Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: трансфер от 31 Января 2015, 00:21:28
-
спецы подскажите. М10В18 карб. возле фланца крепления впускного коллектора( алюминий) к блоку на двух средних трубках образовались две маленькие трещины, в том месте подпотевание масла. как и на что это может влиять? или срочно снимать и варить? снять коллектор тоже гемор, там же водяная рубашка. вот вид сверху (http://pic.lg.ua/x/11/4b826f/md_1c35ed4c.jpg) (http://pic.lg.ua/s/t4G9P) (http://pic.lg.ua/x/13/bd48e6/md_29c0d46e.jpg) (http://pic.lg.ua/s/veXsg)
-
Ну подсос воздуха в этот цилиндр,бедная смесь в нем,больший износ его ,не ровная работа. Варить 70 грн сантиметор. Проще купить карбовый колектор и за раз поменять .
-
варить сам себе буду безплатно :) не в этом проблема
-
Ну тогда бери и вари.Трещина = подсос = не ровная работа двигателя...
Не совсем понял про водяную рубашку...
-
так в коллектор снизу подсоединяется шланг, который завязан в системе охлаждения, значит там есть циркуляция ОЖ, или я чего-то не так понимаю?
-
Это лучше тебе ответят те, кто колупал М10, я их никогда даже не видел в живую. Но мне кажется что в впускном коллекторе не может быть воды, странно это как-то))
-
Это лучше тебе ответят те, кто колупал М10, я их никогда даже не видел в живую. Но мне кажется что в впускном коллекторе не может быть воды, странно это как-то))
в кабовом там наверно подогрев карба как на тазах
-
так в коллектор снизу подсоединяется шланг, который завязан в системе охлаждения, значит там есть циркуляция ОЖ, или я чего-то не так понимаю?
Все верно, на карбовых во впускном колекторе водяная рубашка.