BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
Е30 320i купе, или как сбываются мечты!!!
Shaman:
Всем привет! Давно ничего не писал о владении и эксплуатации своей ласточки, а написать таки есть у меня :o Как это обычно бывает, одним осенним вечером я решил заняться марафетом, а точнее, привести в порядок крепления фар и с зазорами в передней части авто. Снявшы решётки и правый блок фар, заметил пару необработаных мест в полости крыла. Сняв крыло я понял, что зима предстоит длиная. Само крыло в довольно не плохом состоянии, хоть и ремонтировалось (об этом я узнал чуть позже). А вот углы пола, к которым примыкает крыло, встретили белый свет кусочками торчащей ржавчины. Детальный осмотр открыл дырку в салон. Дирка была как раз в районе квадратной площадки под днищем, которая, собственно и послужила причиной такой скорой корозии в этом месте. Разковырявши дырку и убедившись, что она идет в салон сомнений больше не осталось - и тут понеслась. Были сняты сидужи, ковер, дверные карты и все сопутствующее. Скоропостижно было снято левое крыло, которое обнаружило аналогичную дырку с левой стороны. Из за ограничености пространства была снята водительская дверь. Фартух пощёл за компанию (не планировал им заниматься, если честно). За ходом был снят и радиатор, так как я обнарожил, что он от е28 (очень похож, фиг докопаешься, но это уже совсем другая история). Решение было принято достаточно быстро - вырезать, заварить, закрасить-замазать, обработать. Сказать не так быстро, как сделать. Я не сварщик, хотя аппарат и все к нему у меня имеется 8) Не без помощи и подсказок дело не быстро, но пошло. Руку набивал на правой стороне, по этому получалось не особо красиво, по этому и фоток особо не делал.
Shaman:
Времени и сил это дело отняло у меня очень много, но результат таки есть. С болгаркой, молотком, кучей приспособ и чьей-то матерью я победил сварочные роботы. Эксперты скажут - халтура, но повторюсь, я не сварщик! Для меня это и так чертово дотижение (muscle) После перечистки всего поваренного грунтовал все двухкомпонентным эпоксидным грунтом фирмы АРР. Не плохая такая штука, и держится хорошо. В общем, мне посоветовали, я не пожалел - советую (y) На верх грунта положил кузовной герметик на места где он должен быть, и на те, где у меня получились швы. Так как места проведения робот не видны, то с подбором цвета краски для накрытия всего этого добра я не морочился, а взял нитрокраску похожего цвета по каталогу МОТIP. Промежуточных фото почти не делал. Выложу то, что есть.
The_Glory:
ну так это же классические дырки для Е30 )
Shaman:
Вот так получилось, собствен
Shaman:
Крылья, хоть и в хорошем состоянии, но профилактику им я все же провел. Отчистил-зачистил все их проблемные места, покрыл все тем же грунтом и щедро замазал велкором. Следует отметить, что дело коснулось бортика арки, а это уже "малярка". Я не маляр, но компрессор и пульвелизатор у меня имеются 8) Немного помучав подборщика краски, мы таки нашли "арктикблау металик 045" в базе красок БМВ. Купив 100 грамм цвета я принялся за несвойственное мне дело. Набравшись советов у маляров по настройке пистолета и методам покраски я "задул" бортик, и даже лаком покрыл 8) Получилось так себе, но спасает то, что его почти не видно.
Навигация
Перейти к полной версии