Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Slavov от 14 Марта 2013, 22:46:08
-
не знаю какой ставить себе мотор.... :-[
-
Смотря что ты хочеш после этого получить? и что было до этого!
-
до этого 1,8 м10))) хочу приятно и ощутимо ездить...ну и когда надо дать дури)))
-
и что было до этого!
Жень, человек же при регистрации дал исчерпывающий ответ по машине!
ТридцатиК))!!!
Теперь сразу понятно что у него за машина и какие советы и рекомендации можно давать! Этим самым очень облегчил себе и нам жизнь на этом форуме! :)
-
до этого 1,8 м10))) хочу приятно и ощутимо ездить...ну и когда надо дать дури)))
есть несколько нюансов! таких как, расход, документы!
например если ты поставиш м42, тебе будит легче с документами, обьем не поменялся! ну и по расходу приятно!
с м50 уже сложнее, такой мотор не ставился в е30 кузов и оформить его в гаи будит сложнее и дороже! ну и расход соответственно больше!
м50 бе условно веселее едит! лошадей в нем больше! но я же и говорю, смотря что ты хочиш получить на выходе!
Жень, человек же при регистрации дал исчерпывающий ответ по машине!Теперь сразу понятно что у него за машина и какие советы и рекомендации можно давать! Этим самым очень облегчил себе и нам жизнь на этом форуме!
:)
-
Жень, человек же при регистрации дал исчерпывающий ответ по машине!Теперь сразу понятно что у него за машина и какие советы и рекомендации можно давать! Этим самым очень облегчил себе и нам жизнь на этом форуме! :)
уже порядок. теперь твоего совета можно услышать?
-
мне где то говорили что м42 чипуют и у него получается до 160 лошадей?правда ли это?
-
мне где то говорили что м42 чипуют и у него получается до 160 лошадей?правда ли это?
можно все! там родных кажеться 140!
ты обьясни что ты хочеш! можно поставит 42, к нему дроселя злые вали, и еще куча всего и он понятно будит валить! вопрос то стоял про мотор с заводскими настройками!
-
не ну понятно что конечно хочется как можно больше лошадей))) но и когда они не нужны чтоб особо не напрягало.
-
не ну понятно что конечно хочется как можно больше лошадей))) но и когда они не нужны чтоб особо не напрягало.
тогда ставь 42!
-
уже порядок. теперь твоего совета можно услышать?
ну уже чуть яснее ) Не обижайся, но просто эту графу спец сделали обязательной для того, что бы было сразу понятно о какой машине идет речь. И чем подробнее там указана инфа, тем точнее будут ответы на заданные вопросы.
можно конечно услышать ;) - если был М10 , то смысл ставить М50 есть, так как разница в динамике будет существенна, а вот менять М20 на М50 такого же объема экономически не целесообразно. ИМХО. Но в любом случае тебе М50 обойдется дороже и геморнее, чем М42. Найди на российском форуме тему Саши SKN, он оч подробно расписал расходы по установке М50В25 и цифра "итого" получилась весьма внушительная. В этом плане М42 будет предпочтительнее, но динамика будет чуть послабее... Зато говорят, что с М42 типа рулится лучче ;)
-
Если брать от 30ки М42 то это хорошо, но реально найти в хороем состоянии уже проблема....
Но если брать от 36ой, то вариант найти более живой мотор - не есть проблема.
Если идти конечно дальше и глубже по этому вопросу, то можно найти плюсы в 42ом конечно же.
-
не ну понятно что конечно хочется как можно больше лошадей))) но и когда они не нужны чтоб особо не напрягало.
тогда ставь М60В40 :D Когда надо - валит шо дурная, а по городу можно спокойно ездить на холостых с расходом, как у М20 ;) По крайней меер у моего знакомого так примерно выходит...
-
Зато говорят, что с М42 типа рулится лучче ;)
Конечно лучше - веса то скок разницы только.
Меньше потом гемора с подвеской
-
Ребята Всем привет!
Вы сами знаете что я на м42 уже много лет катаюсь. Скажу так: м42 на е30 не уступит М50 если все правильно подобрать коробку и редуктор. Разница в весе машины составит примерно до 150кг. Расход топлива на много меньше, примерно по трассе 6-7 литр/100км. Ну и гем...... с ним по меньше. Жень тем более ты знаешь сколько я их перекрутил и отремонтировал, и знаю их болячки
-
[size=78%] можно поставит 42, к нему дроселя злые вали, и еще куча всего и он понятно будит валить! вопрос то стоял про мотор с заводскими настройками![/size]
Женя, не обнадеживай человека. Огласи бюджет ;D
-
Женя, не обнадеживай человека. Огласи бюджет ;D
так я и не говорил же что это все дешево) я просто намикал что речь ведеться о стандартной комплектации моторов! а то что можно с ними сделать и до скольки лошадей накрутить это уже совсем другая кухня))
-
Ну и гем...... с ним по меньше.
Эт даааа.....
А вообще взял себе 42ой, поставил, разницы по весу не ощутил.... И катайся на здоровье.
ПО большому счету, то выбирай между 42 и 52. Зачем тебе 50???
Короче друг... "Не надо тебе этот мотор" (с)
-
Если есть желание боком наваливать, то м42 не для тебя, ставь М50 2.5.
Для повседневной динамичной езды с головой хватает чипованного М42 с коротким редуктором. Валы, дроселя и т.д. очень недешевое удовольствие.
-
Эт даааа.....
А вообще взял себе 42ой, поставил, разницы по весу не ощутил.... И катайся на здоровье.
ПО большому счету, то выбирай между 42 и 52. Зачем тебе 50???
Короче друг... "Не надо тебе этот мотор" (с)
А смысл брать М52? Как правило, эти моторы тоже не первой свежести и жить им остается не долго. Но вот при такой ситуации блок М50 хоть можно точнуть под ремонтные размеры, или вовсе в 3.0, а м52 уже не расточишь, опять б\у блок брать и ждать когда он закончится...
-
А смысл брать М52? Как правило, эти моторы тоже не первой свежести и жить им остается не долго. Но вот при такой ситуации блок М50 хоть можно точнуть под ремонтные размеры, или вовсе в 3.0, а м52 уже не расточишь, опять б\у блок брать и ждать когда он закончится...
Полностью с тобой согласен! у м52 алюминевые блоки, и они не поддаються расточке и гильзованию! А с м50 проще, он чугунный!
-
еще м50 можно гильзовать чтоб быть тру-боможом и покупать не ремонтные поршня)
-
еще м50 можно гильзовать чтоб быть тру-боможом и покупать не ремонтные поршня)
Богдан, к стате гильзование не так уж и полохо! На пример в м52б20 с завода шол гильзованый блок
-
я ж не говорю что это плохо... это наоборот - экономия :)
-
Как писал товарищ yellow ,на Российском форуме! - "лучше точить и турбировать свой1 м10 ,чем свапить мотор как у всех! без изюминки" ИМХО после м10 ,М42 будет самолетом! но все относительно! а быстро ездить можно на любом моторе!
-
однозначно М42! М50 - очень дорогое удовольствие!!!
Так чтоб ты перехотел М50 раскажу на своем примере - у меня мотор + расходники + установка + оформление + 24000 грн.
Думай.
-
однозначно М42! М50 - очень дорогое удовольствие!!!
Так чтоб ты перехотел М50 раскажу на своем примере - у меня мотор + расходники + установка + оформление + 24000 грн.
Думай.
достойный ответ)) спасибо...желание пропало..
-
да чем свап 50го мотора вылется дороже чем свап 42го последних годов выпуска? Одно дело если б у него 40й стоял тогда да с экономической стороны 42й самое оно а так м10 и менять все равно все от радиатора до редуктора.. Мой совет если м50б25 или м42 то тогда 50й (едит намного ярче,а в30тке вообще агонь.) по расходу то что б 42й ехал как душа желает то его нужно крутить и в 11 заводских литров все равно не попадаешь. Но если сравнивать 50й 2.0 с 42м то однозначно 42й!
если офицально оформлять тогда 42й
-
Что вы прицепились к оформлению. Стоит 300 у.е надо ставить то что поновее. М54б30 и вес мал и едит будь здоров.
П.с. бюджет намного меньше чем 24000 грн.
-
Что вы прицепились к оформлению. Стоит 300 у.е надо ставить то что поновее. М54б30 и вес мал и едит будь здоров.
П.с. бюджет намного меньше чем 24000 грн.
ну если по новее и с похожим обьемом и что б ехал тогда м44 бюджет если стоит м10 тогда 1200 уе без переоформления и с условием что руки откуда надо и будешь делать все сам.
24 касаря.. куда вы столько денег вбухываете?? донера 39тку за столько купить можно.
-
Вов, новее не значит лучше.
-
но новее значит свежее если брать мотор и не делая просто ставить то свежее очень весомый аргумент)
-
Вов, новее не значит лучше.
Женя головка от твоего мотора стоит доларов 500 и то найти ее ето проблема.
-
Вовчик, а пи чем тут мой мотор. я свой за пример и не беру) его живым, наверное не реально найти)
я просто говорил, что если свежее, то не значит лучше. не известно как на нем наваливали, и как он обслуживался.
-
Тоже думал про ето когда покупал двигло. Потому мой выбор пал на англичанку с акпп.
-
не знаю насколько это правда, но несколько раз слышал байку про "англичанок" о том, что англичане настолько суровы, что если льют масло "лонг лайф", то не меняют его до продажи машины )
-
не знаю насколько это правда, но несколько раз слышал байку про "англичанок" о том, что англичане настолько суровы, что если льют масло "лонг лайф", то не меняют его до продажи машины )
Также неоднократно слышал от людей что машины тягают :) но все же мне кажется они меньше наваливают чем поляки и немцы (rofl) а вот акпп это хорошо ( ограничитель прокладки между рулем и сидухой :)
-
Да точно. По фото внизу таки видно что масло все 100000 так ни разу и не менялось.
-
Да точно. По фото внизу таки видно что масло все 100000 так ни разу и не менялось.
Ну ты ж не вскрывал поддон в британии? :D соответственно кот в мешке) И кот оказался чистый без нагара и ездил на правильном масле. Короче ты выграл в лотерею (y) но не всем так везёт)
-
Вов, ну я не конкретно о твоем моторе, а в целом так сказать... У нас в Вишневом есть праворульная разборка БМВ, так вот там и слышал. Как говорится - за что купил, за то продал )
-
каков примерный расход будет город траса если поставить м42 с е36 на е30?
-
каков примерный расход будет город траса если поставить м42 с е36 на е30?
12-14 при не бабушкиной езде (у меня так)
-
12-14 при не бабушкиной езде (у меня так)
да ну как то многовато очень даже...
-
да ну как то многовато очень даже...
с утра час пик на работу- днем очень часто-саксаганского,красноармейская и прочие где опа,вечером по пустому киеву домой. переключения не меньше 3хтищ почти всегда 3500-3800 в выходные за город на дачутуда назад 80км в среднем за неделю так получается 12-14л
. По трассе -если далеко ехать до 100км.ч расход по бк и по баку 6-7л 120-160км.ч - 11л. как то так. кпп с прямой пятой редуктор 3.45 . когда была м40вая коробко за городом на больших скоростях было экономичней на литра 2.
когда был 42й мотор все было примерно так же
-
да ну как то многовато очень даже...
а сколько не многовато
-
с утра час пик на работу- днем очень часто-саксаганского,красноармейская и прочие где опа,вечером по пустому киеву домой. переключения не меньше 3хтищ почти всегда 3500-3800 в выходные за город на дачутуда назад 80км в среднем за неделю так получается 12-14л
. По трассе -если далеко ехать до 100км.ч расход по бк и по баку 6-7л 120-160км.ч - 11л. как то так. кпп с прямой пятой редуктор 3.45 . когда была м40вая коробко за городом на больших скоростях было экономичней на литра 2.
когда был 42й мотор все было примерно так же
мне проще я не живу в большом городе))
-
мне проще я не живу в большом городе))
ну 9-10 меньше врятли получится, это нужно ну совсем не наваливать что б было меньше
-
Я за м50 однозначно, м50b20 редуктор 3,64 220гетраг с прямой пятой, расход по городу 10, это с пробками и отжигами.
м50 самый удачный и надежный двигатль бмв, имхо
звук рядной шестерки великолепен
свапить очень просто
-
Я за м50 однозначно, м50b20 редуктор 3,64 220гетраг с прямой пятой, расход по городу 10, это с пробками и отжигами.
м50 самый удачный и надежный двигатль бмв, имхо
звук рядной шестерки великолепен
свапить очень просто
да но только 2.5 тогда
-
да но только 2.5 тогда
в любом случае 6 горшков лучше чем 4, даже если обьем 2.0