Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Слабая динамика разгона на М42  (Прочитано 9338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ray_

  • ***
  • Рейтинг +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136
  • Місто (Home): Харьков
    • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
Слабая динамика разгона на М42
« : 04 Августа 2014, 12:06:17 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
    Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
    Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
    Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
    Да, и редуктор еще 4,27
    « Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 11:27:55 от The_Glory »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #1 : 04 Августа 2014, 12:10:16 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
    Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
    Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
    Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
    Да, и редуктор еще 4,27
    у меня 42й легко ехал двести на волговских насосах. правда умирали они быстро . какой у тебя редуктор? мож там засунули от дизеля какой то а ты моторы меняешь :D

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #2 : 04 Августа 2014, 12:12:25 »
  • 0
  • 0

  • ой не до читал про редуктор. . с 4.27 на кпп с прямой пятой от е36 он не поедет 180 наверно,не хватит тахометра

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #3 : 04 Августа 2014, 12:40:20 »
  • 0
  • 0

  • ой не до читал про редуктор. . с 4.27 на кпп с прямой пятой от е36 он не поедет 180 наверно,не хватит тахометра
    :D
    коробка м40 е30, 5ая повышающая. Да и отмечу, что колеса у меня тяжеловаты, мне кажется...
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #4 : 04 Августа 2014, 12:49:57 »
  • 0
  • 0

  • а что за колеса, и какая резина?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #5 : 04 Августа 2014, 12:50:29 »
  • 0
  • 0

  • ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #6 : 04 Августа 2014, 12:51:23 »
  • 0
  • 0

  • на 15х колесах 195 60

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #7 : 04 Августа 2014, 13:34:22 »
  • 0
  • 0

  • задняя 225/45 r16
    ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ
    так вот и я говорю - должна! а не набирает. Надо все-таки давление померять, пушо и заводится холодная стала долго.
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #8 : 04 Августа 2014, 13:42:17 »
  • 0
  • 0

  • А, и еще - впуск у меня задушен малость газовым смесителем-эжектором. Правда был период ездил без него - особого прироста мощи не почувствовал, а также есть коллега с такой же байдой на м42 - у не го проблем с набором скорости не было.
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #9 : 04 Августа 2014, 15:17:27 »
  • 0
  • 0

  • ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ
    Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #10 : 04 Августа 2014, 17:59:56 »
  • 0
  • 0

  • Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
    Возможно, для м42 реально
    м40 1,6 как-то не хочет крутиться до 6000 на 5-й. По крайней мере, мой. Правда, поршневая у меня мертвая.
    Записан

    Victorus

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +32/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 194
    • Місто (Home): Киев-Черновцы
    • 099-127-67-46 Виктор
      • 1986, седан, М20B25, 316
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #11 : 04 Августа 2014, 18:22:20 »
  • 1
  • 0

  • У 42 жизнь только начинается с 3000
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #12 : 04 Августа 2014, 18:37:38 »
  • 0
  • 0

  • У 42 жизнь только начинается с 3000
    та же как и у М20 )

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #13 : 04 Августа 2014, 20:02:06 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо за ответы! будем пробовать, мерить, стремиться к лучшему! :)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #14 : 04 Августа 2014, 22:36:45 »
  • 0
  • 0

  • А, и еще - впуск у меня задушен малость газовым смесителем-эжектором. Правда был период ездил без него - особого прироста мощи не почувствовал, а также есть коллега с такой же байдой на м42 - у не го проблем с набором скорости не было.
    выкинь это и поставь четвертое поколение.

