Ну тогда я начну)
2 свапа в течении полугода. Я думаю почти знают об этом)Ладно... Исправлю пост) Напишу как zeny сделал это постом ниже)
Где то в начале весны, я начал замечать странные приколы у своего M20B20 с системой охлаждения. То патрубки срывало, то антифриз куда то уходил.... Потом и вовсе стала чутка греться машина. Разобрал, посмотрел (ничего странного не увидел) и собрал все почистив перед этим. Проще говоря: мотору надоело мне давать тонкие намеки, и решил он погнать масло в антифриз! Вот я поездив на воде, решился ставить М20В25.
Достаем моего "властелина вакуума и проводов"

зацепка и запихивание 2.5
В гостях у меня в гараже
Саша man_sania (который помогал физически со свапом) и
Саша Shpion (который помогал интерактивно и подключал попозжее)
Радости не было предела.
НО!
ровно на 10.000км. После очередного режима "гонщик-дрифтер" мотор сделал "чих-пых". Вскрытие показало -

По этому поводу я даже расстроился меньше, чем когда у меня закончился 2.0)
В замену 2.5 был преобритен М50В25 без ваносный.
Перед установкой в машину было сделано:

загрунтовано
и

задуто тупо в черный)
Видео того как завели мотор скидывать не буду, по причине того что присутствует не нормативная лексика)