Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 373243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
« Ответ #270 : 13 Декабря 2015, 15:40:19 »
  • 0
  • 0

  • Я так думаю, что не за ходовой Слава туда полез...  ;(
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #271 : 13 Декабря 2015, 15:55:15 »
  • 0
  • 0

  • Пружина не лопнула, тогда что?
    Сапог?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #272 : 20 Декабря 2015, 21:29:05 »
  • 0
  • 0

  • Полез потому что делал что-то в ходовой
    ну в принципе , изначально так и было....полез, потому что думал, что что то не так с ходовой.... )

    Я так думаю, что не за ходовой Слава туда полез...  ;(
    ...таки да, в итоге оказалось, что "дело было не в бобине!" (с)  ))))

    Пружина не лопнула, тогда что?
    Сапог?
    пружина таки не лопнула..... к сожалению....  ))))))

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #273 : 25 Декабря 2015, 15:40:03 »
  • 0
  • 0

  • Согласно уже сложившейся хорошей традиции, сделали клубный календарь 2016!



    Формат остался прежним:
    ТОП12 по голосованию - основные фото, и ТОП24 по голосованию - дополнительные, внизу.
    Получилось как то так:







    Всем спасибо за участие!
    Хороших машин и участников становится больше, конкуренция сильнее - календарь красивее! ) Это радует! )

    А вот то, что в этот раз мне совсем чуть-чуть не фффффатило, что-бы войти в ТОП12 - еще раз говорит, о том, что пора уж, наконец-то, что-то делать с внешним видом..... ;)



    Но пока усилия прилагаю чуть в другом направлении, надеюсь скоро закончу , и будут новости.

    Всех с наступающим Новым Годом!

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #274 : 10 Января 2016, 20:42:04 »
  • 0
  • 0

  • Затянувшийся, по не зависящим от меня причинам, ремонт наконец-то завершен - вчера все собрал и выехал.
    А теперь, как и обещал, рассказываю, что было...
    Заметил я , что левое переднее колесо начало не слабо так затирать при полном вывороте... Заехал на шиномонтаж менять зимнюю резину - там слева спереди ели всунули домкрат - монтажник удивлялся как я так езжу... А когда поднимали правую сторону получился такой металлический "тттынц!"... я подумал, что мож домкрат соскочил или хез... Короче поменяли резину - на вывороте жесть - левое колесо трет, что аж люди оглядываются! )) Но уже темно и нифига не видно. На следующее утро выезжаю из гаража и смотрю справа:



    Потом смотрю слева - вот такой вот не слабый "стэнс" спереди образовался как то вдруг!...



    Морда явно перекошена на левую сторону. Ну, думаю, этот самый "ттттынц!" - это и была левая пружина... Вывернул колеса и кое как заглянул внутрь - пружина сжата практически полностью:



    Покачал рукой - левая сторона явно лежит на отбойнике...Ну , думаю, точно ппц ей настал - лопнула и сложилась... Заезжаю обратно в гараж со скрежетом колеса по арке и снимаю левую стойку.... Пружина целая!



    Однако....не верится, что это случилось из-за умершего аморта, но раз уж снял стойку, снимаю пружину и достаю аморт.... Аморт живой!!! (кстати, напоминаю - тайванский ТА-Техникс). Я в легком ступоре..... Меряю пружину - она просела на 1 см по сравнению с тем, как была новой - ну не могла машина из-за этого упасть так резко на отбойник! С этими смутными мыслями иду спать... ) На след день, так за ночь ))) и не найдя внятного объяснения, решаю менять пружины. Нахожу и почти заказываю комплект пружин Eibach Pro Kit, которые давно хотел. Проплатить не успел, но вечером пошел снимать правую стойку, раз уж пружины менять. Снимаю колесо и прозреваю от увиденного объяснения этого "феномена"!!! ))) Справа балка висит в воздухе с зазором 4-5см от лонжерона!!! Весь вес мотора пришелся на левую сторону, вот она и присела так...Я в шоке и в печали.... ((( Что удивительно - ведь не было никаких стуков/скрипов/скрежетов в этом месте, до того злополучного "тттттынц!" на шиномонтаже...
    Снимаю балку, кстати делать это без ямы и лебедки довольно геморно! ))



    Рассматриваю - передний болт вырвало вместе с втулкой из лонжерона, при чем лонжерон не гнилой - по живому металлу!



    А задний болт....его нет!! Он сломан внутри втулки и балка была приварена к лонжерону!!!...и отпала с его куском по шву:



    И тут я вспоминаю, как 8 лет назад, сразу после покупки машины я менял балку, так как она была совсем печальная. Менял не сам, а на СТО поставили свою балку. Вот так вот...приварить проще и быстрее, чем высверлить сломанный болт... ну или другими словами - если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!

    Смотрю левый лонжерон и огорчаюсь еще больше.... (( В отличии от абсолютно живого правого, левый не слабо сгнил...может потому, что в левую сторону она билась еще до меня...



    Смотрю на балку - справа ваще печаль грустная... ((



    Не знаю как ее там ставили, но походу, она изначально была кривая - переднее отверстие рассверливали или его уже потом разбило, но думаю, скорее первое. На заднем отверстии направляющую зачем-то явно срезали болгаркой и в этом месте прихватили балку сваркой к лонжерону.
    Все эти годы оно так и держалось...но время, наши дороги и довольно жесткая подвеска сделали свое дело - в районе сварки сначала лопнула балка, а потом сварка отпала вообще с кусочком лонжерона по сварочному шву, далее расшатало передний болт и вырвало его "по живому"... Сначала были мысли чет делать с этой балкой, варить, запрессовать направляющую, рассверлить отверстия под большие болты, точить новые втулки в лонженрон.... Но трезво взвесив, весь этот гемор и профит от него )) , решил, что проще купить целую балку и куски лонжеронов с целыми креплениями.
    Дальше все , в принципе, просто, но долго и оч не удобно ))
    Вырезаем куски лонжерона



    Лонжерон внутри в отличном состоянии... если бы не приварили балку, ходил бы еще сто лет...



    И ввариваем донорские целые крепежи балки.



    Грунтуем/красим/антикорим.



    Новая балка была в идеальном состоянии, но все таки ее почистил и покрасил, ну и стаб, с рычагами тоже.



    Кстати, вопрос чисто из любопытства ) Что крепится к балке снизу вот к этим закладным? С другой стороны такая же симметрично. На моей балке таких не было.



    Оригинальная металлическая защита крепится не там, да и крепления под саморезы - явно что то легкое...мож пластик какой...?

    Собираем.


    Так же и с левой стороны.

    Несколько слов о сборке стоек и "винтах" ТА-Техникс.
    Пользуясь случаем, хотел чуть приподнять и морду. На разобранной левой стойке почистил регулировки и выкрутил их вверх на 2см - в самое высокое положение. Собрал. Сравнил с правой стойкой - они одинаковые по высоте. Абсолютно!



    Или я чего то не понимаю...?... Походу шток аморта в обоих случаях находится в крайнем верхнем положении и высота не меняется, в принципе. Пружина просто изначально больше сжалась. Т.е. получается, что это регулировка не высоты, а жесткости пружины... Еще жестче мне не надо, поэтому вернул все как было... Регулировать даже на снятой стойке оч не удобно - если крутить вверх, то крутится не только регулировочная гайка, а вся эта тайванская байда откручивается от стойки и освобождает аморт. Крутить вниз получается, но делать это на машине - думаю будет тот еще гемор... В общем, очередной раз убеждаюсь, что по сути, это не "винты"....а пародия на них, так как регулировать их на практике на машине не представляется возможным! ))))  Но опять же, - сами аморты и пружины, довольно хорошего качества за эти деньги.

    Попутно перебрал направляющие суппортов, лучше закрепил пластиковую защиту и нижнюю кромку переднего фартука, почистил там снизу все слегка ))
    Сегодня проехался - вроде норм, едет ровно ) На днях надо все таки заехать на стенд развала.

    P.S.
    За это время прикупил еще ништяков, о них чуть позже ;)

    P.P.S.
    А кузов все настойчивее требует сварки и покраски....

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #275 : 10 Января 2016, 21:09:07 »
  • 0
  • 0

  • Слав, все что ты по грунтовал внутри, сгорело при сварке)  советую внутри хорошо чем то забрызгать замазать. а то сгниет по шву.
    Записан

    SERJ

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 170
    • Місто (Home): Мариуполь
      • bmw 318i E30 sedan 1984 М10
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #276 : 10 Января 2016, 21:13:54 »
  • 0
  • 0

  • Жесть . Как так вообще можно.У меня нет слов  (shake)
    Я даже на гнилых жигулях не позволял себе такого . 

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #277 : 11 Января 2016, 00:48:06 »
  • 0
  • 0

  • это жесть. Бывает и хуже, но все равно... А если бы на ходу ее оторвало... (tmi)
    И ты 8 лет катался с этим говном. Кошмар. Что за ремонт, руки бы поотрывать и в жопу им же засунуть, горе-мастера..
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +59/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 763
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #278 : 11 Января 2016, 06:57:14 »
  • 0
  • 0

  • Да, охренительно сделали.. И претензии не предъявишь, за выслугой лет...

    Хорошо, что это обнаружилось не на скорости..
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #279 : 11 Января 2016, 09:34:55 »
  • 0
  • 0

  • та я сам в шоке....нет слов  (swear)

    Жень, я то в курсе, но нормально обработать шов изнутри через верхние отверстия в лонжероне полюбому не получится....мовилем закапал как то там... ) Надеюсь, что в ближайшие годы  (rofl) дойдут руки до глобальной поварки - тогда уж чет буду делать...мож лонжероны целиком поменяю....будем посмотреть...

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #280 : 11 Января 2016, 10:24:42 »
  • 0
  • 0

  • та я сам в шоке....нет слов  (swear)

    Жень, я то в курсе, но нормально обработать шов изнутри через верхние отверстия в лонжероне полюбому не получится....мовилем закапал как то там... ) Надеюсь, что в ближайшие годы  (rofl) дойдут руки до глобальной поварки - тогда уж чет буду делать...мож лонжероны целиком поменяю....будем посмотреть...
    с салона за педалями пробку открой и задуй туда что то мавиляподобное с пистолета для мовиля.  У меня похожая проблема была но балка не отпадала) вырезал все потресканое и выварил все двумя слоями полторачки и поверху усилил уголком с двух сторон лонжа . от пережнего отверствия крепления балки до болтов крепления сайлента , что б цже наверняка)
    « Последнее редактирование: 11 Января 2016, 10:29:34 от buzya »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #281 : 11 Января 2016, 10:49:40 »
  • 0
  • 0

  • Оно то понятно, но для этого весь салон надо разбирать и ехать на СТО где бы задули. Много мороки ради 3 капель антикора )))  Я ж говорю - буду тянуть до серьезной сварки - потом будет и глобальный антикор с задувкой во все дырки! )

    Сурово! ) Но у меня мотор то не снимался, поэтому резать и варить там было оч сложно и не удобно... Да и сами лонжероны без трещин - просто крепежу балки ппц... поэтому уголки были бы лишними мабуть )

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #282 : 11 Января 2016, 11:08:31 »
  • 0
  • 0

  • Оно то понятно, но для этого весь салон надо разбирать и ехать на СТО где бы задули. Много мороки ради 3 капель антикора )))  Я ж говорю - буду тянуть до серьезной сварки - потом будет и глобальный антикор с задувкой во все дырки! )

    Сурово! ) Но у меня мотор то не снимался, поэтому резать и варить там было оч сложно и не удобно... Да и сами лонжероны без трещин - просто крепежу балки ппц... поэтому уголки были бы лишними мабуть )
    мне было проще с антикором так как паралельно менял пол )) замовилил так замовилил)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #283 : 11 Января 2016, 12:05:58 »
  • 0
  • 0

  • эт правильно - маслом кашу не испортишь! )))
    Мою в свое время после покраски в 2000-м тоже залили мовилем от души - летом местами течет до сих пор! ))) Мож поэтому и сохранилась сравнительно довольно таки не плохо...

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    « Ответ #284 : 11 Января 2016, 14:03:27 »
  • 0
  • 0

  • Славка, купи баллон мовиля, 100 рупий стоит. Сними бампер и задуй в ланжерон. Или если уж совсем лень. С баллоном идет пластиковая гибкая трубочка, с наконечником. В наконечнике много дырочек в разные стороны. Суй трубку в отверстия с верху ланжерона, где балка прикручивается, и жми)
    Записан