Приветствую Вас однополчане! Принимайте еще одного "больного"))) Вообщем попал ко мне этот "дедуля" первых годов выпуска в как бы среднем состоянии. Машинка такая у меня уже не первая, потому знал куда вляпываюсь. До этого владел из Бумерков Е34, Е30 и Е28, Honda prelude 1, Mazda 323 bf праворукая и Renault Clio 1 на которорую собственно я и махнулся ключами с этой 30-й. И вот снова вернулся именно к BMW
. Вообщем состояние такое : кузов как бы живой за исключением небольшой трещинки на переднем стакане, дырки под задним правым крылом в раене бачка возле заливной горловины, и дырка там же на входе в порог с арки, правое и левое крыло в счет брать не буду, устраняется заменой. Покраска не самая лучшая, освежалась по ходу ничего не снимая, и поэтому начинает лущится в местах стыковки где должны были сниматься все сьемные детали. движок,как я позже узнал, был отремонтирован 2 года назад, на то время эта машинка была в руках Игоря Ловга (LOVGA STYLE) я думаю Харьковские бумероводы слышали о таком. Сейчас же с движком есть проблемки, работает не очень гуд, клапана с 2000 тарабанят так шо мама не горюй
, Салон печалька
куча мелочных косяков, Из приятных ништяков разноширокие диски 16" borbet, передний фартух BBS, спойлер багажника, реснички, полностью шумованный кузов, выхлопная система вроде ниче, на сколько я понял врезаны стронгеры и т.д. , сидухи Sportsits,но водительская в хлам разодрана, наличие БК на потолке. Ну в основных чертах как то так. Попалась мне от какого то малого пассажира, который мне напел кучу туфты и того прочее. Вообщем по старой страховке я нашел контакты с Игорем и он мне немножко помог с историей машинки. Сейчас планирую в первую очередь разобраться с движкой, а дальше по тихоньку наводить марафет. Фото на момент обмена и первой быстрой мойки.