Никогда не могла подумать что замена выхлопа станет таким приключением:)
Значит дело было так. Начало тянуть выхлопом в салон, да и сам глушитель меня бесил. Было принято решение заменить выхлопную, и поехали мы с моей бэхой-купехой туда где бы нам его сделали, но честно говоря нам там не понравилось, только по запчастям насчитали в два раза больше чем оно есть на самом деле, но это норм, все думают что девочки блондинки совсем ничего не понимают)
Решили мы сделать все сами и купили бюджетный вариант выхлопа польской фирмы, дорогое брать нет смысла, скоро замена двигателя. И вот после того как парни из магазина и доставки были в шоке услышав женский голос, все нужные части были у меня) а дальше началось веселье, поехали мы с дядей к нему на сто менять это все добро, приехали мы в 9 вечера, а уехали в 3 часа ночи, как вы поняли что-то пошло не так;( При нашем огромном желании не снимать выпускной коллектор на нем обломалась шпилька, и пришлось разбирать это все и высверливать, дальше мы обнаружили тюннинг, в виде рассверленых дыр на коллекторе, так как жигулёвский выхлоп видать очень не хотел становится в баварскую лошадку. Сделали мы это все, повесили, вроде ничего, и на следующий день я отправилась на слет нашего клуба в Чернигов, и все бы нечего, но где-то в дороге после скачки по ямам оборвалось одно крепление и в итоге труба вывернулась и провисла низко над землей, на любой кочке из под нас летели искры, ну а что, тачка же агонь)
Приехав домой и найдя время чтоб это сделать глушитель наконец-то оказался на своём месте))
Но! Во время последней поездки в Одессу где-то на трассе, на участке где ЯМЫ мы погнули трубу и теперь она прилегает к кузову немного в районе коробки, но так пока и ездим)