Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

m20b20 jetron перегревается на холостом

<< < (4/6) > >>

The_Glory:

--- Цитата: Shaman от 08 Августа 2016, 11:00:25 ---Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле.

--- Конец цитаты ---

Диффузоры были на всех радиаторах. Вот выбирай свой )
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/browse/radiator/


--- Цитата: canon от 09 Августа 2016, 13:56:12 ---Установка диффузора творит чудеса, поверьте.

--- Конец цитаты ---

+1
Крыльчатка не дует на радиатор, а всасывает воздух сквозь него, поэтому без диффузора ей это сделать НАМНОГО сложнее в открытом пространстве. Это все равно как пить коктейль не через трубочку, а через пожарный шланг, который даже в рот не влазит ))))))
И логично, что особенно это проявляется, когда машина стоит и встречного потока воздуха нет вообще.

Shaman:
+1
Крыльчатка не дует на радиатор, а всасывает воздух сквозь него, поэтому без диффузора ей это сделать НАМНОГО сложнее в открытом пространстве. Это все равно как пить коктейль не через трубочку, а через пожарный шланг, который даже в рот не влазит ))))))
И логично, что особенно это проявляется, когда машина стоит и встречного потока воздуха нет вообще.

[/quote]Вооот:))) и я склоняюсь к этому варианту:))) Ну если не поможет, сделаю так как советовал buzya (y)

Shaman:
 ;( ;( ;( ;( ;( ;( (headbang) :@"производство закончено" что же так не везёт:(

The_Glory:

--- Цитата: Shaman от 09 Августа 2016, 15:27:38 --- ;( ;( ;( ;( ;( ;( (headbang) :@"производство закончено" что же так не везёт:(

--- Конец цитаты ---

какой именно нужен? Пробей по инет-магазинам - вдруг где то на складе завалялся... ну и на разборках ищи

Shaman:
Эксперименты с поиском причины перегрева продолжаются. С помощью лимонной кислоты была промыта система охлаждения (для профилактики) и сменена "охлаждайка" c беспородной на HEPU G12. Смастерил дифузор по виду с картинки из ЕТК. Проверил муфту на другом автомобиле - всё работает. Заменил термостат на новый 80*С. Померил сопротивление датчика на прогретом моторе - совпадает с показаниями мотора Жени "Zeny". Специально колотил мотор на холостом мин 30, и вот что заметил: В верхнем патрубке радиатора есть пузырек воздуха, до того момента, пока не дашь "газу"!!! Давление в системе сохраняется, так как патрубки твертые, но воздух в системе берётся неоткуда. Вопрос по существу, может ли быть такое, что где-то прорываются газы в сис. охл. но на столько в малом количестве, что только при слабой циркуляции на холостом ходу может собраться пузырь? Я уже столько перебрал вариантов, что уже в серьёз готов снимать голову

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии