Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373279 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #330 : 04 Октября 2016, 20:53:12 »
  • 0
  • 0

  • ой, Дим, где я, а где тот фулл!  ))))
    Если после срабатывания сигналки пробовать завести машину, то блокируются мозги, а следовательно и искра и подача топлива, хотя стартер будет работать.
    Она еще работает в паре с БК - можно поставить 4-значный код для запуска мотора. Но мне чет будет впадло каждый раз его набирать...
    Еще у нее загадочная опция - она подключена к обогреву заднего стекла....зачем - хез...по моим догадкам - если разбить стекло, то порвутся нити обогрева и разорвется цепь, и сигналка сработает типа, так же, как и от концевиков дверей, капота или багажника.  Но кто будет бить ЗАДНЕЕ стекло, что-бы залезть в машину?? хез.... проще и удобнее боковое... Но мож немцы легких путей не ищут!?  )))

    cool

    • ***
    • Рейтинг +29/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 226
    • Місто (Home): Харьков
    • bmw зависим
      • 1984 седан M20B20
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #331 : 04 Октября 2016, 21:17:32 »
  • 0
  • 0

  • не, ну а шо)) насколько я вижу и помню, из ништяков тебе не хватает того самого зеркала заднего вида с фонариками :P а с задним стеклом ты скорей всего прав, насчёт разбития, может у немцев в те года били именно задние стёкла))))) хотя скорей они просто использовали тен в заднем стекле так как он там есть, типа шоб було)) потому как технически не знаю как исполнить тоже самое на боковых или лобовом, разве что спец стёкла выпускать специально под сигнашку)
    хотя вспомнил ещё один ништяк, регулируемый клиренс :)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #332 : 04 Октября 2016, 21:32:06 »
  • 0
  • 0

  • кроме штурманского зеркала, более важными для приближения к фуллу есть кондей и задние ЭСП  )  Ну там еще куча всего... как-то я пробовал сосчитать чего еще хочу )....пальцев не фффатило на руках )))))
    Регулируемый клиренс был только на турингах, поэтому его можно вычеркнуть :))

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #333 : 04 Октября 2016, 22:15:07 »
  • 0
  • 0

  • Слава поздравляю, а где можно ознакомиться с полным перечнем доп. опций?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #334 : 04 Октября 2016, 22:21:15 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо, Влад )
    Вот список опций Е30 (перевел на русский, как смог :) )
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,341.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #335 : 22 Декабря 2016, 00:41:59 »
  • 0
  • 0

  • Новостей особо нет, писать времени тоже нет... Езжу потихоньку )) На днях поменял масло )
    Появились некоторые глюки по электрике музыки и телефона...надо будет глянуть...

    Ну, а пока, просто пофффастаюсь традиционным клубным календарем 2017!  8)


    Моя машина в нем  (blush)


    Кому интересно - "превьюшки" всех страниц тут

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #336 : 31 Декабря 2016, 18:01:55 »
  • 0
  • 0

  • Скоро Новый Год...сижу вот жду.... )) От нечего делать решил написать чет ))
    У меня были большие планы по машине на этот год, но они, в силу определенных обстоятельств, так и не осуществились ((...вернее осуществились... но не в полном объеме.... Да , за этот год я стал ощутимо ближе к понятию "full options", но все же, кондиционер для меня, пока остается не преодолимым рубиконом.... а про полную покраску я уже вообще стал забывать... (( Но от нее никуда не деться....поэтому, мож в следующем году я чуть сменю приоритеты....хотя изначально, была идея собрать "full options", а уж потом, все поварить/покрасить/собрать и балдеть! ))
    Ну, будем посмотреть! (с) 
    Всех с наступающим 2017годом!
    Всем сбытия всех мечт, мечтов и мечтей! ))))
    Ну и новогодние фото Е30 с ёлкой :)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #337 : 04 Января 2017, 14:29:20 »
  • 0
  • 0

