Итак сбылась наконец-то давняя мечта и вместе с ней появилось куча проблем в виде тридцатика
Машину взял в "рабочем" состоянии, которое подразумевало там подкрутить, тут поменять...
За ней совершил вояж из Киева в Котовск и уже на ней доехал обратно домой. Естественно продавец оказался недоброжелательным, много чего было недосказано, а через день абонент оказался уже вне зоны сети, классика жанра в общем
.
Итак, что мы теперь имеем. Машинка - купе, выпуска ноября 1984 года, двигатель м10в18 инжектор, когда-то была bahama beige, но прошлым владельцам цвет видимо показался скучным и ее залили темно-золотистым металликом, конечно же предварительно налепив бамперов и порогов из стекловолокна. Отдельное спасибо за испорченную морду, колхозные реснички, которые закрывали глаза и были оторваны мною сразу, но еще предстоит поменять очки и ноздри, т.к. ребята решили поставить на их место от е36. Из плюсов от е 36 перешел свежеперетянутый кожаный салон. Руль стоит от е 34, приятный на ощупь, но в будущем кончено же будет мтех1. То же касается и бамперов, есть желание делать машину полностью в одном стиле под мтех1. Но в первую очередь необходимо решить вопрос с двигателем, в планах - свап до конца лета на м43 или м50. Пока-мест по-тихоньку привожу в состояние этот. Первым делом поменял масло, все фильтра, свечи, прочистил форсунки (выяснилось, что одна инородная, видимо жигулевская и двигатель конечно же подтраивает). Стоит бортовой комп вместо часов, но пока что по неизвестной причине не работает. С музыкой вообще беда, майфун всунули нерабочий, колонок всего две и не факт, что рабочие. Диски Melber R15, в более далеких планах BBS R16.
Буду рад любым советам и критике, работы впереди предстоит еще много. До конца лета есть в использовании еще авто, поэтому нужно успеть со свапом и подваркой лонжерона.
В связи с этим готов выслушать советы бывалых или получить инфу по свапу м42/м 50 (имеющиеся темы на форуме перешерстил, но может есть более свежые мнения
)
Строить супер скоростной болид в планах пока нету, поскольку 20 литров на сотку по киевским пробкам заливать не хочу, но в то же время не против бодрого характера моторчика и приятного БМВшного звука