Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор  (Прочитано 6896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

david205

  • **
  • Рейтинг +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • Місто (Home): Донецк
    • BMW E30 318I 1985
Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
« : 25 Января 2015, 17:39:50 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет
    Вообщем такая проблема, появился провал при нажатии на педаль газа при трогании, снимаешь разъем с ДПДЗ и провал пропадает.
    ДПДЗ разбирал, чистил, проверял на замыкание контактов ХХ и Полный газ, все четко.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #1 : 25 Января 2015, 17:52:37 »
  • 0
  • 0

  • А плавность изменения сопротивления?

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #2 : 26 Января 2015, 13:00:43 »
  • 0
  • 0

  • А плавность изменения сопротивления?
    Плавность изменения сопротивления ДПДЗ не мерял.
    « Последнее редактирование: 26 Января 2015, 13:04:51 от david205 »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #3 : 26 Января 2015, 14:03:49 »
  • 0
  • 0

  • Плавность изменения сопротивления ДПДЗ не мерял.
    так вот если есть провал(проскок ) в показаниях  то ему гайки

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #4 : 26 Января 2015, 15:10:12 »
  • 0
  • 0

  • так вот если есть провал(проскок ) в показаниях  то ему гайки
    Так там же просто замыкаются контакты в микрике на ХХ ход, а на полный газ замыкаются две пластины. А какое должно быть сопротивление??
    « Последнее редактирование: 26 Января 2015, 15:19:23 от david205 »
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #5 : 26 Января 2015, 15:45:01 »
  • 0
  • 0

  • Вообщем залило водой расходомер (слетела крышка) и двигло по черному начало тупить. Разобрал расходомер, высушил, заслонку почистил (заклинило). Вообщем назад все собрал и появился провал с подключенным дпдз.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #6 : 26 Января 2015, 20:39:51 »
  • 0
  • 0

  • Так там же просто замыкаются контакты в микрике на ХХ ход, а на полный газ замыкаются две пластины. А какое должно быть сопротивление??
    хм .не знал что у м10 так примитивно. Тогда ламатся там нечему.. в более менее современных дпз  там резистор переменный по типу как в расходомере. ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает. А без расходомера пробывал?

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #7 : 26 Января 2015, 20:50:13 »
  • 0
  • 0

  • хм .не знал что у м10 так примитивно.
    у М20 так же - я свой разбирал, когда с оборотами качели были...

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #8 : 26 Января 2015, 22:10:00 »
  • 0
  • 0

  • А без расходомера пробывал?
    Сразу глохнет, когда снимаешь разъем с расходомера.
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #9 : 26 Января 2015, 22:13:05 »
  • 0
  • 0

  • ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает.
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #10 : 26 Января 2015, 22:14:53 »
  • 0
  • 0

  • ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает.
    А может с мозгами что случилось??
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #11 : 26 Января 2015, 22:33:18 »
  • 0
  • 0

  • А может с мозгами что случилось??
    та не ,это последнее что может быть.

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #12 : 26 Января 2015, 23:19:42 »
  • 0
  • 0

  • та не ,это последнее что может быть.
    Ну чисто логически, что могло случится с расходомером?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #13 : 27 Января 2015, 07:54:42 »
  • 0
  • 0

  • Ну чисто логически, что могло случится с расходомером?
    1деформирована заслонка - клинит в нем
    2. изношено покрытие резистора (протерто,намокше итд)
    3 обломан,заломан намокший термистор- (пипкачка перед заслонкой состороны  фильтра
    4. сбиты настройки пружины  (если ее ктото покрутил.)

    Ну как бы все наверно.

    Odrik

    • **
    • Рейтинг +6/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 68
    • Місто (Home): Киев
      • е30 м50 почти белая
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #14 : 27 Января 2015, 14:25:21 »
  • 0
  • 0

  • Может дпдз неправильно регулируешь?
    Записан
    О6з7919774 Андрей

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #15 : 28 Января 2015, 14:46:04 »
  • 0
  • 0

  • Может дпдз неправильно регулируешь?
    При полностью закрытой заслонке дпдз показывает хх, при открытии заслонки где-то на 4-5 мм сробатывает микрик и отключает хх.
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
    « Ответ #16 : 21 Февраля 2015, 14:55:38 »
  • 0
  • 0

  • Сопротивление датчика всасуемого воздуха перед заслонкой в расходомере при температуре +0 С - 220 ом, а по книге должно быть 5700 ом.
    Записан