Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Двигатель для BMW e30. Нужен совет!

<< < (4/7) > >>

Shaman:

--- Цитата: zeny от 19 Апреля 2016, 16:35:34 ---нет давай поспорим)))

--- Конец цитаты ---
я за:) давай:) в споре рождается истина!:)

buzya:

--- Цитата: Shaman от 19 Апреля 2016, 17:27:57 ---я за:) давай:) в споре рождается истина!:)

--- Конец цитаты ---
Не вижу особого смысла спорить с теми кто никогда не юзал газ. Я уверен в том так как проездил на м44 на газу с нуля после капиталке больше 60ти к и теперь Осташ дальше ездит на нем все на том же газе и мотор как новый . Пробег 6тигоршкового на газу  уже тоже перевалил за двадцать тыщ . В динамике мотора ничего не изменилось со дня его по стройки .  Экономия больше 500 грн в неделю , можете умножить на количество недель в году )) про дальние поездки я вообще молчю . И смысл мне скемто спорить и доказывать что газ это не плохо . Пока не поставиш не поймеш , никогда не поставиш ,никогда не поймешь..

Shaman:

--- Цитата: buzya от 19 Апреля 2016, 18:02:05 ---Не вижу особого смысла спорить с теми кто никогда не юзал газ. Я уверен в том так как проездил на м44 на газу с нуля после капиталке больше 60ти к и теперь Осташ дальше ездит на нем все на том же газе и мотор как новый . Пробег 6тигоршкового на газу  уже тоже перевалил за двадцать тыщ . В динамике мотора ничего не изменилось со дня его по стройки .  Экономия больше 500 грн в неделю , можете умножить на количество недель в году )) про дальние поездки я вообще молчю . И смысл мне скемто спорить и доказывать что газ это не плохо . Пока не поставиш не поймеш , никогда не поставиш ,никогда не поймешь..

--- Конец цитаты ---
Не правда, у меня стоял газ на прежней машине, и я знаю что это такое. Я не сказал, что газ это плохо, но и ровнять его к бензину нельзя. Он безусловно экология неё бензина. Но есть пара нюансов связанных с газом. 1 кг газа при сгорании продуцирует 3 кг воды. Это не очень хорошо для выхлопной системы, но и не критично. Газ - "сухой"! Он сушит клапана и поршневые кольца. При большой нагрузке  и (или) высоких оборотах можно "пересушить" двигатель. Конечно этого можно избежать, если правильно настроить систему, но безследно оно все равно не проходит! Мотор газом не убить, если не нарошно, но и "спасибо он тоже не скажет":) В моём случае с тридцаткой есть ещё один фактор - цена установки! А точнее, период окупаемости. Сам хочу газ, и не скрываются этого, но расчёты не радуют. Езжу я не много, это связано со спецификой основного места роботы и компактностью расположения всей недвижымости:) за 2,5 года наездил 5000км. Поставить хорошего качества газ на м20 стоит около 10 000 грн. Учитывая расход м20б20 цену на газ и бензин, то можно прикинуть период окупаемости установки. За это время можно на м54 скопить:) Я не против газа, а даже за, учитывая цены и ситуацию на рынке ГСМ, но говорить, что газ абсолютно безвреден для ресурса автомобиля и его узлов по моему не правильно.

buzya:
Что значит сушит клапана? Пересушить клапана?  Температура горения газа больше , это да . Газ на м20 ставить нельзя . Газ безвреден для живых мотор с гидрокомпенсаторами , иначе постоянные просадки седл и вечная рег . Клапанов . Если мотор убитый и кидает масло которое нагорает на клапанах то газ ускорит процес прогарания клапана . Но нафига ездить на убитом моторе))) разобрал и сделал поставил газ и вперед . По поводу выхлопной это да но это мелочи . По поводу настройки так у меня на 4800 незаметно переходит на бенз .а так как у меня манера езды дурацкая то двиг постоянно поднюхивает бенз))) зато если разобрать два мотора бензовый и на гбо и сравнить нагары и отложения то это не спавнимо . На той неделе разбил поддон , пофоткал как там внутри , прийду домой покажу фотки))) ничего не изменилось с того времени как я его собрал , а масло во дворе на асфальте как олейна ))

zeny:
давай сравним моторы))) посмотрим у кого чище.  мой тоже без нагара))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии