Купил вот такой комплект винтовой подвески
TA-technix (он же
JOM, только другого цвета
):
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php?info=p3702_ta-technix-gewindefahrwerk-bmw-e30.html&XTCsid=ea29f0adc16d40246cf2f319a507c7d2В комплекте 4 амортизатора, 4 пружины, 4 регулировочных механизма, ключи. Цена примерно от 450$ до 550$.
Поскольку в инете фоток, дающих нормальное представление об этом девайсе, я так и не нашел, то выложу тут - мож кому-то пригодится.
Перед - слева в сборе, справа по частям:
Кстати на стойку оно собирается не так, как было упаковано "в сборе". Не знаю почему, но крепежная гайка амортизатора была прикручена не с той стороны, ??? что вначале привело меня в некоторое замешательство, ??? так как при таком раскладе конструкция получилась весьма хлипкая и не надежная, к тому же еще вместо занижения получился лифтинг BigНо примеряв все на стойку, все стало на свои места ^-^ Видимо им просто так легче и быстрее собирать для упаковки
Слева как было упаковано "в сборе", справа как собирается на стойке:
Зад - слева в сборе, справа по частям:
Сзади в комплекте отсутствует контргайка Sad
Вижу 4 пути решения этой проблемы:
1. Опустить в самый низ.
2. Под регулировочную гайку ставить резиновые прокладки нужной толщины.
3. Выточить контргайку, как спереди.
4. Ставить как есть.
Склоняюсь к третьему...
Кстати еще малость смущает отсутствие резиновых прокладок между регулировочной гайкой и пружиной...надеюсь скрипеть не будет...а то еще и прокладки придется делать...
Ключи:
С ключами тоже есть проблемка - большой для регулировки более-менее подходит, а маленький для сборки передних стоек - не подходит Sad
Ну и высота пружин:
Фото на машине сделаю после установки, ну и отпишусь о первых впечатлениях ;)