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #15 : 04 Августа 2014, 22:41:38 »
  • 0
  • 0

  • Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
    конечно реально! (если он жив) у меня на тридцаточной повышающей коробке  с редуктором 3.73 как два пальца обосвальт на 5й до отсечки 42й крутился. Сейчас м44 с 36й ис коробкой (5я прямая) с редуктором 3.46 воще элементарно ( вот только нельзя на этих моторах так длительно ехать ;(  )

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #16 : 04 Августа 2014, 22:48:35 »
  • 0
  • 0

  • ... вот только нельзя на этих моторах так длительно ехать ;( ...
    Спасибо за замечание
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #17 : 04 Августа 2014, 22:50:01 »
  • 0
  • 0

  • это не замечание,это горький опыт :(

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #18 : 04 Августа 2014, 22:58:34 »
  • 0
  • 0

  • а счем связанно, что нельзя?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #19 : 05 Августа 2014, 07:59:15 »
  • 0
  • 0

  • а счем связанно, что нельзя?

    С физическими возможностями устройства  стокового 4хгоршкового  мотора

    d.evil

    • ***
    • Рейтинг +7/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 105
    • Місто (Home): АР Крым Симферополь
      • е30 touring 318i 92г
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #20 : 05 Августа 2014, 08:30:57 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
    Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
    Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
    Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
    Да, и редуктор еще 4,27
    У меня похожая ситуация с набором скорости после 150, мотор м40в18, редуктор 4,27.
    1,2,3 передачи - отсечка на 6000,
    4 - 5700/5800
    5 - чуть больше 5500, скорость 150 и медленно набирается, до 155-158,
    при этом состояние мотора - отличное, бензонасос тоже в порядке.
    проблема в редукторе - поменяешь редуктор, поедет быстрее
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #21 : 05 Августа 2014, 09:37:43 »
  • 0
  • 0

  • Доброе утро!
    У меня похожая ситуация с набором скорости после 150, мотор м40в18, редуктор 4,27.
    1,2,3 передачи - отсечка на 6000,
    4 - 5700/5800
    5 - чуть больше 5500, скорость 150 и медленно набирается, до 155-158,
    при этом состояние мотора - отличное, бензонасос тоже в порядке.
    проблема в редукторе - поменяешь редуктор, поедет быстрее
    ДА, ДА, ДА!!!!! Именно так!!!!!
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #22 : 05 Августа 2014, 09:48:34 »
  • 0
  • 0

  • Доброе утро!ДА, ДА, ДА!!!!! Именно так!!!!!
    если мотор после 96 года -нужно кинуть провод с датчика скорости или с блока абс( если есть ) на ЕБУ  иначе мотор не будет крутится больше 5500 под нагрузкой. на холостом не заметно-крутится до конца ,а под нагрузкой тупо перестает набирать- как бы отсечка без отсечки.. А по поводу редуктора- Ты считал зубья? мож там просто шилдик 4.27  а внутри длинный редуктор?

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #23 : 05 Августа 2014, 10:11:22 »
  • 0
  • 0

  • если мотор после 96 года -нужно кинуть провод с датчика скорости или с блока абс( если есть ) на ЕБУ  иначе мотор не будет крутится больше 5500 под нагрузкой. на холостом не заметно-крутится до конца ,а под нагрузкой тупо перестает набирать- как бы отсечка без отсечки.. А по поводу редуктора- Ты считал зубья? мож там просто шилдик 4.27  а внутри длинный редуктор?
    не, мотор 95го, а мозги еще старше - без EWS
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #24 : 05 Августа 2014, 10:45:24 »
  • 0
  • 0

  • не, мотор 95го, а мозги еще старше - без EWS
    если вторая-3-4я докручиваются до 6500 значит не в этом дело.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #25 : 05 Августа 2014, 11:34:57 »
  • 0
  • 0

  • выделил в отдельную тему - так от нее будет больше пользы - мож еще кому в будущем пригодится.
    Ксттаи Андрей, если че - переименуй ее на свое усмотрение .

