Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: unyan от 19 Марта 2015, 21:33:18
-
Пришло время немножко копнуться в моторе m20b20 jetronik (whew) Вообщем такая проблема - холодный мотор, все ОК, когда движок прогреется в рабочую температуру, начинает моргать и затем горит лампа давления масла на холостом ходу, при нажатии легонько на газ-тухнет. На потолочном БК постоянно горит MOTOROL. Уровень масла в норме, масло нужно менять. И еще-на холодную обороты 800, на прогретом 1100. Какими будут ваши прогнозы?
-
Уровень масла в норме, масло нужно менять.
ну для начала, все таки поменять, масло и фильтр
-
ну для начала, все таки поменять, масло и фильтр
На выходных планирую замену, Думаю лить Neste Premium 10w40. А если замена масла и фильтра не поможет, в какую сторону все же глядеть?
-
заменить датчик давления масла.
-
или придется менять масляный насос
-
...или вкладышам писец, такое ведь тоже может быть? а что скажете по поводу оборотов- на холодную 800, на прогретой 1100 гдет, -куда копать?
-
или придется менять масляный насос
наслышан что масляные насосы очень редко летят на 20-х, или не прав?
-
...или вкладышам писец, такое ведь тоже может быть? а что скажете по поводу оборотов- на холодную 800, на прогретой 1100 гдет, -куда копать?
всякое может быть ) но как правило, если вкладышам ппц, то это слышно - стучит ) по поводу оборотов - мож датчик температуры глючный, как вариант.... Но сначала поменяй масло и фильтр, а дальше будет видно )
-
Не знаю как на счет не убиваемости, но все изнашивается. могла сетка на нем забиться, или масляный канал какой,
-
Не знаю как на счет не убиваемости, но все изнашивается. могла сетка на нем забиться, или масляный канал какой,
Или клапан подвисает
-
может)
-
выкрути датчик давления масла, вкрути туда манометр.
поломка может быть в редукционном клапане маслонасоса, если он изношен, масло будет барахтаться в картере и до головы может не доходить, можно упароть голову.
в принципе лечится, но проще заменить.
-
всякое может быть ) но как правило, если вкладышам ппц, то это слышно - стучит ) по поводу оборотов - мож датчик температуры глючный, как вариант.... Но сначала поменяй масло и фильтр, а дальше будет видно )
Дак есть стук если больше 2200 навалить, появляется стук в раене 5 -6 цилиндра,слышно как будто из под крышки клапанов, руку ложишь и чувствуется . Думал что клапана, распред... а все таки наверно это вкладыши... пипец
-
если стук, то может и вкладыши. у меня такое было
-
Дак есть стук если больше 2200 навалить, появляется стук в раене 5 -6 цилиндра,слышно как будто из под крышки клапанов, руку ложишь и чувствуется . Думал что клапана, распред... а все таки наверно это вкладыши... пипец
вот и у меня оч похожее было - оказался ппц вкладышу тоже в 5 или 6 цилиндре... Заедь на яму и послушай снизу - если вкладыши, то через поддон должно быль лучше слышно... Или подъедь к мотористу на СТО, пусть послушают. Если стучит, то в таком случае не спеши менять масло....мож придется менять вкладыши )
-
вот и у меня оч похожее было - оказался ппц вкладышу тоже в 5 или 6 цилиндре... Заедь на яму и послушай снизу - если вкладыши, то через поддон должно быль лучше слышно... Или подъедь к мотористу на СТО, пусть послушают. Если стучит, то в таком случае не спеши менять масло....мож придется менять вкладыши )
Спасибки, будем искать...
-
Пришло время немножко копнуться в моторе m20b20 jetronik (whew) Вообщем такая проблема - холодный мотор, все ОК, когда движок прогреется в рабочую температуру, начинает моргать и затем горит лампа давления масла на холостом ходу, при нажатии легонько на газ-тухнет. На потолочном БК постоянно горит MOTOROL. Уровень масла в норме, масло нужно менять. И еще-на холодную обороты 800, на прогретом 1100. Какими будут ваши прогнозы?
