Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8  (Прочитано 21868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slide

  • *
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Місто (Home): Нововолынск
    • БМВ Е30
Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
« : 24 Марта 2014, 11:17:35 »
  • 0
  • 0

  • Ребята у кого стоит Pierburg 2E на м10? кто может помочь разобраться что куда подключать...у меня сейчас стоит Солекс, хочу сменить его на Pierburg
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #1 : 24 Марта 2014, 12:31:49 »
  • 0
  • 0

  • Как то так)


    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #2 : 24 Марта 2014, 12:56:12 »
  • 0
  • 0

  • ахренеть!  8-|  как там можно что то понять??... для меня карбюратор всегда был оч загадочной и непостижимой штукой!  (blush)  :D
    А по теме - а разве 2Е были на Е30? Там вроде 2ВЕ и 2В4 или как то так , точно не помню  (think)
    Кстати, на батином жигуле наоборот - вместо солекса стоит Пирбург 2Е с Фольксвагена - жигуль валит нипажигулевски!!  8)  :D

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #3 : 24 Марта 2014, 13:02:17 »
  • 0
  • 0

  • ахренеть!  8-|  как там можно что то понять??... для меня карбюратор всегда был оч загадочной и непостижимой штукой!  (blush)  :D
    А по теме - а разве 2Е были на Е30? Там вроде 2ВЕ и 2В4 или как то так , точно не помню  (think)
    Кстати, на батином жигуле наоборот - вместо солекса стоит Пирбург 2Е с Фольксвагена - жигуль валит нипажигулевски!!  8)  :D
    Беру Пирбурга з братовой Джетты так как он будет себе другой двигатель ставить) блин по сравнению с Солексом это небо и земля....с Солексом БМВ не БМВ а ВАЗ с двигателем 1,3...
    yntu спасибо большое думаю смогу разобратся))) правда есть уже некоторые вопросы но пока воздержусь нужно будет всю комплектацию что идет с карбом собрать
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #4 : 24 Марта 2014, 13:10:30 »
  • 0
  • 0

  • А так это таки с Фольца - тогда точно 2Е ,но  Юра выложил походу то схему явно не для Фольца 2Е, а для БМВ 2ВЕ...
    Спроси отличия этих карбов у Ромы Charger69 - он в карбах толково шарит. Мне он недавно рассказывал, когда бате пытались настроить 2Е, но я ничего толком не понял и не запомнил ))

    Вот тут есть книги по карбам - мож пригодится:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,210.0.html
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 13:15:41 от The_Glory »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #5 : 24 Марта 2014, 13:11:34 »
  • 0
  • 0

  • Спрашивай, может отвечу. Я до установки М40 сам юзал и 2ВЕ и солекс. Робочий 2ВЕ в разы интереснее Солекса и по расходу и по динамике. Подчеркну - рабочий!
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #6 : 24 Марта 2014, 13:13:28 »
  • 0
  • 0

  • А так это таки с Фольца - тогда точно 2Е ,но  Юра выложил походу то схему явно не для Фольца 2Е, а для БМВ 2ВЕ...
    Спроси отличия этих карбов у Ромы Charger69 - он в карбах толково шарит. Мне он недавно рассказывал, когда бате пытались настроить 2Е, но я ничего толком не понял и не запомнил ))

    Вакуумные шланги, по-моему, те же и там же подключаются, Рома Charger69 может меня поправит)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #7 : 24 Марта 2014, 13:17:28 »
  • 0
  • 0

  • Юр, я не берусь что либо утверждать или опровергать по вопросам карбов, ибо я в них полный профан )) но я точно помню, что Рома говорил, что они чем то отличаются, и что БМВ-шные круче :)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #8 : 24 Марта 2014, 14:23:08 »
  • 0
  • 0

  • The_Glory Может круче потому что там жиклеры другие и диффузоры больше)) сама конструкция думаю такая же...Большинство Солексов под разными марками но отличаются только внутренностями)) 
    yntu Что касается воздушных магистралей вроде все понятно, а вот по электрике есть вопросы кажется  под капотом видел провода с похожими разъемами...похоже на то что у меня раньше стоял такой карб и вся проводка осталась болтатся под капотом....вопрос такой лямбда зонд обязательно должен быть?
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 15:39:12 от slide »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #9 : 24 Марта 2014, 15:45:10 »
  • 0
  • 0

  • лямбда зонд можно не подключать, а то, что у тебя есть проводка - не удивительно, 2ВЕ ставился на все карбовые 30-ки. Единственное, что карб нужно искать заведома рабочий, т.к. я не знаю, кто их сейчас сможет отремонтировать...
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #10 : 24 Марта 2014, 15:50:50 »
  • 0
  • 0

