Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Загорается лампа давления масла

<< < (7/8) > >>

unyan:

--- Цитата: buzya от 23 Марта 2015, 13:00:15 ---Очередной спор который закончился так как у второй стороны нету аргументов для подтверждения своей правоты. Это называется замять тему .а не перестать спорить . Я и не писал про 400 баксов за свап я написал про мотор  за столько ( подтвердил ссылками) плюс 200 баксов на то что б его поставить . Думаю не составит труда купить вакумник с коробкой и карданом за 5000 грн и даже поддон если двиг с е36 . А остальные все мелочи пришлось бы покупать шо для 20го шо для плиты.  Ну тема замята.автор ркшай.А вообще начни с того что сними поддон и посмотри наличие стружки медной.если есть то откручивай пятый и шестой шатун и смотри что с вкладишами.если желтые Но не расплющеные то купи комплект и не парь се моз и кошелек а если колено подрано то точить 800 грн и ремонтные вклад или я знаю ле есть колено в номинали на два литра

--- Конец цитаты ---
Благодарю за подсказки, будем посмотреть...

buzya:
Будит надо забаню.

Nikroydo:

--- Цитата: The_Glory от 21 Марта 2015, 20:06:02 ---зато самая старая (и это надо воспринимать как комплимент  :o ) Е30 нашего клуба осталась с родным мотором - и это тоже "+" владельцу!  (y)  (handshake)

--- Конец цитаты ---
Спасибо большое.))

Boris_Britva:
Ох и написали.
в общем расскажу по опыту данного мотора с такой фичей как давление масла и моргания на приборке.
была такая ерунда, оказалось вот что:
-датчик давления масла ( малейшая разгерметизация датчика - глюки). Джетрон не любит это.
-масло ( лил кастрол 10в40. Моргала, аока датчик не вышел из строя. Просто давануло его так, что расход масла увеличился в разы). Поменял на другое масло,  и заменил датчик - прекратилось.
на джетроне датчик масла один - это давление.
уровень масла в картере не был вроде предусмотрен.

unyan:
Вообщем решил поменять все таки масло с фильтрами, без приколов конечно не обошлось(про это в другой теме уже писал) масло Neste premium 10w40, масляный фильтр champion и воздух Wix. После замены движок работает однозначно получше, обороты до 1100 уже не поднимает, лампочкка на прогретом не горит, но стук на оборотах больше 2000 остался такой же, слушал снизу на яме-99% вкладыши в раене 5-6 цилиндра, стук слышен в самом блоке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии