Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.
Комплект подвески
zeny:
--- Цитата: slide от 21 Марта 2014, 15:40:41 ---Есть какие то нюансы по замене или там все просто открутил, снял и поставил другие? читал что там типа бревно нужно под редуктор подкладывать чтобы шрус потом не ломался) или может я не так понял)
--- Конец цитаты ---
редуктор откручивать не надо. откручиваешь аморт и все) ну я еще открутил стаб, что бы больше рычаг в низ пошел
zeny:
не очень понимаю толку в толщине этих резинок. они же так называемый антискрип. какая разница в толщине?
slide:
--- Цитата: The_Glory от 21 Марта 2014, 15:41:20 ---По ЕТК на спорт подвеску М-техник идут резинки те, что толще - 10мм и 9мм , а на сток соответственно 7,5мм и 3мм. Задние 5мм по-моему, это для усиленных пружин - типа для прицепа чи хез...
Я себе брал под винты 10 и 9, но если хочется максимально занизиться , то бери самые тонкие :)
Кстати, когда разобрал, то обнаружил, что передние верхние мои почти как новые, да и нижние тоже вполне нормально выглядели.
--- Конец цитаты ---
Да не охота разобрать а потом чуть что до заказывать) лучше уже все купить сразу)) а старые чуть что будут уже на след. раз))
The_Glory:
--- Цитата: zeny от 21 Марта 2014, 15:32:24 --- чем толще проставки тем выше машина) как по мне они только для этого)
--- Конец цитаты ---
думаю, что не совсем так. На спорт подвеску ставили резинки толще, что-бы более толстой резиной компенсировать бОльшую жесткость низких пружин, и таким образом меньше потерять в комфорте. Хоть подвеска и "спорт", но это же заводское решения для широкого круга потребителей, а не спец серия для матерых дрифтуноф :D ИМХО
The_Glory:
--- Цитата: slide от 21 Марта 2014, 15:46:42 ---Да не охота разобрать а потом чуть что до заказывать) лучше уже все купить сразу)) а старые чуть что будут уже на след. раз))
--- Конец цитаты ---
ну в принципе правильное решение (y) я тоже так делал )
Навигация
Перейти к полной версии