  • Давно уже поставил себе электроантенну, и упоминал о ней уже в бортовике, но все никак не доходили руки написать отчет, вот теперь дошли  :)
    Весной , случайно и недорого, я нашел вот такую антенну:


    Со слов продавца - стояла на BMW и работала... Цена была не большой, и на вид похожа на оригинал, поэтому купил. Забегая наперед, скажу, что не все оказалось идеально )), но об этом позже. Сначала о установке.
    Первым делом разобрал и помыл/почистил - стало лучше )


    По остаткам наклейки и уплотнительной резинке удалось идентифицировать - это все таки, именно Hirschmann Auta 5091 - модель, которая ставилась опционально на Е30.
    В комплекте был антенный кабель, но он оч короткий, один разъем проводки был отрезан, а блока реле вообще не было.


    Накинув провода на аккумулятор и убедившись, что она работает, решил ставить. Собрал блок реле из трушных запчастей.
    Теперь все собрано на BMW-шных деталях, т.е. "колхоз" минимален! :) Разве, что самодельный кронштейн )
    Из оригинальной инструкции ЕВА, берем размеры для сверления отверстия - 50мм от угла крышки багажника и 25мм от ее кромки.


    Клеим защитный скотч, размечаем и сверлим несколькими сверлами, увеличивая диаметр до 22мм

    Становится отлично, снимем скотч, зачищаем заусеницы, грунтуем и красим края отверстия, изнутри обрабатываем "мовилем".
    Все готово к установке


    Выдвигаем телескопический элемент и, согласно инструкции ЕВА, выставляем его таким образом, что-бы при открытой крышке багажника зазор между ней и антенной был 18мм.


    В таком положении фиксируем корпус антенны нижним кронштейном, который прикручивается в спец отверстие в ребре задней арки.


    На сливное отверстие в корпусе антенны одеваем шланг и выводим его наружу, рядом со сливом из люка.
    Вместе с кронштейном прикручиваем и клемму "массы"
    Планку с реле прячем в нишу возле петли крышки багажника и прикручиваем через заводское отверстие в кронштейне на арке.
    Антенна установлена, переходим к проводке.


    Протягиваем проводку из салона, через резинку за спинкой заднего сидения в багажник. Подключаем антенный кабель к резьбовому разъему антенны, и 2-пиновый разъем проводки питания, к соответствующим по цвету проводам реле. Укладываем проводку. В салоне, укладываем косу вдоль штатной проводки, крепим хомутами и тянем по левому порогу под торпеду, к разъему дополнительного оборудования С302.


    Черный разъем с красным проводом подключаем на пин Z разъема С302 - это постоянное питание для складывания антенны после выключения магнитолы или зажигания. Если в машине установлены ЭСП с реле комфорта, то пин Z уже занят этим реле, но в нем есть ответвление с аналогичным разъемом для подключения электроантенны. В таком случае, подключаем в этот черный разъем с красно-желтым проводом.
    Тянем дальше белый провод и антенный кабель, к магнитоле. Белый провод подключаем к соответствующему белому проводу разъема магнитолы для управления электроантенной - при включении магнитолы на нем появляется питание и антенна выезжает. При выключении магнитолы, питание пропадает и антенна заезжает. На белом проводе есть еще ответвление разъема - это для подключения штатного аудиоусилителя, - для его включения и выключения вместе с магнитолой. У меня пока не используется.
    Антенный кабель подключаем в соответствующее гнездо магнитолы.


    Устанавливаем магнитолу и проверяем - все должно работать! )


    Ну и любуемся внешним видом с электроантенной! :)





    Плюс еще один ништяк! :o
    Жаль только, что в поднятом виде, не влазит в проем гаражных ворот... )) стремаюсь сломать....