  • лямбда зонд можно не подключать, а то, что у тебя есть проводка - не удивительно, 2ВЕ ставился на все карбовые 30-ки. Единственное, что карб нужно искать заведома рабочий, т.к. я не знаю, кто их сейчас сможет отремонтировать...
    Да я в курсе что ставились Пирбурги но обычно лишние провода отрезают) а предыдущий владелец просто кинул чтобы они болтались) Я вот думаю хоть бы блок управления был рабочий может это и была причина замены карба на Солекс...ну или Пирбург уже умер) В брата карб два года работал вообще без перебоев...не так давно ездил его настраивать все настроили без проблем...Так что в том что карб  рабочий я 100% уверен)
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #11 : 24 Марта 2014, 16:16:16 »
  • 0
  • 0

  • Значит отлично. Умирают на них привода дроселей, и потом попробуй понять, чего машина не едет)

    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #12 : 24 Марта 2014, 16:37:11 »
  • 0
  • 0

  • Значит отлично. Умирают на них привода дроселей, и потом попробуй понять, чего машина не едет)
    А приводы дросселей разве не заменяемы?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #13 : 24 Марта 2014, 17:41:30 »
  • 0
  • 0

  • заменяемы, но нужно же на что то поменять)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Nikroydo

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +16/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 215
    • Місто (Home): Бершадь
      • BMW 318іs M42B18
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #14 : 24 Марта 2014, 18:32:58 »
  • 0
  • 0

  • Так, а теперь кто мне скажет какой все-таки карб на М10 будет самый интересный? (rock)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #15 : 24 Марта 2014, 18:57:09 »
  • 0
  • 0

  • самый интересный - мабуть пара горизонтальных Деллорто! )

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #16 : 24 Марта 2014, 19:16:44 »
  • 0
  • 0

  • Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #17 : 24 Марта 2014, 19:34:03 »
  • 0
  • 0

  • В общем пробовал сегодня ставить в итоге фигня получается...я так понял поставить его не удастся потому что там вакуумный корректор холостых упирается в коллектор и поднять карб сильно придется чтобы влез он туда...но меня это не остановило решил открутить вакуумник и проверить будет ли вообще работать)) Без всякой электроники завелась почти с полутыка :D правда обороты нужно было держать газом))) да и почему то не открывается вторая заслонка при нажатии...она что как то электроникой открывается чтоль? кст разъемы на карбе вообще не такие как в родном БМВ...
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #18 : 24 Марта 2014, 19:40:58 »
  • 0
  • 0

  • Нужен точно 2ВЕ, что бы стал, при чем при установке жигулевского карба используют переходную плиту. Привод дроселя действительно электронный (см. выше) ;)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #19 : 24 Марта 2014, 19:53:35 »
  • 0
  • 0

  • Нужен точно 2ВЕ, что бы стал, при чем при установке жигулевского карба используют переходную плиту. Привод дроселя действительно электронный (см. выше) ;)
    А мне сказали пневматический при помощи вакуума открывается вторая заслонка....я снял переходную плиту а переходник на Пирбург взял с братовой джетты он как родной встал) придется наверн дальше на Солексе кататся =/
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #20 : 24 Марта 2014, 19:55:17 »
  • 0
  • 0

  • найди родной, но рабочий)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #21 : 24 Марта 2014, 19:58:37 »
  • 0
  • 0

  • найди родной, но рабочий)
    Легко сказать...у нас народ такой им лишь бы впарить что то и заработать на этом....у меня два Солекса один я купил с большими диффузорами думал будет ракета но как оказалось игла на клапане сломана жиклеры хрен поймешь какие напихали в общем не нарадовался покупкой)) езжу на том что с машиной достался а тот держу на запчасти если что
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #22 : 24 Марта 2014, 20:02:51 »
  • 0
  • 0

  • значит найди инжектор...или уж сразу свап )

    slide

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 40
    • Місто (Home): Нововолынск
      • БМВ Е30
    Re: Pierburg 2E вместо Solex на м10б1,8
    « Ответ #23 : 24 Марта 2014, 20:09:04 »
  • 0
  • 0

  • значит найди инжектор...или уж сразу свап )
    Да блин как только карб начинает выделыватся сразу клянусь все ставлю инжектор или собираю деньги на движок....потом ковыряю карб начинает более мение работать стабилно и злость проходит) вот так и езжу от случая к случаю)) жду пока к придельной точки достанет) вот брата достал движок психанул разобрал к чертям  и ждет сейчас другой)) а я пока еще держусь))
    Записан