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #26 : 05 Августа 2014, 20:14:54 »
  • 0
  • 0

  • Вот такой нехитрый девайс замастрячил :) Спасибо Canon за комплектующие! Такой длинный шланг манометра - хочу завести его в салон и видеть давление на ходу. Однако, переживаю, что длинные шланги будут искажать правильное значение, т.е. скорее всего занижать. Попробую так, а потом с максимально короткими.
    « Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 20:18:24 от Ray_ »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #27 : 06 Августа 2014, 10:06:15 »
  • 0
  • 0

  • на газу тоже не набирает?
    и по поводу мозгов старше мотора_ У тебя катушка одинарная или с 4рмя  разьемами ? просто если двиг 95го то там момтрон 1.7  и если на него поставить проводку с мозгом 1.3 ( с первых 42х на е36) то возможно будет чтонить не так.
    « Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 10:09:51 от buzya »
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #28 : 06 Августа 2014, 11:05:15 »
  • 0
  • 0

  • на газу тоже так же
    катушка единая с 4мя разъемами ВВ. Да, и мотрон 1,7. В 1,3 не было предусмотрено управление дисой, ДПДЗ без потенциометра и катушка одна как м40. Не... 1.7 - точно :)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #29 : 06 Августа 2014, 11:50:31 »
  • 1
  • 0

  • на газу тоже так же
    катушка единая с 4мя разъемами ВВ. Да, и мотрон 1,7. В 1,3 не было предусмотрено управление дисой, ДПДЗ без потенциометра и катушка одна как м40. Не... 1.7 - точно :)
    нет, был мотрон 1.3+четататам - не е30 а первые 36е с дисой датчиками детонации но с 4мя разьемами катушек (типа как в 30точной м42)
    если на газу тоже самое то причем тут насос,тем более 2е поколение..
    меряй компресию, проверь его хотя бы карсовтом каким то, а лучше нормальным  сканером где можно лив дату посмотреть с датчиков.

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #30 : 06 Августа 2014, 12:20:16 »
  • 0
  • 0

  • на счет компрессии уместное замечание - надо проверить
    Записан

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #31 : 25 Августа 2014, 20:43:51 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня прокатился - на газу до 180 разгоняется удовлетворительно. Чувствовался еще запасик, но было страшновато :) Где-то 160-170 подали признаки жизни передние ступичные :( Вопщем, машинка не дает рукам скучать.
    Записан

    tol@yan

    • **
    • Рейтинг +14/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 70
    • Місто (Home): Odessa City
    • e30m5....
      • 1986 седан м10
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #32 : 26 Августа 2014, 21:22:53 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня прокатился - на газу до 180 разгоняется удовлетворительно. Чувствовался еще запасик, но было страшновато :) Где-то 160-170 подали признаки жизни передние ступичные :( Вопщем, машинка не дает рукам скучать.
    если мотор+коробка ис с е36 +реально редуктор 4,27,то вполне возможно что 180 предел.
    P.s.у меня на м44 с редуктором 4,10 пятая 180км/ч уже отсекало,а когда чипанули,то пришлось менять редуктор на более длинный.
    Записан
    067-518-09-61
    093-164-54-33
    067-771-54-92-времено недоступен
    066-606-73-00-времено недоступен

    Ray_

    • ***
    • Рейтинг +27/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 136
    • Місто (Home): Харьков
      • 1986г, 2х дверный седан, M42disa(140HP)
    Re: Слабая динамика разгона на М42
    « Ответ #33 : 26 Августа 2014, 21:57:32 »
  • 0
  • 0

  • если мотор+коробка ис с е36 +реально редуктор 4,27,то вполне возможно что 180 предел.
    P.s.у меня на м44 с редуктором 4,10 пятая 180км/ч уже отсекало,а когда чипанули,то пришлось менять редуктор на более длинный.
    Коробка стандартная е30м40 - 5ая повышающая (0,81). Теоретически при 6000 на 5й должна ехать около 200км/ч. Но до 6000 так и не докрутил.
    Да, и почему выделяют отдельно коробки is? По ЕТК на м40 и м42, что на е30 что на е36 коробки шли одинаковые!
    Записан