик который одевается на рейку пошире, до того как вы снимите болты которыми крепится рейка. Если бы внутренности не остались висеть отдельно, я бы здорово намучился скорее всего, а так вытащил всё хозяйство ближе к задней оси авто и вставив монтировку выдавил штырь из карданчика.
Подытожу. Начал примерно в половине двенадцатого. Закончил примерно в пять, из за того, что начало капать. Старую снял, новую не поставил. Гаража не имею, машина стоит на пеньках на работе. Вопрос, стоило ли мне отнимать хлеб у автослесарей?
Послесловие.
Приму с удовольствием замечания и отвечу на вопросы. Руки были грязные фото сделал мало. Рад если кому-то данная инфа будет полезной.