Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: слетел патрубок вылелся тосол дымит( не заводилась  (Прочитано 23040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

вот тарелочка ета холостого хода да?  как ее настроить помогите
Записан

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

надо сушить все) провода, трамблер, может расходомер.
а как сушить феном??
Записан

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

вот этот провод был изолентой я их все изоленту поснимал осталось вот так можно так ставить или менять надо?
Записан

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

ребят такое дело.в моторе было масло отметка щуп минимум  а после этого иницедента с тосолом сегодня посмотрел масло вообще на донышке может Иза этого провода поплавились и может и дымит.Иза масла? только вот масло поменять нет возможности а что в моторе незнаю можно ли долить любое полусинтетика.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +619/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4064
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

вот тарелочка ета холостого хода да?  как ее настроить помогите
эта, но как с ней бороться я не знаю - никогда не сталкивался с Джетроником..

а как сушить феном??
тосол и антифриз не так просто высушить, так как он жирный. Трамблер разбери и протри сухой тряпкой, провода тоже.

вот этот провод был изолентой я их все изоленту поснимал осталось вот так можно так ставить или менять надо?
ну его же наверное не для красоты обмотали изолентой?...хотя...всякое бывает! )) Если провода сильно пробивают, то ночью в темноте под капотом будут "феерверки" из "минимолний" )) проверь хоть так. А вообще тестером надо проверить сопротивление проводов. На Мотронике должно быть 6кОм и 2кОм на центральном. На Джетронике не знаю, но думаю, что примерно так же...мож кто поправит если ошибаюсь...

ребят такое дело.в моторе было масло отметка щуп минимум  а после этого иницедента с тосолом сегодня посмотрел масло вообще на донышке может Иза этого провода поплавились и может и дымит.Иза масла? только вот масло поменять нет возможности а что в моторе незнаю можно ли долить любое полусинтетика.
чет у тебя там явно печаль-беда какая то.... Проверь уровень и цвет антифриза - мож твое масло все уже в радиаторе.... Да и не понятно как там этот радиатор с М50 подключили..патрубки мож перепутали, вот и греется и срывает их...Срывать патрубки еще может из за попадания выхлопных газов в систему охлаждения - это когда головка трескается от перегрева. В расширительном бачке бульбашки не идут когда мотор работает?
И с дымом как то определись - что, как и откуда дымит?
Если прямо из под капота с  мотора - то это просто может снаружи обгорать и испаряться разлитый на горячий мотор антифриз.
Из за масла может дыметь синим дымом из выхлопной, если масло сгорает в моторе, - это кода ппц кольцам или сальникам/направляющим клапанов.
Может дыметь из выхлопной белым дымом, - это когда сгорает и испаряется в моторе антифриз,  - это когда пробивается прокладка головы или голова трескается от перегрева.
Может дыметь если тупо горит или плавится проводка, когда коротит где то на массу.
Как связать пропажу масла с дымлением проводов - я не представляю.. )))  Масло лей 10W40 - обычно все такое льют.

Чет мне кажется, чо ты его сильно перегрел. с соответствующими последствиями ((... Но лучше подъедь к какому то толковому мотористу...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 15:27:26 от The_Glory »
Записан

Boris_Britva

  • *****
  • Рейтинг +57/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 571
  • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP

Блаблабла... многобукв...

Короче дружище. У тебя 2.0(?) или вообще 2.3. Это К-Джетрон.
Это куда хуже чем L-джет.

Сними гофру с расходомера и дросселя, и посмотри что у тебя там делаеться. Или маслозаливную крышку. Если увидишь
то пора ставить уже М50 наверно) Или М20В25)
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

Борь, ну как по мне не очень бла бла)))

я заметил у тебя там еще и газ стоит?
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Блаблабла... многобукв...

Короче дружище. У тебя 2.0(?) или вообще 2.3. Это К-Джетрон.
Это куда хуже чем L-джет.

Сними гофру с расходомера и дросселя, и посмотри что у тебя там делаеться. Или маслозаливную крышку. Если увидишь
то пора ставить уже М50 наверно) Или М20В25)
если масло в антифризе то такого не будет. хотя маловероятно ,обычно наоборот..

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

Борь, ну как по мне не очень бла бла)))

я заметил у тебя там еще и газ стоит?
да газ стоит.
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

перегреться могло и из за него.

то что масла не стало это фигово. может просто стояла не ровно и оно перетекло в другую сторону.

или при прегреве повело голову и масло просто вытекло, подтеков нет?   обороты на газу и на бензе высокие?
Записан

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

перегреться могло и из за него.

то что масла не стало это фигово. может просто стояла не ровно и оно перетекло в другую сторону.

или при прегреве повело голову и масло просто вытекло, подтеков нет?   обороты на газу и на бензе высокие?
вродебы потеков нет.но уже второй день дымит чуть чуть и запах.я высовую ВВП и он дымит может всетаки провода.а насчёт газа незнаю...нету та и когда был работало как то хреново.надо его настраивать...
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

в общем. пока смотри подтеки, следи за жидкостями. ихними уровнями. главное что бы не повело голову и не было эмульсии в масле или антифризе. с оборотами можно играться)


смотри еще в дроселе если эмульсия, масло?

может Боря и был прав, мог ремень перескочить на зуб. в общем все проверь, и напишешь


пока больше не могу ни чего посоветовать.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 22:48:53 от zeny »
Записан

Дмитрий16

  • **
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Місто (Home): харьков
    • bmw e30 320i 1983

в общем. пока смотри подтеки, следи за жидкостями. ихними уровнями. главное что бы не повело голову и не было эмульсии в масле или антифризе. с оборотами можно играться)


смотри еще в дроселе если эмульсия, масло?

может Боря и был прав, мог ремень перескочить на зуб. в общем все проверь, и напишешь


пока больше не могу ни чего посоветовать.
спасибо бум смотреть.смысле играется оборотами? мне б их настроить(
Записан

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

я имел в виду, это маленькая проблем по сравнению с пропажей жидкостей)
Записан

Boris_Britva

  • *****
  • Рейтинг +57/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 571
  • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP

если масло в антифризе то такого не будет. хотя маловероятно ,обычно наоборот..
Ну у меня ж такое вот произошло)
Масло в антифриз пошло, а изза подпора газиков, пошло и обратку) Башка стрельнула - и все( Капут!
А по поводу газа... Газ этот  (swear) очень сильно сносит голове ресурс (по крайней мере на 6 пацанах).
Так что вполне могло произойти. Для этого можно снять клапанную крышку, и посмотреть что там.

вродебы потеков нет.но уже второй день дымит чуть чуть и запах.я высовую ВВП и он дымит может всетаки провода.а насчёт газа незнаю...
дым валит... Ты бы его понюхал тогда. Я не шучу. Если бензом разит - зажигание.

Цитировать
нету та и когда был работало как то хреново.надо его настраивать...
Газ настроить будет очень тяжело на джетроне, так как система должна быть исправна и работоспособна на все 100500%. Любой подсос воздуха, или же не правильно отрегулированное зажигание, будет давать сбои. А отрегулировать на нем зажигание умеют единицы. Так как по мимо трамблера, надо чтоб расходомер не ковыряный был, и измерить СО. А померять его для таких вещей можно только в выпускном коллекторе, или где лямбда. но лямбды нет, остаеться первый вариант. Там смесь покажет 100% точные показания. Но не в коем случае не мерять в выхлопной, так уже не то будет.

Так что сделай вот что: проверь метки на зажигании, проверь бегунок в трамблере, свечи (кстати в каком они состоянии), провода прозвони, померяй сопротивление ихнее. Мож еще померять компресию. 
Записан