Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
М50В20 лямбда датчик детонации ДМРВ
buzya:
--- Цитата: Boris_Britva от 04 Мая 2015, 00:39:23 ---Подогрев лямбды самой и сама лямбда не при чем. Мозг увидев ошибку по ней один раз выберет среднее и все. Но тут в самом реле прикол! Достав реле мотор поменял работу в лучшую сторону. То есть прикол в самом реле и проводах на него. Я почему то уверен на 95% что проблема в зеленом проводе который идет от замка зажигания. То есть питание. Или слабый контакт, или масса поршивая. Я Вите предложил когда достал ту реле, как потеплеет найти причину, так как по проводке там явно кастомайзнг рукажопинг.
--- Конец цитаты ---
мозг не увидит что перегорел подогрев и будет работать как и работал считывая не праильные показания ,а вот если выдернуть реле то он увидит что реле нету (так как управляющая маса на это реле приходит с мозга- сотри схему первую) и соответственно падает в аварийный режим ,среднит показания всех датчиков и у витька все начинает работать агонь)) вот только это еще не агонь, агонь когда все не по среднему а по тому как есть))
Пнятна? Померяйте подогрев . если оборван то лямду так и так менять. Там бош и подходит о чего угодно ,это не проблема. любая одновольтная лямда
Zelenuj:
сегодня все будет)
buzya:
--- Цитата: Zelenuj от 04 Мая 2015, 07:43:10 ---сегодня все будет)
--- Конец цитаты ---
меряйте прямо в колодке релюхи
Boris_Britva:
--- Цитата: buzya от 04 Мая 2015, 10:13:34 ---меряйте прямо в колодке релюхи
--- Конец цитаты ---
спасибо кэп)
buzya:
--- Цитата: Boris_Britva от 04 Мая 2015, 13:06:16 ---спасибо кэп)
--- Конец цитаты ---
В колодке а второй провод на кузов
Навигация
Перейти к полной версии