Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Винты TA-technix  (Прочитано 18698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Винты TA-technix
« : 15 Апреля 2013, 15:59:36 »
  • 0
  • 0

  • Купил вот такой комплект винтовой подвески TA-technix (он же JOM, только другого цвета  :) ):




    http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php?info=p3702_ta-technix-gewindefahrwerk-bmw-e30.html&XTCsid=ea29f0adc16d40246cf2f319a507c7d2

    В комплекте 4 амортизатора, 4 пружины, 4 регулировочных механизма, ключи. Цена примерно от 450$ до 550$.

    Поскольку в инете фоток, дающих нормальное представление об этом девайсе, я так и не нашел, то выложу тут - мож кому-то пригодится.
    Перед - слева в сборе, справа по частям:

    Кстати на стойку оно собирается не так, как было упаковано "в сборе". Не знаю почему, но крепежная гайка амортизатора была прикручена не с той стороны,  ??? что вначале привело меня в некоторое замешательство,  ??? так как при таком раскладе конструкция получилась весьма хлипкая и не надежная, к тому же еще вместо занижения получился лифтинг BigНо примеряв все на стойку, все стало на свои места  ^-^ Видимо им просто так легче и быстрее собирать для упаковки  :)
    Слева как было упаковано "в сборе", справа как собирается на стойке:


    Зад - слева в сборе, справа по частям:

    Сзади в комплекте отсутствует контргайка Sad
    Вижу 4 пути решения этой проблемы:
    1. Опустить в самый низ.
    2. Под регулировочную гайку ставить резиновые прокладки нужной толщины.
    3. Выточить контргайку, как спереди.
    4. Ставить как есть.  :)
    Склоняюсь к третьему...
    Кстати еще малость смущает отсутствие резиновых прокладок между регулировочной гайкой и пружиной...надеюсь скрипеть не будет...а то еще и прокладки придется делать...
    Ключи:

    С ключами тоже есть проблемка - большой для регулировки более-менее подходит, а маленький для сборки передних стоек - не подходит Sad
    Ну и высота пружин:


    Фото на машине сделаю после установки, ну и отпишусь о первых впечатлениях  ;)
    « Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 16:08:36 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #1 : 15 Апреля 2013, 16:07:29 »
  • 0
  • 0

  • Выточил на всяк случ контргайки на зад:

    Весь комплект:

    Размеры пружин в стоке на max и на min занижении:

    Поставил зад, пока на максимальное занижение:

    Вот так было до:

    Вот так стало после небольшой "обкатки":

    Для экстремалов можно опустить еще на 13мм. Для этого нужно ставить самые тонкие нижние подушки пружин 5мм (я поставил самые толстые 10мм) и не ставить контргайку 8мм. 5+8=13  ;)



    Проехался несколько километров по асфальту, через несколько лежачих полицейских, по небольшим колдобинам, потом еще загрузил в багажник примерно 80кг и проехал по небольшим колдобинам с пассажиром. Ехал вроде без какой то особой осторожности - как обычно. На удивление нигде ничего не трет, пробоев на кузов тоже нет. Задняя подвеска получилась не жестче, чем была старая, но гораздо ниже. Меня это в принципе устраивает. Но все таки чуть подниму на зиму.
    Вобщем пока впечатление не плохое, но более конкретно можно будет судить после установки передней подвески и более динамичных тестов ;)
    На выходных поставлю перед и потом уже отпишусь.

    Больше фоток тут:
    http://theglory.io.ua/album494022



    Кстати про перед.
    Начал собирать новые стойки и меня вот чего-то малость засмущала величина хода аморта  ::) ...или это отбойник слишком большой? Или на коротких амортах так и должно быть?  ???


    Стоковые оказались таки оч большие...Отбойники М-тех тоже не подошли.... :(
    М-тех оказался короче стока всего на 15мм - маловато будет! (с)   ::)
    Хотелось как лучше, а получилось как всегда!  Вобщем легкий колхоз неизбежен!   :)
    « Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 16:12:05 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #2 : 15 Апреля 2013, 16:12:35 »
  • 0
  • 0

  • Эпопея с отбойниками завершилась   :) - поставил от Опеля, подошли идеально   ^-^
    Вроде Рекорд, Аскона и наверное Кадет, такие же идут и на Ланос, но черные и отечественные  :)


    Пыльники от них без пружины становятся отлично, но с пружиной заминаются и быстро порвутся:


    Поэтому пришлось подогнать свои старые пыльники, которые были меньше по наружному диаметру гофры:


    Внизу что-бы избежать заламывания пыльника пружиной, на всякуий случай закрепил пыльник на стойке. Для этого пришлось пожертвовать 8-10мм резьбы релулировки. (Забегая вперед, скажу, что может придется от этого отказаться).
    Разность пружин:

    Весь комплект на перед:

    Перед установил пока вот в такое положение:

    Запас регулировки вверх 10мм (плюс еще 10мм под пыльником), вниз 20-25мм.
    Общий вид:

    Вот так было до:

    Вот так стало после опускания с домкрата:


    После обкатки, думаю еще малость присядет.

    Пока так:


    Не ожидал, что почти на минимальном занижении будет так низко  :o теперь не знаю как выехать из гаража! ;D  ;D  ;D   Наверное нужно будет малость приподнять...
    Фотки и ходовые испытания будут на выходных  ;)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 16:13:25 »
  • 0
  • 0

  • Ну вот и фотки:



    Перед примерно в среднем положении - можно  еще поднять или опустить примерно на +/- 20мм


    Зад в самом нижнем положении - можно поднять примерно на +40






    Попытка заехать на стенд сход-развала не увенчалась успехом - уперся выхлопом, чуть не отбил нафик   :o
    Вобщем начал ощущать все прелести низкой машины  :) Пару лежаков уже прочесал брюхом - начинаю ездить медленнее и аккуратнее  :)
    Машина стала жестче, особенно перед, в салоне стало больше "сверчков", на скорости кузов более детально очерчивает поверхность дороги  :)
    А в остальном зашибись  ^-^  ;)
    На площадке возле супермаркета покрутился малость - просто супер!   ^-^ Кренов практически нет, машина стала жестче и более "сбитая". На сухом асфальте крены, наверное, будут чуть больше, но думаю, не на много. Жестких пробоев подвески пока еще не было...
    Вобщем я пока доволен  ^-^  Посмотрим, как будет дальше...  ;)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 16:15:02 »
  • 0
  • 0

  • Вот опыт зарубежных коллег по данному вопросу  ;)

    http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=111369

    Спасибо Пашке Gladiator за ссылку   (y)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #5 : 15 Апреля 2013, 16:16:05 »
  • 0
  • 0

  • Обещанные фотки на летних колесах 7.5J16 ET20 205/55R16:



    Кто-то тут говорил, что надо опускать ниже.....При вывернутых колесах зазор между крылом и резиной 3-4мм, что меня оч настораживает...  :o Если в повороте влететь в яму, то крылу бут не хорошо...  :( Хотя и так левое переднее колесо по прямой на асфальтовых "волнах" иногда чиркает подкрылок. В идеале надо резину чуть меньше 205/50R16...или может все-таки самую малость приподнять...  ???






    Несколько слов по ощущениям от этой подвески.
    На ровном сухом асфальте никаких нареканий нет. Крены при поворотах и змейке оч не значительные - практически отсутствуют. Больших клевков и приседаний при резком торможении или разгоне тоже нет. По трассе дорогу держит отлично. ^-^
    ...но вот когда хороший асфальт заканчивается и начинаются волны, латки и ямки - жестко....становится жалко кузов...Такие участки уже не проскочишь с ходу - оттормаживаюсь и еду аккуратно, невзирая на недовольное нависание сзади всяких паркетников и кредитомобилей  :) Про бровки и бордюры я уже забыл :) Всякие весенние воронки и окопы на дорогах буквально переползаю....Вобщем ездить стал медленнее и аккуратнее и выучил все местые колдобины наизусть  ;D

    Вобщем подвеска нормальная, но дороги не везде ей подходят )
     

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #6 : 15 Апреля 2013, 16:17:13 »
  • 0
  • 0




  •  Я завтра собираюсь поднимать в самый верх на зиму,


    ага....оказалось не все так просто!  ::) .....поехал на подъемник, - левое заднее, с трудом, но подняли на максимум, хотя как я уже говорил, крутить оч не удобно, тем более этим китайским идиотским ключом  >:D ... А вот на правом заднем нивкакую! Пришлось откручивать аморт и стаб, снимать пружину и регулировочную гайку. Но даже после обильного поливания ее вэдэшкой, и попыток крутить в тисках с метровой трубой на ключе, ничего не получилось - стремно было вообще ее сломать... Резьбу почему-то заклинило намертво!  :o В-общем китайское качество и китайский алюминий дали о себе знать!  :-\ ... Собрали обратно , как и было, а перед вообще не трогали уже....буду ездить с занижением круглый год!  :) Походу эти "винты" устанавливаются на нужную высоту раз и на всегда и больше не регулируются )))) ...или это только мне так "повезло".....  :(

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #7 : 25 Августа 2014, 17:23:13 »
  • 0
  • 0

  • 2-3 раза в месяц мне в личку приходят вопросы по этой подвеске, хотя я тут вроде уже все подробно описал... Но напишу еще раз вкратце.

    Подвеска бюджетная и не является полноценными "винтами". Если вам нужна подвеска только для занижения и для любительских покатушек - то это вполне нормальный вариант. Но регулировать ее высоту очень не удобно, особенно спереди, еще и ключи, кторые идут в комплекте не подходят, пришлось делать самодельный ключ. Таким образом, эта подвеска практически превращается из винтов в обычную заниженную подвеску. Т.е. имеет смысл купить такой же комплект, но без регулировки высоты - стоит дешевле, а эффект тот же.
    Качество вполне нормальное за эти деньги - к моему удивлению, аморты живые до сих пор. По жесткости тоже вполне нормально - крены гораздо меньше, чем было в стоке, и в то же время, подвеска не совсем "дубовая".

    Если же вам нужна реально регулируемая подвеска для ее настройки, то это конечно совсем не то. Для таких целей нужно брать настоящие винты, подороже.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #8 : 03 Июля 2015, 14:55:40 »
  • 0
  • 0

  • Позавчера заехал на подъемник, и мои подозрения подтвердились - задние аморты умерли и потекли.... Передние вроде еще норм.
    И это за 3,5 года и примерно 30000км пробега - как для тайвань/китая, так оч даже, вполне себе так и ничего!...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Винты TA-technix
    « Ответ #9 : 05 Октября 2015, 11:26:54 »
  • 0
  • 0

  • Заменил задние аморты на Bilstein B6 Sport, выточил новые задние регулировки из нержавейки
    Об этом тут:
    http://www.drive2.ru/l/7561407/
    « Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 11:31:08 от The_Glory »
    Записан