    Более подробная информация по антеннам, их установке и эксплуатации, а также мой полный отчет можно почитать тут:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4040.0.html



    « Последнее редактирование: 04 Января 2017, 14:32:26 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #338 : 04 Января 2017, 14:30:12 »
  • 0
  • 0

  • Теперь о грустном  :D
    Как я писал выше, при достижении телескопическим элементом крайнего верхнего или крайнего нижнего положения, моторчик привода продолжал работать еще пару секунд. Меня убедили, что это нормально - выключение по нагрузке... и я с этим смирился, тем более, что оно ничем не напрягало вроде.... а зря! ))
    Оч скоро начал перегорать предохранитель №28, через который запитана антенна. Я несколько раз просмотрел все разъемы и проводку антенны на предмет КЗ, но ничего не нашел. А предохранитель снова постоянно перегорал и антенна оставалась не сложенной. Из-за низких ворот, я с ней не могу заехать в гараж, поэтому менял предохранитель и она складывалась. Я, конечно, заподозрил, что что-то тут не то с этим «выключением по нагрузке», но не было времени разбираться и я так проездил пару недель…. Пока в один «прекрасный» день я не поставил суровый китайский предохранитель, так как оригинальные закончились…. (да, дурак – признаю!  (headbang) ) И вот по закону подлости, в самое не подходящее время и в самом не подходящем месте – на ж/д переезде, после включения магнитолы,  салон внезапно наполняется густым дымом и запахом горящей проводки! Эт ппц, как я высадился!!! Останавливаюсь практически сразу за шлагбаумом, - в багажник , срываю обшивку и сдергиваю разъем с антенны, потом под капот – китайский предохранитель невозмутимо целый! Выдергиваю и его! Браво ! Китайские предохранители – самые долговечные в мире! )))) Дым вроде начинает рассеиваться, но я еще в раздумьях хватать огнетушитель или нет….но к счастью обошлось…. По итогу – провода на колодках реле сплавились в один цельный комок!


    Дома все разобрал, проверил всю проводку в салоне , под торпедой, аж до блока предохранителей – больше нигде ничего, к счастью не сгорело.
    Начал разбираться в чем же дело. Погуглив, нашел вот эту статью, которая мне оч помогла, за что спасибо ее автору.
    https://www.drive2.ru/l/4614630/

    Двигатель привода этой антенны, в  крайних положениях, выключается концевиками, а не по нагрузке!
    Разобрал свою антенну и лично убедился в этом. Хотя если глубже вникнуть в схему из инструкции, то можно было это сразу понять и по ней....
    Снимаем шестеренку возле штока двигателя, что-бы можно было вручную двигать антенну.


    Снимаем крышку с обратной стороны и видим механизм концевика. Снимаем с него крышку-заглушку, под которой находятся контакты и диск концевика.


    Под концевиком находится приводная шестеренка, которая двигает его своим выступом.


