Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Общие сведения по моторам BMW E30  (Прочитано 11537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Общие сведения по моторам BMW E30
« : 23 Февраля 2013, 19:06:16 »
  • 0
  • 0

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Все размеры приведены в мм.
    Давление компрессии в цилиндрах    10 – 11 кГс/см2
    Предельно допустимая деформация разъемной плоскости головки цилиндров 0,1 (кроме М40, для М40 – не более 0,03)
    Предельная высота головки цилиндров после шлифовки, не менее, мм:
      – М10    128,6
      – М20   124,7
      – М40   140,55
    Клапаны
    Диаметр стержня клапана (стандартный):
      – М10   8,0
      – М20   7,0
      – М40    
         • Впускного   6,975
         • Выпускного   6,960
    Ширина пояска, предельная
      – Впускного   1,191
      – Выпускного   1,980
    Боковой люфт стержня клапана (см. подраздел 3.2.13)    0,787
    Угол фаски головки клапана   45°
    Распредвал и коромысла клапанов:
      – Зазор в опорных шейках    0,033 – 0,076
      – Осевой люфт:
         • М10   0,02 – 0,13
         • М20    не более 0,2
         • М40    0,065 – 0,150
      – Зазор между валиком и коромыслом ("радиальный зазор")    0,015 – 0,051
    Коленвал
    Осевой люфт:
      – М10   0,085 – 0,174
      – М20 и М40   0,080 – 0,163
    Диаметр коренных шеек (стандартный):
      – М10
         • красная маркировка    54,98 – 54,99
         • синяя маркировка   54,97 – 54,98
      – М20
         • красная маркировка    54,98 – 54,99
         • синяя маркировка   59,97 – 59,98
      – М40
         • желтая маркировка   59,984 – 59,990
         • зеленая маркировка   59,977 – 59,983
         • белая маркировка   59,971 – 59,976
    Ремонтные размеры шеек   0,25; 0,50; 0,75
    Зазор в коренных подшипниках:
      – М10 и М20   0,030 – 0,070
      – М40   0,020 – 0,46
    Диаметр шатунных шеек (стандартный):
      – М10 и М20   47,975 – 47,991
      – М40   44,975 – 44,991
    Диаметры шатунных шеек (ремонтные)    0,25; 0,50; 0,75 (на части двигателей)
    Шатуны
    Осевой люфт   0,041
    Зазор в шатунных подшипниках:
      – М10   0,030 – 0,070
      – М20   0,020 – 0,055
      – М40    0,010 – 0,052
    Блок цилиндров
    Диаметр цилиндров (стандартный):
      – М10/ В18   89,00 – 89,01
      – М20/ В20    80,00 – 80,01
      – М20/ В25   84,00 – 84,01
      – М40/ В16   84,000 – 84,014
      – М40/ В18    84,000 – 84,014
    Овальность цилиндров, не более:
      – М20/ В20   0,02
      – М20/ В25    0,03
      – Остальные   0,01
    Конусность цилиндров, не более:
      – М20/ В20 и М20/ В25    0,02
      – остальные   0,01
    Поршни и кольца
    Диаметр поршня (стандартный):
      – М10   88,97
      – М20:
         • В20   79,98
         • В25    83,98
      – М40:
         • заводское клеймо 0    83,985
         • заводское клеймо 00    84,065
    Зазор между поршнем и цилиндром:
      – М10    0,02 – 0,05
      – М20 и М40    0,01 – 0,04
    Предельный:
      – кроме В25   0,15
      – В25    0,12
    Зазоры в стыках поршневых колец:
      – М10    
         • в верхнем компрессионном    0,30 – 0,70
         • в нижнем компрессионном    0,20 – 0,40
         • в маслосъемном    0,25 – 0,50
      – М20 (все кольца)    0,25 – 0,50
      – М40:
         • в верхнем компрессионном   0,02 – 0,20
         • в нижнем компрессионном   0,02 – 0,10
         • в маслосъемном:
      – для В16   0,02 – 0,10

    Моменты затяжки (Н.м.)
    Болты крышек коренных подшипников (меняются при капитальном ремонте):
      – М10 и М20    60
      – М40
         • 1-й этап   20
         • 2-й этап   довернуть на 50°
    Болты/ гайки шатунных крышек:
      – М10   55
      – М20 и М40
         • 1-й этап    20
         • 2-й этап    довернуть на 70°
    Крышки опорных шеек распредвала (М40)   10
    Болт звездочки промежуточного вала (М20)    60
    Болты маслопровода:
      – болт М6 или М8 (накидной штуцер)    10
      – болт М5   5

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Общие сведения по моторам BMW E30
    « Ответ #1 : 23 Февраля 2013, 19:11:47 »
  • 0
  • 0

  • Периодичность замены масла BMW (оригинальная заводская наклейка)

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Общие сведения по моторам BMW E30
    « Ответ #2 : 11 Марта 2013, 11:07:32 »
  • 0
  • 0

  • Регламент замены масла для минералки написан чтоль?

    Записан