Пока ждал новые расходники для м20, попутно приобрел суппорта - вентиля с почти новыми дисками и колодками.
Но состояние суппортов, как оказалось плачевное, и я приобрел просто диски и колодки с направляющей под них.
Ну где наша не пропадала, я с руками, не из жопы, понеслась...
Первое, до полного разбора, суппорта отпескоструил, разобрал, вычистил.
Высверлил в два этапа штуцера, первый проход сверлом 3, второй проход 5,5. Далее остатки вылезать не захотели.
Взял метчик м6х1,25 прогнал резьбу, чтобы ослабить стенки.
Далее метчик м7х1, прогнал резьбу, избавился от остатков.
Конус целехонький. Заказал 4 новых прокачных штуцера.
После все обезжирил, покрасил спец краской, и запек на конвеере.
Далее установка штуцеров, ремкомплектов и живых цилиндриков, и новых тормозных шлангов.
Фото до того, и что вышло