Изложу субботние мысли, если еще актуально...
Философия:
1. По фото сильно не видно, насколько они большие, тем более не видно, насколько большой ты. К примеру, я на 30е сиденья отодвигаю до упора назад чтобы комфортно сидеть, при этом сзади места остается совсем мало. Но если на 30х сидухах у тебя запаса сзади много, или там никто не ездит, то можно заморочиться и поставить.
2. Нормальные стоковые 30е сидухи бывает весьма сложно найти. И даже если нашел, не факт что это спасет надолго. Наполнитель весьма стар уже и бысстро расползается. Я в среднем раз в два года брал очередную правую сидущку и перепаковывал ее под левую. Боковой поддержки у стоковых сидушек фактически нет.
3. Продвинутые 30е сидушки красивые и правильные. Но у меня в них не влазит задница. Я, в принципе, могу и привыкнуть, но со временем сидуха тоже "привыкнет" и будет торчать враскоряку.
Это так, мои аргументы за.
Практика.
1. Лучший способ приварить переходники - это купить корыто из Тольятти, и варить там все что угодно. Потом можно смело ездить, упершись головой в потолок.
2. Лучший способ ничего не варить - сделать переходные пластины. В инете полно чертежей для переходных пластин к 36/46 сидухам. Не знаю, насколько отличаются 39е от 36. Если они в принципе становятся в салон на пол, не упираясь в тоннель и среднюю стойку одновременно, то можно попробовать поставить.Если не становятся, то идея однозначно дохлая, ибо за 2000 грн можно купить нормальные 36 сидухи и еще и переходные пластины в эту цену влезут.
3. Как сделать переходные пластины? Ставишь сидуху в салон, и меряешь расстояние между центром передней шпильки около тоннеля и центром переднего отверстия правой лыжи. Координаты остальных отверстий можно снять таким же образом, или сравнив расстояния по отверстиям в 30 и 39 сидухах. Как-то так.