Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

М50В20 лямбда датчик детонации ДМРВ

<< < (4/5) > >>

Boris_Britva:
Так если шо, давай завтра встретимся, обсудим что лучше) я в пятницу выслушал от хозяина 52го, как ему нелегко даеться доработка мотоа)

buzya:
а еще выходит что в 50х моторах мозги не контралируют ошибку по обрыву подогрева лямды так как минус это маса машины а у меня минуса ебу разделенные от общей массы. и по тому очень часто 50е моторы на холодную делают вж вж вж а потом с прогревом выхлопной больмень выравниваются обороты ( мозг не видит что оборвался подогрев и считывает не корректные показания с лямды тем самы не правильно поправляя смесь) а если у меня  оборвется подогрев то ебу не увидит положительного потенц. на втором конце подогрева даст ошибку и отключит лямду и далее будет усреднять ее показания) как то так короче.

buzya:

--- Цитата: Boris_Britva от 04 Мая 2015, 00:25:24 ---Да ты виноват во всем) читать не умеешь) там написано: ошибки ток по дмрв. По лямбде глухо. Моя показала что лямбда померла. У него не поуазала.
То что у нас не далеко упало, то у тя еще не собрано, так что шпагой будешь потом меряться)
Электрика сименса конченого и боша разные. бош хоть люди делали, а сименс зузулы какие то. так что можно еще пересмотреть варики что лучше.

--- Конец цитаты ---
читай пост выше . я ответил чего ошибки только по дрмв

buzya:
отличный диагност тестил (y) я не знал так как оно мне особо не нужно и зарабатываю на жизнь немного другим. и узнал это просмотрев 2 схемы и сравнив их. потратил пять минут..А это его хлеб и он обязан это знать.
Подогрев не работает лямда не правильно корректирует смесь изза этого показания в расходомере  выходят за рамки допустимого и появляется ошибка  9но не факт мож он тоже мерт)  Это диагностика аля меняй все подрят мож поможет.. Прозвони два белых провода на лямде - должно звонится почти накоротко ом 20 . если обрыв то подогреву опа.

Boris_Britva:
Подогрев лямбды самой и сама лямбда не при чем. Мозг увидев ошибку по ней один раз выберет среднее и все. Но тут в самом реле прикол! Достав реле мотор поменял работу в лучшую сторону. То есть прикол в самом реле и проводах на него. Я почему то уверен на 95% что проблема в зеленом проводе который идет от замка зажигания. То есть питание. Или слабый контакт, или масса поршивая. Я Вите предложил когда достал ту реле, как потеплеет найти причину, так как по проводке там явно кастомайзнг рукажопинг.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии