Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
M40B18 - проблема с ХХ
buzya:
--- Цитата: yntu от 09 Октября 2015, 11:29:23 ---Если в каком-то из конденсаторов или катушке осталось напряжение, то ты обязательно что-то замкнешь, так что не стОит.
--- Конец цитаты ---
в катушке напряжение)))) именно для того и замыкаются клемы что б разрядить все что можно что б обнулить ошибки . но на мотроне 1.3 нету смысла что то обнулять или сбрасывать да и ошибке там не откуда взятся изза снятого шланга. Прикрути все как было , если не изменится смотри что порвали. А вообще клему можно снять для того что б сбросить адаптации ( регулятор холостого мог адаптироватся под тот подсос воздуха что вы там натворили) а потом одели шланг назад , вот оно и не корректно работает.
yntu:
--- Цитата: buzya от 09 Октября 2015, 12:30:57 ---в катушке напряжение))))
--- Конец цитаты ---
Вот там честно есть конденсатор. посмотри ;)
buzya:
--- Цитата: yntu от 09 Октября 2015, 12:44:38 ---
Вот там честно есть конденсатор. посмотри ;)
--- Конец цитаты ---
то вжигулях там конденсарот от помех в електронике (магнитоле итд) от искры на кулочках в трамблере . он высоковольтный и не электролитный . в нем остаточного напряжение не остается.
Venom:
--- Цитата: buzya от 09 Октября 2015, 12:30:57 ---в катушке напряжение)))) именно для того и замыкаются клемы что б разрядить все что можно что б обнулить ошибки . но на мотроне 1.3 нету смысла что то обнулять или сбрасывать да и ошибке там не откуда взятся изза снятого шланга. Прикрути все как было , если не изменится смотри что порвали. А вообще клему можно снять для того что б сбросить адаптации ( регулятор холостого мог адаптироватся под тот подсос воздуха что вы там натворили) а потом одели шланг назад , вот оно и не корректно работает.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за советы.
Купил новый хомут, зажал шланг.
Обороты уже без скачков, но вот на холостых работает в районе 1 тыс.об.
Это ведь многовато????
The_Glory:
ну вот теперь сними клемму, как тебе выше написали )
Навигация
Перейти к полной версии