Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Врёт датчик топлива на М20В20 1985г. Какие варианты решения???
Shaman:
После длительного и мучительного ломания головы по вышеописаной проблеме, все таки я добился результата, хоть не совсем желаемого. Проверка электроцепи и самого прибора не выявила никаких отклонений и проблем. В результате мои поиски привели меня обратно к колбе. В очередной раз разобрав её и внимательно изучив конструкцию, я ещё раз задумался о проблеме. Как я уже описывал выше, на заведенном моторе датчик врал в +, а на заглушеном показывал примерно правильно. Это обратило моё внимание на обратный патрубок. Проверил его на трещины и протикания. Как известно бензин из колбы вытекает не так быстро, и если обратка каким то образом будет попадать в поплавковую камеру, то бензина в колбе будет больше, чем уровень в баке. Внизу колбы, напротив трубки обратки есть прилив из пластика, как бы не дающий бензину струится вниз, а заворачивает его на сторону. Мелькнула мысль, что во время циркуляции, в этом маленьком карманчике может создаваться давление, которое хоть и через очень крохотную, но щель, может наполнять поплавковую камеру! Включаюсь в эксперемент. Из маслостойкого шланга делаю маленький конусный манжет. Подгоняю его на нождаке и одеваю на трубку обратки при снятой чашке колбы. Смотрю, чтобы ничего не мешало поплавку двигаться. Аккуратно одеваю чашку колбы так, чтобы манжет максимально плотно сел в паз корпуса. Собираю все в обратном порядке, проверяю... Вуаля:) Бенза в баке было не много, но главное, стрелка стоит и показывает примерно верное количество на заведенном моторе! Ходовые испытания - поездка к родственникам! Стрелка радует чоткими показаниями во всех диапазонах. Уже 10 дней полёт нормальный. Кто бы мог подумать! Фото не делал, так как сам не верил что полутся.
The_Glory:
фигассе ) зачет!
Shaman:
--- Цитата: The_Glory от 11 Апреля 2016, 12:42:31 ---фигассе ) зачет!
--- Конец цитаты ---
Спасибо большое (blush) Приятно получить похвалу от опытного БМВиста! :)
Shaman:
Ещё интиресовал один вопрос, почему на приборе уровня топлива нет отметки в 10 литров? Промежуток между 0 и 20 очень размытый и не конкретный. Письменных доказательств своей теории я не нашёл, кроме одного устного источника в лице пожилого автолюбителя. Он предпологает, что такая калибровка прибора связана с конструкцией топливного бака и особенностями его функционирования. Так как бак состоит из двух ёмкостей, вверху смежных, а внизу соеденённых трубопроводом, то количество топлива размещённое в баке на разных уровнях не будет пропорциональным, а будет меняться, в зависимости от уровня топлива в баке. Так как поплавок и прибор не учитывают эту диспропорцию точно, они откалиброваны на приблизительные показания. А значит что более точные показания будут ближе к полному баку, и менее точные ближе к пустому. Я не склонен верить утверждениям не подкреплённым документально, но в этом что-то есть. По крайней мере, это дает ответ на мой вопрос, почему заведома зная сколько бенза в баке, прибор показывает примерно, но не точь в точь. Не знаю на сколько это может быть полезной информацией, но после всех проделанных робот и достижения вышеописанного результата я перестал доколупываться до своего бака и его составляющих:)
The_Glory:
--- Цитата: Shaman от 11 Апреля 2016, 21:49:46 --- Так как бак состоит из двух ёмкостей, вверху смежных, а внизу соеденённых трубопроводом, то количество топлива размещённое в баке на разных уровнях не будет пропорциональным, а будет меняться, в зависимости от уровня топлива в баке.
--- Конец цитаты ---
Закон физики о сообщающихся сосудах утверждает обратное :)
Т.е., уровень топлива в обеих частях бака одинаковый.
P.S.
У меня показометр на приборке вообще без шкалы в литрах, а в долях 0, 1/2, 1/1 , при чем шкала на два бака 8)
Навигация
Перейти к полной версии