Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Немного о кодерах  (Прочитано 34413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Charger69

  • Член Клуба
  • ***
  • Рейтинг +60/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364
  • Місто (Home): Черновцы
  • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
    • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
Немного о кодерах
« : 29 Марта 2013, 20:30:19 »
  • 0
  • 0

  • Так как попали мне в руки сегодня сразу несколько кодеров, то решил я их разобрать (снять крышки) и глянуть что там внутри, заодно и номерочки микросхем переписать. Кто знает, может кому-то когда-то понадобятся.
    Имеем 4 кодера второго перехода (те, что втыкаются в приборку спереди справа)






    и один, что втыкается в тахометр сзади.



    Информация по номерам и ихним микрухам:
    Кодер № 15: микруха HML 087 8633
    Кодер № 05: микруха HML 087 8608
    Кодер № 18: микруха HML 087 8806
    Кодер № 01: микруха HML 087 8620


    Кодер старого образца (первого перехода) 01:






    На кодере с номером 01 "выломаны" перемычки № 1, 5, 8. Остальные остаются не тронутыми.
    Перемычка 1:

    Перемычка 5:

    Перемычка 8:
    .


    Если у кого-нибудь ещё есть кодеры с другими номерами, то лично прошу Вас выкладывать сюда информацию для нас и наших будущих одноклубников.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #1 : 29 Марта 2013, 21:02:05 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    Если у кого-нибудь ещё есть кодеры с другими номерами, то лично прошу Вас выкладывать сюда информацию для нас и наших будущих одноклубников.



     
     Ром, так может тогда все-таки в "Архив"?
    Хотя если честно, я в этом оч слабо разбираюсь, поэтому лично я не понял, что дают эти номера...? Как их "привязать" к мотору или приборке под 4 или 6 цилиндров?
    « Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 21:05:28 от The_Glory »
    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #2 : 29 Марта 2013, 21:17:51 »
  • 0
  • 0

  • [size=78%]Как их "привязать" к мотору или приборке под 4 или 6 цилиндров? [/size]

    Думаю ЭТО немного прояснит ситуацию.
    Но кажется мне, что в таблице ошибочка либо у меня на приборке от М10, пригнана из Польши стоит 01, и ещё старого образца есть 01. По табдлице 01 это S мотор. Что их так легко найти по S моторы, или мне так повезло? ??? :(


    Ооо, и ещё, все говорят, что есть "приборка под 4 или 6 цилиндров". Одна приборка как бы подходит и для 4 и для 6 цилиндров, только нужно вставить в неё определённого вида и с определённым номером кодер (подбирается под свой мотор).
    « Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 21:25:29 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #3 : 29 Марта 2013, 21:55:43 »
  • 0
  • 0

  • Кодер с цифрой 13 для 2.0л. мотора
    Записан

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #4 : 29 Марта 2013, 22:00:42 »
  • 0
  • 0

  • Также когда искал себе кодер, попался вот такой кодер якобы для 2.3л., а так же с датой на нём 03.84. Сомнение же заключается в том что кодеры применяющиеся спереди приборки, применялись для второго перехода, а двигателем 2.3 комплектовался первый переход. Поправьте если заблуждаюсь.
     
    « Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 22:15:24 от cool »
    Записан

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #5 : 29 Марта 2013, 22:11:02 »
  • 0
  • 0

  • А также с цифрой 15 для 2.5л. мотора
     
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #6 : 06 Января 2014, 21:53:01 »
  • 0
  • 0

  • Думаю ЭТО немного прояснит ситуацию.
    Но кажется мне, что в таблице ошибочка либо у меня на приборке от М10, пригнана из Польши стоит 01, и ещё старого образца есть 01. По табдлице 01 это S мотор. Что их так легко найти по S моторы, или мне так повезло? ??? :(


    Ооо, и ещё, все говорят, что есть "приборка под 4 или 6 цилиндров". Одна приборка как бы подходит и для 4 и для 6 цилиндров, только нужно вставить в неё определённого вида и с определённым номером кодер (подбирается под свой мотор).