если ты ее только купил и масло еще не иенят то предполагаю что моторц жепа и та налили миниралки или еще чего погуще. абы продать,абы давление хоть какоето было что б лампа тухла. масло густое , мотору тежелей вращатся (множество факторов) обороты ниже с прогрефом масло стает жиже,давление пропадает обороты возростают (но шо то на дофига.) моэ ж это уже и написали, мне впадло перечитывать. Ремонтировать его при нинешних ценах смысла не вижу так как мотор ни какой. Покупай 50й 2.0 желательно ваносный - это самый бюджетный вариант если по докам 2.0 . в продаже полно ,цена от 400 уе за двиг+ басов 150-200 на то что нужно для его установки (если будешь ставить сам.
-
если ты ее только купил и масло еще не иенят то предполагаю что моторц жепа и та налили миниралки или еще чего погуще. абы продать,абы давление хоть какоето было что б лампа тухла. масло густое , мотору тежелей вращатся (множество факторов) обороты ниже с прогрефом масло стает жиже,давление пропадает обороты возростают (но шо то на дофига.) моэ ж это уже и написали, мне впадло перечитывать. Ремонтировать его при нинешних ценах смысла не вижу так как мотор ни какой. Покупай 50й 2.0 желательно ваносный - это самый бюджетный вариант если по докам 2.0 . в продаже полно ,цена от 400 уе за двиг+ басов 150-200 на то что нужно для его установки (если будешь ставить сам.
где ты видел 50тый за 400 уев. это разве что голый, плюс за навеску, коробку и кардан столько же может чуть меньше. чего ты человека в заблуждение вводишь?
-
За капиталку двига просят 5000 грн, или предложили вариант вкинуть живой м20в25 на мотроне - ценник за все 8000 грн. вот как то так. Сегодня еще слушал где же все таки стучит- вверху стук отчетливый, как будто в пауке, и на приложенную руку стук ощущается вверху на клапанной крышке. снизу тихо вродь... может еще и удастся спасти?
-
Была аналогичная проблема когда купил свою) Только у меня мотор 10-й... Все проблемы были точно такие же как и у тебя :S Проблема решилась после абсолютно полной капиталки мотора. Летом прошлого года мне эта капиталка стала почти в 9000 грн. вместе с работой. Делал лично своими руками плюс еще один механик который реально понимает что к чему. Многие скажут что я (fubar) .. потому что капиталил М10, Зато сейчас довольный как слон :D "Газ до бляхи" (rock) Если м20в25 на мотроне - ценник за все 8000 грн. так как ты говоришь и он полностью живой тогда даже не нужно раздумывать
-
Многие скажут что я (fubar) .. потому что капиталил М10,
зато самая старая (и это надо воспринимать как комплимент :o ) Е30 нашего клуба осталась с родным мотором - и это тоже "+" владельцу! (y) (handshake)
-
где ты видел 50тый за 400 уев. это разве что голый, плюс за навеску, коробку и кардан столько же может чуть меньше. чего ты человека в заблуждение вводишь?
на сландо и на 34м форуме. Когда я покупал 52е у чувака то он за эти 4ри тисячи пошел и купил свап 50го без ваносного (не было только поддона). на то время это было 250 уе. ( три -4ри месяца назад) это не в прошлом веке их как говна продают так как он очень не ходовой. если люди свапятся то свапятся на 2.5 2.8. Он как м40 среди 6тигоршковых))
без навески он ваще должен нифига не стоить кроме как поддон с е34 2000грн и алюминевая крышка если ванос то еще гривен 600.Все остальное нах ни кому не нада.
рас http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmw-2-0-i-m50b20-IDd3CFn.html#d8cb1607b4 (http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmw-2-0-i-m50b20-IDd3CFn.html#d8cb1607b4)
два http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/motor-bmw-m50-b20-IDbKEm5.html#d8cb1607b4 (http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/motor-bmw-m50-b20-IDbKEm5.html#d8cb1607b4)
три http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/motor-m50b20-vanos-IDcJ5nB.html#d8cb1607b4 (http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/motor-m50b20-vanos-IDcJ5nB.html#d8cb1607b4) Без навески по цене поддона
4ри http://donetsk.don.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmv-bmw-m50b20-vanos-IDcK9Dx.html#b024bc71e1 (http://donetsk.don.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-bmv-bmw-m50b20-vanos-IDcK9Dx.html#b024bc71e1) без навески
короче итд . Женя еще есть вопросы ???Хватит сеять заоблачные илюзии о нериальном капиталовлажении ,дабы свапнуть плиту в е30.. Всегда во всем можно экономить если не спешить и уметь искать.
