Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!  (Прочитано 6329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ignat8111

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Місто (Home): Киев
    • S600 w220, Е 30
m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
« : 19 Июля 2015, 10:53:54 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет, вообщем вчера выкатил свою гонку на чайку, катался целый день получал удовольствие( на сколько позволяла мне техника), приехал домой и обнаружил что нужно еще проскочить в супермаркет, не стал менять авто, поехал на ведрышке добить вопрос по катанию, сделав все дела выезжаю на пр. Победы, разгоняю до 120ти и начинаю катится на нейтрале в сторону загса, приближаясь к воздухофлотскому включаю передачу и обнаруживаю что машина заглохла и с толкоча ни на какой передаче до самой остановки не завелась и странный запах такой еще появился, вышел посмотрел под капот, особо ниче не увидел, решил что писда бензонасосу, при попытке завестись очень быстро куриться в холостую и не прихватывает ни грамма. Может у кого такое было, что скажете??? 
    Записан

    Михалыч

    • *
    • Рейтинг +4/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2
    • Місто (Home): Киев
      • 316
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #1 : 20 Июля 2015, 15:57:30 »
  • 0
  • 0

  • На М10 ремень на ГРМ стоит?
    или цепь. (не помню уже )
    если ремень ,то посмотри на него может в нем причина.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #2 : 20 Июля 2015, 16:45:52 »
  • 0
  • 0

  • На М10 ремень на ГРМ стоит?
    или цепь. (не помню уже )
    если ремень ,то посмотри на него может в нем причина.
    очень быстро крутится- это пропала компресия. На м 10 цепь. Тебе правильно сказали что походу у тебя проблема с грм. Померяй компресию.

    МИХАС Е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3
    • Місто (Home): Москва
      • бмв
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #3 : 09 Сентября 2015, 22:27:44 »
  • 0
  • 0

  • если искры нет-меняй катушку
    блин я еще и археолог))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #4 : 10 Ноября 2015, 19:45:35 »
  • 0
  • 0

  • Мог еще бегунок разлететься..
    Или аккум, если был не закреплен мог развалить крышку трамблера..
    Записан

    Earacer

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3
    • Місто (Home): Харьков
      • BMW E30 318 4 дв, 1986, солекс
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #5 : 18 Января 2016, 11:52:22 »
  • 0
  • 0

  • Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то  свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
    Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
    Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #6 : 18 Января 2016, 12:53:07 »
  • 0
  • 0

  • Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то  свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
    Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
    Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
    повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках

    Earacer

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3
    • Місто (Home): Харьков
      • BMW E30 318 4 дв, 1986, солекс
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #7 : 18 Января 2016, 16:13:58 »
  • 0
  • 0

  • повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках

    Интересно почему повернуло вкладыш у вас...
    Я сам запорол двигло. У меня стоял карб солекс, все работало норм, единственное мне не нравилось, что насос постоянно перекачивал бенз в обратку, даже когда мотор был заглушен. Мне это не нравилось, так как на форде бывшем такого эффекта не было. Мне посоветовали заглушить обратку на солексе, причем несколько человек, сказали ничего страшного не будет, даже лучше будет. Я снял шланг обратки и заглушил штуцер на солексе. Завел, двигатель буквально проработал 5 секунд и с диким металлическим свистом заглох. Вначале подумал засвистела помпа. Потом обнаружил, что весь мотор сверха до низа облитый бензом, с карба со всех стыков вытекает бенз. В итоге я сам спровоцировал бензиновый гидроудар. Бензонасос с печки ЗАЗ начал упорно качать в карб бенз, излишкам не куда было выходить, поплавковую иглу заклинило в открытом положени, (при разборке карба выявили даже развороченную сеточку) бенз потоком пошел в цилиндры и произошел гидроудаор, свист, провернутый вкладыш, сломанные рокера и  погнутые клапана. Вот чем закончился мой безуимный эксперемент. Сам виноват, запорол отличный мотор.
    « Последнее редактирование: 18 Января 2016, 16:18:12 от Earacer »
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #8 : 21 Января 2016, 16:45:29 »
  • 0
  • 0

  • т.е. вместо карбового бензонасоса стояло что-то типа инжекторного и он в карб давил 6 атмосфер?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #9 : 21 Января 2016, 21:26:32 »
  • 0
  • 0

  • Без регулятора давления...
    Записан

    Samcheg

    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 12
    • Місто (Home): Киев
      • Bmw 316 '86 седан m10b18
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #10 : 27 Января 2016, 10:51:36 »
  • 0
  • 0

  • Разобрались с проблемой?)
    Записан

    Earacer

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3
    • Місто (Home): Харьков
      • BMW E30 318 4 дв, 1986, солекс
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #11 : 28 Января 2016, 23:59:13 »
  • 0
  • 0

  • Да, купил новый мотор и поставил. Моторист сказал что ремонт м10 будет стоить примерно 25000 с деталями и работой. Потому легче купить целиком рабочий
    Записан

    Samcheg

    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 12
    • Місто (Home): Киев
      • Bmw 316 '86 седан m10b18
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #12 : 29 Января 2016, 11:15:27 »
  • 0
  • 0

  • Если старый движ будешь выкидывать, то я бы забрал! Нужен под эксперименты) Все равно в каком состоянии.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #13 : 29 Января 2016, 12:09:48 »
  • 0
  • 0

  • Да, купил новый мотор и поставил. Моторист сказал что ремонт м10 будет стоить примерно 25000 с деталями и работой. Потому легче купить целиком рабочий
    ахахах))  зажраный у тебя моторист))

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
    Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
    « Ответ #14 : 23 Февраля 2016, 10:17:37 »
  • 0
  • 0

  • нормальный моторист
    откапиталить м10 в 800 баксов - очень даже экономно
    Записан