Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373407 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #465 : 08 Апреля 2018, 18:08:21 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_02. Масштабы трагедии

    Продолжим выяснение масштабов трагедии, начатое в предыдущей записи.

    На заднем стекле с нижним углом с левой стороны ситуация похуже, чем на лобовом, но тоже не критично. Кстати, оба стекла были посажены на какую-то черную типа каучуковую ленту - она до сих пор мягкая, на фото ее видно. Поверх которой еще защитная пленка или скотч - интересно это так с завода должно быть или это уже клеили сами? Но нигде не протекало.
    Там же видно родной цвет - PLATANENGRUEN METALLIC (188)



    На фото видны трещины в углу багажника и под стойкой крыши. Тут мы снова вспоминаем, что в это крыло когда то был удар, и походу на нем много шпакли - она и потрескалась. Это я выяснил, когда сверлил отверстие под антенну. Еще раньше тут же отвалилась петля багажника, тогда тоже заметил шпаклю на стыке. В общем следующий по величине "ужас нашего городка" - стык задней арки и пола багажника. Там давно была подозрительная ржавчина....и вот после легкого ковыряния отверткой, получаем такую штуку:



    Что с ней делать пока не решил, буду говорить со сварщиком - или латать или менять арку... На этом же лонжероне снизу тоже есть небольшая дырка.
    С правой стороны ситуация на много лучше, хотя чуть ржавчины тоже есть... и снаружи щиток шлангов вентиляции бака сгнил в труху...вскрытие покажет...



    Обе ниши крыльев после очисти от мастики выглядят вполне себе целыми.





    В них на стыках много белого герметика, который до сих пор оч мягкий и пластичный - тоже не пойму, это заводской или уже сами мазали....?
    Нишу запаски я с дуру тоже зачем то замазал битумной мастикой ))) Ободрал. Старые заплатки мож облагородим, а так все норм.



    Левая арка и порог







    Правая арка и порог чуть хуже











    Пороги уже чуть подваривались, поэтому снаружи не так уж страшно - но раз такое дело, то будем менять их целиком вместе с арками.
    С задней панелью вопрос пока тоже приоткрыт - она уже варилась слева под бампером и снова там же ржавчина



    К тому же, в ней зачем-то были заварены отверстия для фонарей подсветки номера. Будем посмотреть, мож менять на новую...
    Ну и крышка багажника - "классическая" ржавчина под спойлером...



    Справа, так вообще насквозь, видимо слив забитый был...



    Из-за этого придется ее менять. Но новая крышка вообще без отверстий под спойлер....и сверлить ее жалко и свой Breyton хочется оставить, только стоп с него убрать...
    Капот я не фоткал, он просто рихтованный и на нем треснувшая шпакля, поэтому будет меняться. Лючок бака тоже с большим "жучком" под замену. Крышку люка тоже хотел менять из-за "жучка", но лучшая из тех, что удалось найти, по факту оказалась хуже, чем моя, поэтому оставлю свою...

    Ну вот собственно по железу вроде все , что удалось найти самостоятельно. Пока никаких "сюрпризов" - все было предсказуемо и не смертельно. Примерно я так себе и представлял "масштабы трагедии"...;)
     Но после "вскрытия" у сварщика, думаю, еще может чет вылезти.... Потом "поффффастаюсь", если че ))

    На последок, пару фоток "творческого беспорядка" в гараже - Е30 в виде кучи ))





    Хорошо, что гараж большой, но места все равно мало... Не знаю куда и когда я все это сложу и как потом буду все искать при сборке....



    P.S.
    Очень плохо, что нет ямы - задолбался я ползать по щебню на корачках вокруг машины и под ней.... До сборки надо сделать таки яму и нормальный пол...

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:23:15 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #466 : 08 Апреля 2018, 18:53:22 »
  • 0
  • 0

  • кстати, про заднюю полку - кто то в курсе зачем нужны на кузове вот эти кронштейны возле динамиков с резьбой в них? На разных годах они визуально отличаются, но они есть и везде с резьбой внутри. Туда вроде ничего же не крепится из всех мне известных опций... Для ремней врят ли.... Мож какой крепеж для детских кресел или чет в этом роде?

    « Последнее редактирование: 02 Июня 2022, 22:02:47 от The_Glory »
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #467 : 09 Апреля 2018, 12:52:44 »
  • 0
  • 0

  • Слава это сильно, удачи  тебе...
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #468 : 09 Апреля 2018, 14:09:44 »
  • 0
  • 0

  • спасибо, Влад )

    ihor73

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 46
    • Місто (Home): Киев
      • 1987, Sedan, M10B18, E30
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #469 : 10 Апреля 2018, 11:06:39 »
  • 0
  • 0

  • Слава, привет! Стекла, походу посажены с завода на "каучуковую ленту". По крайней мере, три панели под стекла с разных кузовов, которые мне попадались, все были на герметике с лентой сверху. Посмотри еще внимательно заднюю правую арку в районе стыка мет.трубки под шланги вентиляции бака и брызговика (там латунная пайка) место хорошо обработано мастикой но под мастикой может быть ржавчина (если щиток шлангов вентиляции бака сгнил. то трубка явно контактировала с водой). Удачи!
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • ок, спасибо

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 1
  • 0



  • 7 слет 7 числа 7 месяца!

    Готовтесь - осталось ровно 2 месяца! )

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #472 : 07 Июня 2018, 20:56:46 »
  • 1
  • 0

  • Кузовной ремонт_03. Подготовка, сборка

    Пока я ждал своей очереди к сварщику, решил не терять зря время и таки вычистить весь битум (который я сам сдуру и намазал лет 7-8 назад) из салона, багажника и других мест, что-бы потом нормально покрасить все это. В предыдущей записи можно увидеть промежуточный результат. Дальше, после шпателя, стамески и молотка, в дело пошла щетка на дрель, потом много солярки, много тряпок, много терпения и времени! )) В результате днище стало выглядеть уже вполне приемлемо...









    Напомню, как было до этого :)



    В общем, это было не легко! ) Не знаю, мож этот антикор чем то и помог сохранить днище, но больше мазать не буду )) Только вибра, как по заводу. Кстати, никто не в курсе по какой логике немцы ее клеили на днище? Почему на левом заднем полике вибра была приклеена в передней части выштамповки, а на правом заднем полике - в задней части этой выштамповки (на фото видно более светлые пятна). Почему не на всю выштамповку с обеих сторон? Спереди, вообще не симметрично - с водительской стороны больше по площади. И так на всех Е30, днище которых я видел....
    Кстати, с заднего сидения я таки решил тоже снять заводскую виброизоляцию. И не зря - возле отверстий для проводки есть дырки.



    Дальше, та же долгая и нудная процедура в багажнике.











    Там теперь тоже вид более эстетичный ) Старые латки-заплатки будем или менять или окультуривать как то...
    В общем, где смог, содрал этот битум, а там где остался, будем песочить.

    Дальше выровнял, как смог, варварски вырубленные дыры под динамики. Полку образца 84 года, без вмешательства меломанов найти не удалось, поэтому будем подваривать свою.





    Уже чуть аккуратнее стало...после сварки должно быть хорошо.

    Ну и, собственно, приготовился к выезду на поварку - навесил обратно "новые" кузовные элементы - четыре двери, капот, фартук, лючок бака, люк. Крылья оставил свои, будем варить ремвставки на низ. Багажник пока свой, но есть еще и "новый" - на месте решим какой будем ставить.
    Накинул решетки и бамперы.





    "Кондейный" фартук ;) Хотя продавец уверял в его идеальной ровности, но на самом деле, слева он не слабо выгнут.... но не критично - выровняется.



    Сложил все коробки и детали, что бы ничего не потерялось за долгие годы до сборки ))) В гараже снова появилось место. Можно рыть яму. )



    Выкатил на улицу первый раз за полгода, что бы проветрилась ))







    Загрузил остальную кузовщину в салон, и ждем эвакуатор. Завтра едем к сварщику!

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:24:36 от The_Glory »
    Записан

    Nikroydo

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +16/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 215
    • Місто (Home): Бершадь
      • BMW 318іs M42B18
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #473 : 07 Июня 2018, 22:31:34 »
  • 0
  • 0

  •  (muscle) Очень сильная и полезная проделывается робота.! Побольше тебе терпения... сил.... и все у тебя получиться!
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #474 : 08 Июня 2018, 08:38:29 »
  • 0
  • 0

  • спасибо )

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 187
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #475 : 08 Июня 2018, 10:12:41 »
  • 0
  • 0

  • Молодец, Слав  а существуют ремвставки задних карманов?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #476 : 08 Июня 2018, 10:21:29 »
  • 0
  • 0

  • я не в курсе... не встречал

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #477 : 08 Июня 2018, 21:14:09 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_04. Едем на поварку

    На следующий вечер, наконец-то, дождавшись эвакуатор, опоздавший на час с лишним, грузимся и выдвигаемся к сварщику.







    Соседи с удивлением смотрели на этот процесс, а один даже подошел, что-бы уточнить - это та самая ли, моя машина....? :) После моего утвердительного ответа, выразил искреннее сожаление, -  "оч жаль ((...такая красивая была...и цвет такой интересный был..." :) Видимо, подумал, что я ее разобрал и везу сдавать на чермет. :) После моего обещания, что после покраски она станет еще лучше, он одобрительно кивнул и произнес:" А, ну тогда хорошо!" )) Неожиданно, но приятно, что моя "тридцатка" не безразлична и соседям )) В некотором роде, даже местная "достопримечательность" была )))
    Получив "благословение" соседа :), выдвигаемся.
    Как говорится - "Он сказал "Поехали!" и махнул рукой!" (с)  :)



    Ехали, кстати так не оч медленно, - я думал эвакуаторы ездят медленнее и аккуратнее. Кстати, моя Е30 на эвакуаторе ехала впервые.
    Правый ряд



    Левый ряд



    Средний ряд



    И это при скорости 100+



    А на пустых прямых и чуть больше )



    То ли наверстывал свое опоздание, то ли просто "гонщик" )) Но все равно, приехали уже когда начинало темнеть, поэтому фоток на месте не делал, та и пока то ничего интересного. Пообщались со сварщиком, обсудили дальнейшие планы, цели и перспективы, оценили объемы работ, и обратно домой.
    Надеюсь, что "лед тронулся" и дальше будут уже новости интереснее ;)

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:25:49 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #478 : 01 Июля 2018, 23:29:55 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_05. Ремонт обвеса BBS, подготовка

    Работы по кузову начались только вот недавно, поэтому новостей пока особо нет. Начали с самого проблемного места - моторный щит и водительский пол. На днях мож поеду посмотрю как там и что получилось.
    А пока есть время, решил заняться обвесом, так как его нужно будет установить и подогнать перед покраской. Из нынешнего комплекта у меня остается только задний фартук, который нужно подклеить. Передний фартук будет такой же, но более правильный - именно под М20В25 с масляным радиатором, с прорезями для его обдува. Но его тоже нужно чуть подклеить. Ну и наконец-то пороги с листвой, которые я так долго искал, дождались своего часа! ) Но и там есть маленький косяк, который надо устранить.
    Для начала, тщательно вымыл/почистил все детали. Вот все мое сокровище BBS ))











    Ну и еще BBS на "тумбочке"  )


    Его тоже доведу до ума и покрашу....а там будем посмотреть....мож буду менять под настроение ;)
    Руль тоже нужно довести до ума, но об этом позже и отдельно.
    Сразу скажу - ничего из этого продавать не собираюсь! )

    Разница между передними фартуками - верхний новый с дополнительными прорезями для обдува масляного радиатора:



    Так же в нем снизу еще предусмотрены прорези, судя по всему, для заводской защиты поддона:



    Ну и на новом видно странное заводское решение для доступа к буксировочной петле - прорезь, которая закрывается крышкой на "липучке". Об этом я уже писал раньше.
    На старом я "сколхозил" заглушку для буксировочной петли. Но этот "колхоз" выглядит не хуже заводского "колхоза на липучке" ))) Поэтому не знаю как быть - переставить заглушку, или сделать крышку на липучке, как было  по оригиналу?
    Изнутри новый фартук выглядит не идеально, но гораздо лучше старого, склепанного из кусков.



    Ну а теперь, собственно о самом предстоящем ремонте. Как известно, в том числе и из моего собственного опыта, ремонтировать обвес BBS довольно не просто. Он сделан из прочного и гибкого полиуретана, но если его таки удалось сломать, то просто так его склеить или спаять не выйдет - он оч плохо клеится, и совсем не паяется, а просто выгорает. Поэтому в прошлом, после нескольких неудачных попыток его клеить разными "супермегаклеями", я отдал обвес в ремонт в спец контору, где мне его склеили чем-то похожим на кузовной полиуретановый герметик. Заклеили не дешево, но довольно качественно. Но все таки "благодаря" моему клиренсу, после нескольких довольно жестких контактов с бровками, появились трещины, а потом уже и вовсе стыки разлезлись, несмотря на внутренний клепанный "экзоскелет" из жести! )) Повторять это еще раз не хотелось, поэтому я начал искать другие, более надежные, методы ремонта. Нагуглил ремонт полиуретановых обвесов с помощью 2-компонентного полиуретанового состава. Воодушевившись опытом коллеги и убедившись, что это работает, решил пойти тем же путем! Купил все необходимое для ремонта - антисиликон, праймер для пластика, сетку, клеящий состав, наждачка, шпатлевка и на всяк случ еще и кузовной герметик:



    Основной компонент - полиуретановый 2-компонентный клеящий состав Terason 9225sf производства фирмы Henkel.



    Искал Terason 9225, но в наличии нашелся только Terason 9225sf - super fast т.е. с большей скоростью схватывания. Кстати, он даже чуть дешевле, но работать с ним придется быстрее. ) Стоит, за такой объем, не дешево - примерно 18$ за 50мл. На фото для сравнения положил ручку - тюбик совсем не большой....надеюсь, что мне его хватит...



    Кстати, для него нужен спец пистолет, но продавец сказал, что для разового использования, можно обойтись и без него, так как его цена тоже не радует. Буду чет изобретать... )
    В комплекте, тюбик, носик к нему, и большая подробная инструкция с картинками на 12 языках, но кроме русского )





    В принципе, все понятно и ничего сложного, тем более в инете есть еще и видео. Но о процессе и результате в следующей записи.

    P.S.
    Наконец-то у меня будет подсветка заднего номера, которую заварили зачем-то еще до меня )
    Новые плафоны Hella:



    Далі буде.

    P.P.S.

    Ну а пока , пользуясь случаем, и на правах рекламы ;), хочу всем напомнить, что через неделю, 7 июля 2018 года состоится наш традиционный VII Слет Украинского Клуба БМВ Е30!
    Проходить он будет под Киевом, в Вышгороде, на набережной Киевского моря.
    Ждем в гости всех любителей БМВ, а особенно Е30 ;)



    Вся информация по Слету для участников и гостей  выкладывается и обновляется в теме на клубном форуме:

    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4644.0.html

    Там по ссылкам можно зарегистрироваться (только для Е30) на слет, в праздничную колону, на конкурс "Олд Скул Е30", забронировать номер в гостинице, записаться на вечерний банкет в гостинице (для всех желающих), заказать клубные флаги, футболки, промонаклейки.
    У кого есть возможность и желание, может помочь в организации и проведении Слета.

    Всех ждем, всем будем рады, приезжайте - будет интересно! )
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:27:34 от The_Glory »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #479 : 15 Июля 2018, 00:38:23 »
  • 0
  • 0

  • Кузовной ремонт_06. Самое сложное по кузову сделано.

    И таки лед тронулся! )
    Наконец-то процесс пошел! ) Работу начали с самого сложного и проблемного места - площадка под блоком предохранителей и левый лонжерон. С донорского куска была вырезана живая площадка со стаканом и частью лонжерона и вварена вместо моей сгнившей. В моем стакане были рассверлены отверстия, поэтому заодно его тоже поменяли. В левый лонжерон ужебыла вварена вставка под балку, поэтому заодно заменили на целый донорский лонжерон.



    Моторный щит выровняли и заварили трещину в нем - это проще чем его менять. Заново заварили пол из салона цельным куском, вместо старых заплаток.
    После проверки геометрии, выяснилось, что левая сторона не дотянута после ДТП почти на 1см! Мне всегда она не нравилась, и как оказалось, не зря )
    Была замята ниша стойки кузова, которая между колесом и петлями кузова. Я морду бил сравнительно не сильно, а вот еще до меня, по словам предыдущего владельца, она была приложена хорошо в левую сторону - вот тогда колесом мабуть эту нишу и замяло и потянуло стойку кузова. Теперь понятно почему зазор по рамке водительской двери был разным, а я грешил только на петли....
    В общем, вытянули все в заводские размеры, теперь зазоры по двери ровные.



    Но петли все равно надо менять, но не могу их найти. Если вдруг у кого то есть левые задние (или живые передние) не разборные петли до 85 года - куплю.
    По стаканам тоже все в заводских размерах, кстати, на всяк случ поставили мою самодельную распорку - на новый стакан стала практически идеально )



    Надо будет купить потом таки для феншуя, какую то фирменную олдскульную ;)
    Телевизор тоже вытянули, но на нем остались вмятины, ну и на него нужно варить кронштейны для радиатора ВП, поэтому мабуть буду менять его полностью на ВП, вместе с механизмом петель капота - люфт там дикий...



    Срезали левый порог - внутренний порог в принципе живой - благодаря хорошей обработке. Подварили только места поддомкратников. Ну и еще пару заплаток на днище. На этом, на данный момент, пока все... У сварщика отпуск две недели, поэтому "рекламная пауза" до августа ))

    Поговорил сразу на счет покраски - там чет все сложно....маляр пропал куда-то, когда будет не понятно, или будет уже другой...если будет... хез как он красит.... та и цена мне не оч понравилась, как для такой малярки.... Поэтому предварительно "записался" на покраску к своему маляру, который ее красил в далеком 2000 году, и потом красил морду после моего ДТП и потом еще красил мне обвес BBS. Качеством я более, чем доволен - для 18 лет ЛКП выглядит еще вполне нормально. У многих через пару лет после покраски выглядит хуже...
    На днях мож поеду к нему смотреть цвета...а они ж , блин, все разные! Какой выбирать....хез...  )

    Далі буде.
    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 11:28:51 от The_Glory »
    Записан