    Теперь я тоже малость расдуплился в этих кодерах, пока ставил себе БК  :o Рома, по твоей ссылке приведена таблица кодеров для бортового компа (13 кнопок), а не для приборки. Походу они разные, поэтому и номера не совпадают, хотя на вид конструктивно оч похожи или даже одинаковые... Надо будет свой сфоткать..

    Таблицу на всяк случ выложу прямо тут.
    Номера кодеров для полного бортового компа на 13 кнопок (BC2):
    « Последнее редактирование: 06 Января 2014, 21:54:41 от The_Glory »
    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #7 : 06 Января 2014, 22:24:21 »
  • 0
  • 0

  • Ооо, тогда прошу прощения, сам не знал. Спасибо, Славик. (y)
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #8 : 16 Мая 2014, 10:32:50 »
  • 0
  • 0

  • Кодер для бортового компьютера BMW 325i/iX E30 без катализатора до 09.87г.
    39 Typ
    65 81 1 380 374

    it-terra

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 318I 1983г. E30 M50B30 Строкер
      • IT-TERRA
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #9 : 25 Февраля 2015, 13:37:29 »
  • 1
  • 0

  • Может также пригодиться, мне пригодилось когда менял с 4х на 6ти цилиндровый мотор и у меня приборка первого перехода. Перерыл весь интернет что бы купить на 6ть горшковый но нигде найти не смог. Думал уже приборку менять придеться, но бюджет не позволяет.
    есть два кодера, 01 и 06, 01 это от шести цилиндров а 06 от четырех

    С одной стороны ничем не отличаются, отсутствует 8 контакт

    А вот с другой стороны у (01) отсутствует 1й и 5й контакты, а у (06) 1й и 2й контакты!

    То есть если у кого приборка первого перехода и меняет двигло на другое количество цилиндров то не нужно искать этот штыречек для правильного показания тахометра, нужно просто где нужно запилить нужный пазик и заделать ненужный и тем самым вы своими руками переделываете с 4х на 6ти или наоборот целиндровый тахометр.
    Записан

    JamaL

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1
    • Місто (Home): Ровно
      • '86,э30,m44,bronze coupe
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #10 : 13 Июля 2015, 22:01:17 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Приятно, что появился .com.ua  (party) (party) (party) (clap) (clap) (clap)
    Ссори за оффтоп...
    ребят,я так и не понял ниф...а по кодэрам...
    я так понимаю,что на мой 44-ый нужно(БСК,БК у меня нет):
    1.приборка 2 перехода...?!
    2.кодэр 16,18...?!
    мб кто сталкивался...подскажите буду благодарен!
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #11 : 22 Июля 2015, 12:47:41 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет!
    Приятно, что появился .com.ua  (party) (party) (party) (clap) (clap) (clap)
    Ссори за оффтоп...
    ребят,я так и не понял ниф...а по кодэрам...
    я так понимаю,что на мой 44-ый нужно(БСК,БК у меня нет):
    1.приборка 2 перехода...?!
    2.кодэр 16,18...?!
    мб кто сталкивался...подскажите буду благодарен!

    на будущее - спрашивать нужно не в Архиве, а в техничке.
    На счет М44 не знаю, но по любому тебе нужен кодер на 4 цилиндра. Наверное логично брать от М42, хотя по логике, обороты тахометр должен правильно показывать с любым кодером на 4 цилиндра.... но мож еще на что то влияет...

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #12 : 05 Мая 2016, 14:09:18 »
  • 1
  • 0

  • Замена чипа в кодере:

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #13 : 05 Мая 2016, 15:09:48 »
  • 0
  • 0

  • Замена чипа в кодере:
    Это, наверное, самое сложное в ремонте всей машины после замены предохранителя.  :D :D :D (y)
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Немного о кодерах
    « Ответ #14 : 05 Мая 2016, 16:45:31 »
  • 0
  • 0

  • Это, наверное, самое сложное в ремонте всей машины после замены предохранителя.  :D :D :D (y)

     та да ))  просто случайно в инете наткнулся на эту картинку - нехай будет для наглядности )