женя 400 уе это не 3000грн а 10ть
-
ставь плиту , не может 20й мотор быть живее любой плиты,хотя бы по тому что выпускался раньше.
Нафига тебе еэти ремни и регулировки клапанов,нужно шагать в современное а не с прошлого в чкть менее прошлое.
Ща начнется про м20 тут)))
-
ставь плиту , не может 20й мотор быть живее любой плиты,хотя бы по тому что выпускался раньше.
Нафига тебе еэти ремни и регулировки клапанов,нужно шагать в современное а не с прошлого в чкть менее прошлое.
Ща начнется про м20 тут)))
я не ты, не начнется. только как ты говоришь не надо сеять заоблачные иллюзии о том как дешево поставить м50. ты его сколько собираешь?
-
Я всеми руками за "плиту", но все упирается в (cash) (cash) (cash)
-
я не ты, не начнется. только как ты говоришь не надо сеять заоблачные иллюзии о том как дешево поставить м50. ты его сколько собираешь?
я собираю строкер а не свап 2.0 плиты. Все что нужно для установки плиты с е36 ( кроме коробки так как она у меня есть я купил за 2000 грн если это дорого ну тогда не знаю.. я не внушаю и не ляпаю о том чего не знаю . я это сделал за столько и написал человеку. Мне не расказали что сколько стоит ,мне не делали это левые люди -разводящие на деньги итд. Говорю только то в чем уверен а ненаслышан от кого то..
ссылки найденые меньше чем за 5ть минут на сландо что битые что ли?)))
-
Я всеми руками за "плиту", но все упирается в (cash) (cash) (cash)
если тратить деньги то тратить уже на точ то больше хочешь , что б потом не желеть .
-
Нет желания с тобой спорить. будь по твоему. но я ни знаю ни одного человека который поставил себе м50 за 400 уев. хоть он будит 1.0, хоть 5.0. по мимо мотора вылазить миллион мелочей за которые придется заплатить
в споре больше не участвую
-
Нет желания с тобой спорить. будь по твоему. но я ни знаю ни одного человека который поставил себе м50 за 400 уев. хоть он будит 1.0, хоть 5.0. по мимо мотора вылазить миллион мелочей за которые придется заплатить
в споре больше не участвую
Очередной спор который закончился так как у второй стороны нету аргументов для подтверждения своей правоты. Это называется замять тему .а не перестать спорить . Я и не писал про 400 баксов за свап я написал про мотор за столько ( подтвердил ссылками) плюс 200 баксов на то что б его поставить . Думаю не составит труда купить вакумник с коробкой и карданом за 5000 грн и даже поддон если двиг с е36 . А остальные все мелочи пришлось бы покупать шо для 20го шо для плиты. Ну тема замята.автор ркшай.А вообще начни с того что сними поддон и посмотри наличие стружки медной.если есть то откручивай пятый и шестой шатун и смотри что с вкладишами.если желтые Но не расплющеные то купи комплект и не парь се моз и кошелек а если колено подрано то точить 800 грн и ремонтные вклад или я знаю ле есть колено в номинали на два литра
-
Очередной спор который закончился так как у второй стороны нету аргументов для подтверждения своей правоты. Это называется замять тему .а не перестать спорить . Я и не писал про 400 баксов за свап я написал про мотор за столько ( подтвердил ссылками) плюс 200 баксов на то что б его поставить . Думаю не составит труда купить вакумник с коробкой и карданом за 5000 грн и даже поддон если двиг с е36 . А остальные все мелочи пришлось бы покупать шо для 20го шо для плиты. Ну тема замята.автор ркшай.А вообще начни с того что сними поддон и посмотри наличие стружки медной.если есть то откручивай пятый и шестой шатун и смотри что с вкладишами.если желтые Но не расплющеные то купи комплект и не парь се моз и кошелек а если колено подрано то точить 800 грн и ремонтные вклад или я знаю ле есть колено в номинали на два литра
С тобой спорить, что с деревом, ты только себя слышишь! Так катит? по чему я спорить не хочу?
по поводу этого тема закрыта, остальные сообщения буду удалять.
-
Очередной спор который закончился так как у второй стороны нету аргументов для подтверждения своей правоты. Это называется замять тему .а не перестать спорить . Я и не писал про 400 баксов за свап я написал про мотор за столько ( подтвердил ссылками) плюс 200 баксов на то что б его поставить . Думаю не составит труда купить вакумник с коробкой и карданом за 5000 грн и даже поддон если двиг с е36 . А остальные все мелочи пришлось бы покупать шо для 20го шо для плиты. Ну тема замята.автор ркшай.А вообще начни с того что сними поддон и посмотри наличие стружки медной.если есть то откручивай пятый и шестой шатун и смотри что с вкладишами.если желтые Но не расплющеные то купи комплект и не парь се моз и кошелек а если колено подрано то точить 800 грн и ремонтные вклад или я знаю ле есть колено в номинали на два литра
Благодарю за подсказки, будем посмотреть...
-
Будит надо забаню.
-
зато самая старая (и это надо воспринимать как комплимент :o ) Е30 нашего клуба осталась с родным мотором - и это тоже "+" владельцу! (y) (handshake)
Спасибо большое.))
-
Ох и написали.
в общем расскажу по опыту данного мотора с такой фичей как давление масла и моргания на приборке.
была такая ерунда, оказалось вот что:
-датчик давления масла ( малейшая разгерметизация датчика - глюки). Джетрон не любит это.
-масло ( лил кастрол 10в40. Моргала, аока датчик не вышел из строя. Просто давануло его так, что расход масла увеличился в разы). Поменял на другое масло, и заменил датчик - прекратилось.
на джетроне датчик масла один - это давление.
уровень масла в картере не был вроде предусмотрен.
-
Вообщем решил поменять все таки масло с фильтрами, без приколов конечно не обошлось(про это в другой теме уже писал) масло Neste premium 10w40, масляный фильтр champion и воздух Wix. После замены движок работает однозначно получше, обороты до 1100 уже не поднимает, лампочкка на прогретом не горит, но стук на оборотах больше 2000 остался такой же, слушал снизу на яме-99% вкладыши в раене 5-6 цилиндра, стук слышен в самом блоке.
-
Вообщем решил поменять все таки масло с фильтрами, без приколов конечно не обошлось(про это в другой теме уже писал) масло Neste premium 10w40, масляный фильтр champion и воздух Wix. После замены движок работает однозначно получше, обороты до 1100 уже не поднимает, лампочкка на прогретом не горит, но стук на оборотах больше 2000 остался такой же, слушал снизу на яме-99% вкладыши в раене 5-6 цилиндра, стук слышен в самом блоке.
стук или больше цокот?
слитое масло расматривал на дне? пыльци бронзовой не было
-
стук или больше цокот?
слитое масло расматривал на дне? пыльци бронзовой не было
Все таки это больше похоже на стук, врятли клапана так херячат...
Стружки как таковой не заметил, думал сливной болт бутет намагничен, но как оказалось нет. Сливал в не чистую тару, там уже врятли можно было что разобрать. Но само масло было жуть какое...
-
Все таки это больше похоже на стук, врятли клапана так херячат...
Стружки как таковой не заметил, думал сливной болт бутет намагничен, но как оказалось нет. Сливал в не чистую тару, там уже врятли можно было что разобрать. Но само масло было жуть какое...
можно еще фильтр разрезать и посмотреть на фильтрующем материале наличие постороннего
-
можно еще фильтр разрезать и посмотреть на фильтрующем материале наличие постороннего
Блин,точно, как то я это упустил...придется лезть искать в мусорку (giggle)
-
у тебя часом не так стучит?? видео все мои
https://www.youtube.com/watch?v=TiXXBxvG_0w (https://www.youtube.com/watch?v=TiXXBxvG_0w)
https://www.youtube.com/watch?v=F44BoWWdoQ0 (https://www.youtube.com/watch?v=F44BoWWdoQ0)
это после замены распеда и всех рокеров....
https://www.youtube.com/watch?v=7S4ouVXm1dA (https://www.youtube.com/watch?v=7S4ouVXm1dA)