    На словах описывать сложно и не понятно, но когда видишь это перед глазами – все не так сложно.
    Начинаем «плясать» от сложенного состояния – задвигаем антенну и выставляем концевик так, что-бы разрыв на его диске был под одним контактом. Придерживая концевик без крышки, начинаем выдвигать антенну, считая обороты диска. При достижении верхней точки, разрыв в диске должен оказаться под другим контактом и разомкнуть его. В моем случае этого не происходило – диск недокручивался почти на 1 оборот. Т.е. телескопический элемент короче, чем должен быть! Износа не зубчатой ленте нет, поэтому, скорее всего, его поменяли на новый, но он от другой модели – видимо, в этом и была проблема, из-за которой эту антенну и снял предыдущий владелец.
    Аналогичная ситуация описана и в статье по ссылке выше, но там более новая модель 2030, в которой концевик имеет уже более продуманную конструкцию – там проще доступ к контактам и можно их сдвинуть и зафиксировать в другом положении, таким образом, регулируя концевик.
    В моей модели 5091 контакты плотно фиксируются в единственном положении крышкой-защелкой и двигать их не получится. К тому же, что-бы одеть эту крышку, пришлось отпаивать провода от контактов. Но мы то легких путей не ищем! )))  Фото этого процесса я чего то не делал, но попробую описать.
    Снова вручную двигаем антенну и находим нужное положение разрыва на диске, при которых концевик должен размыкать цепь в обоих крайних положениях. Помечаем их карандашом на диске. В итоге, при более коротком телескопе, разрыв на диске нужно увеличить, что бы цепь размыкалась раньше. Величина разрыва индивидуальна, поэтому в каждом случае, надо тупо считать обороты и делать пометки. Снимать диск я не решился, резать его на месте тоже не рискнул. Я просто заклеил нужную мне часть диска плотным оракалом! Таким образом токонепроводящий разрыв диска увеличен и концевик срабатыват раньше – именно в конечных точках. Соответственно, моторчик выключается сразу после выдвижения и складывания антенны, и ничего не горит!
    Собрал второй раз блок реле с новыми проводами и на всяк случ, на красный и белый провода поставил перед реле еще дополнительные предохранители. После «пожара» - так спокойнее ))
    В таком виде собрал – все отлично работает. Заодно и смазки внутри добавил.

    Все вроде бы хорошо, но всплыл еще один нюанс! И снова с предохранителями! Теперь горит, тот что я добавил )))
    Я заметил, что предохранитель горит, скорее всего, тогда, когда я завожу мотор при включенной магнитоле. Не знаю должно так быть или нет, но у меня при работе стартера магнитола всегда вырубается на какие то доли секунды, а потом снова включается. И видимо это совсем не нравится электроантенне - при включении зажигания она начинает выезжать, но ту же, при включении стартера, она начинает складываться обратно, и не успев сложится, снова включается магнитола, и она начинает обратно раскладываться. Из-за этого и горит предохранитель…Вот такая жесть...  :(  Как с этим бороться, я еще не решил…
    Как вариант, подключить магнитолу, как было раньше - на постоянку, но она все равно вырубалась при работе стартера, поэтому врят ли это поможет.
    Еще вариант - не заводить машину при включенной магнитоле - но я забываю об этом все время... )
    Ну и наконец - подключить антенну на отдельную кнопку.
    Хороший вариант мне подсказали на российском форуме
    Но я пока вырабатываю привычку выключать магнитолу, перед тем, как заводить мотор – вроде получается ))
    Но интересно, как оно работает у всех? Пишите, у кого есть электроантенна.

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #339 : 04 Января 2017, 15:05:56 »
  • 0
  • 0

  • как один из вариантов нужно поставить такой аккум с которым при запуске магнитола не будет тухнуть
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #340 : 04 Января 2017, 15:13:58 »
  • 0
  • 0

  • Такой вариант мне тоже уже предлагали... ) Но мне чет еще не попадались такие акумы.... на всех машинах, на всех акумах, в том числе и новых, при включении стартера, магнитола всегда вырубалась....
    У тебя не выключается?

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #341 : 04 Января 2017, 15:44:53 »
  • 0
  • 0

  • на тридцатке тоже вырубается на доли секунды,несмотря на новый аккум,магнитола Бавария,подключена по феншую....на москвиче когда ездил была китайская магнитола,подключена напрямую на акум,полтора года не вырубалась,правда аккум на космиче был круче чем сейчас в БМВ)))
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #342 : 04 Января 2017, 16:00:29 »
  • 0
  • 0

  • так отож...вот мне и интересно - при штатном подключении - как оно работало изначально? Или немцы таки малость лажанулись с подключением?... ))))

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #343 : 04 Января 2017, 16:24:51 »
  • 0
  • 0

  • а насколько у тебя акум?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #344 : 04 Января 2017, 16:39:51 »
  • 0
  • 0

  • Варта 65 или 70 - точно не помню....но он уже такой себе...5-й год вроде....начинает помирать...