Всем привет! Давно ничего не писал о владении и эксплуатации своей ласточки, а написать таки есть у меня
Как это обычно бывает, одним осенним вечером я решил заняться марафетом, а точнее, привести в порядок крепления фар и с зазорами в передней части авто. Снявшы решётки и правый блок фар, заметил пару необработаных мест в полости крыла. Сняв крыло я понял, что зима предстоит длиная. Само крыло в довольно не плохом состоянии, хоть и ремонтировалось (об этом я узнал чуть позже). А вот углы пола, к которым примыкает крыло, встретили белый свет кусочками торчащей ржавчины. Детальный осмотр открыл дырку в салон. Дирка была как раз в районе квадратной площадки под днищем, которая, собственно и послужила причиной такой скорой корозии в этом месте. Разковырявши дырку и убедившись, что она идет в салон сомнений больше не осталось - и тут понеслась. Были сняты сидужи, ковер, дверные карты и все сопутствующее. Скоропостижно было снято левое крыло, которое обнаружило аналогичную дырку с левой стороны. Из за ограничености пространства была снята водительская дверь. Фартух пощёл за компанию (не планировал им заниматься, если честно). За ходом был снят и радиатор, так как я обнарожил, что он от е28 (очень похож, фиг докопаешься, но это уже совсем другая история). Решение было принято достаточно быстро - вырезать, заварить, закрасить-замазать, обработать. Сказать не так быстро, как сделать. Я не сварщик, хотя аппарат и все к нему у меня имеется
Не без помощи и подсказок дело не быстро, но пошло. Руку набивал на правой стороне, по этому получалось не особо красиво, по этому и фоток особо не делал.