Приехав в гараж, первым делом были сняты красные с золотыми коронами чехлы с сидений
Отклеены все наклейки, типа падающих звёзд и пулевых отверстий (дед видно ещё тот гангстер)
Шикарные хромированные накладки снимать было страшно, так как не известно что под ними, но опасения не подтвердились. Респект тому, кто их устанавливал, под ними всё оч серьёзно было обработано. Удалена самодельная панель управления всем что только есть. Хочу заметить, что всё, что дедушка делал сам, было сделано на века, то ли нержавейка, то ли медь, алюминий и тд. Запорожье - город - завод, возможности видать были:) Старенький "Пионер" был подарен папе в Лада седан цвет баклажан, вместо него стала тоже не оч новая, но "Сонька" и уже с флешкой
Фиксатор водительской двери был сломан, но успешно подварен и установлен на место. С проводкой дед не заморачивался, и тянул как умел, поэтому все самоделки пришлось переделывать или убирать вовсе. Зачем-то на перегородку багажника, изнутри была прикручена огромная ДСП
40-ка, не меньше!!! Удалена сразу. Китайская выдвижная антэна была сломана, и чинить ее не было смысла. Она была отдана бате на эксперементы
Под ковром в салоне всё было просто шикарно, не считая сорванных технологических лючков. Лючки и посадочные места были загрунтованы и поставлены на место при помощи кузовного герметика. Больше по днищу роботы не было
Под капотом роботы было больше. Поубирал левые провода, несколько подсосов воздуха и не нужных стяжек, скруток и тд. Было два малоприятных нюансов: трещина в поддоне и течь из сальников коленчатого вала. Собравшись с мыслями и
, было куплено: Сальники коленвала Corteco, ремень грм Continental и масло БМВ 5W40